Способ определения износа кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления Советский патент 1989 года по МПК G01M15/00 

Описание патента на изобретение SU1469382A1

Похожие патенты SU1469382A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения технического состояния цилиндров двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Подкопаев Виталий Васильевич
  • Подкопаев Сергей Васильевич
SU1423929A1
Устройство для оценки зазоров в кривошипно-шатунном механизме поршневой машины 1982
  • Бобков Юрий Константинович
  • Колчин Анатолий Васильевич
  • Дунаев Анатолий Васильевич
SU1118885A1
Способ определения зазоров в сопряжениях кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Скибневский Константин Юрьевич
  • Кагарманов Мухарам Амирович
  • Сулейманов Рамиль Нугоманович
SU1474501A1
Способ определения зазоров в подшипниках шатуна поршневой машины 1989
  • Дунаев Анатолий Васильевич
  • Колчин Анатолий Васильевич
  • Дальниковский Андрей Валерьевич
SU1702215A1
ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2005
  • Стадник Артем Владимирович
  • Подосинников Вячеслав Васильевич
RU2309277C2
Способ диагностирования судового дизеля 1985
  • Горюнов Евгений Васильевич
SU1343270A1
Отметчик верхней мертвой точки поршня двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Ивашев Ромил Алексеевич
  • Морозов Геннадий Федорович
SU1024767A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Галиев Р.А.
  • Рудой Б.П.
RU2035598C1
Стенд для испытания тормозов транспортных средств 1986
  • Подкопаев Виталий Васильевич
  • Михлин Владимир Матвеевич
  • Подкопаев Сергей Васильевич
  • Готовская Лариса Михайловна
SU1401326A1
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЛАВАЮЩИМ ПОРШНЕМ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 2006
  • Каманин Александр Георгиевич
RU2344306C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 469 382 A1

Реферат патента 1989 года Способ определения износа кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления

Изобретение относится к испытанию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность и снизить трудоемкость определения износа путем определения суммарного зазора в кривошипно-шатунном механизме при прокрутке двигателя и вы- борйе зазоров поршнем в области верхней мертвой топки (ВМТ). При определении зазоров декомпрессируют испытуемый цилиндр на такте сжатия, затем в ВМТ прекращают декомпрессирование и фиксируют это положение, фиксируют момент увеличения разрежения в цилиндре на такте расширения и определяют угол поворота вала двигателя за интервал времени между этими моментами. На вход генератора 3 подается сигнал от обратного клапана 1, а его выход соединен с ячейкой 4 памяти, входом измерителя (И) 7 вращения коленчатого вала и И 6 временных интервалов, соединенных с вычислительным устройством 8. Датчик 2 разрежения соединен с входом ячейки 4 памяти и через компаратор 5 с входом И 6. При нахождении поршня: в ВМТ напряжения с выхода ячейки 4 и датчика 2, поступаюпше на компаратор 5, равны и И 6 работает в режиме измерения. При опускании поршня разрежение увеличивается и И 6 выключается, фиксируя интервал времени, соответствующий выборке зазоров в сопряжениях кривошипно-шатунного механизма. 2 с.п.ф-лы, 2 ил. О со Од СХ) to

Формула изобретения SU 1 469 382 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1469382A1

Патент США № 4263868, i, ,кл
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 469 382 A1

Авторы

Подкопаев Виталий Васильевич

Подкопаев Сергей Васильевич

Даты

1989-03-30Публикация

1987-02-26Подача