Форматор-вулканизатор для покрышек пневматических шин Советский патент 1983 года по МПК B29H5/02 

Описание патента на изобретение SU1004145A1

(54) ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Похожие патенты SU1004145A1

название год авторы номер документа
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1973
SU377252A1
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНзсЕССн:>&аи 1972
  • И. Я. Киверштейн, А. Д. Драгунов, И. Я. Знаменщиков В. Ф. Воронков
SU331922A1
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
  • В. Ф. Воронков, А. Д. Драгунов, И. Я. Киверштейн И. Я. Знаменщиков
SU357091A1
Форматор-вулканизатор покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Попов Владимир Дмитриевич
  • Ифанов Михаил Сергеевич
SU797903A1
Форматор-вулканизатор 1979
  • Рафальский Франц Казимирович
  • Полывяный Анатолий Петрович
  • Виноградов Евгений Иванович
  • Захарченко Александр Николаевич
  • Кривунь Виктор Маркович
  • Соколов Юрий Васильевич
  • Загребельный Константин Александрович
SU812593A1
Форматор-вулканизатор покрышки пневматической шины 1978
  • Ифанов Михаил Сергеевич
  • Попов Владимир Дмитриевич
  • Цыганок Иван Прокофьевич
  • Лобода Андрей Михайлович
SU670457A1
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1992
  • Ифанов М.С.
  • Мещеряков В.П.
RU2039651C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ВУЛКАНИЗАЦИОННЫХ ПРЕСС-ФОРМ 1996
  • Кочетов Виктор Иванович
RU2106965C1
Вулканизатор для покрышки или камеры пневматической шины 1978
  • Рафальский Франц Казимирович
  • Виноградов Евгений Иванович
  • Захарченко Александр Николаевич
SU763139A1
Перезарядчик к поточной линии для вулканизации покрышек 1982
  • Федоров Альберт Васильевич
  • Легостаев Валерий Леонидович
  • Кобозев Владимир Васильевич
  • Григорьев Александр Николаевич
SU1033359A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 004 145 A1

Реферат патента 1983 года Форматор-вулканизатор для покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 1 004 145 A1

1

Изобретение относится к оборудованию для производства покрышек пневматических шин, в частности к форматорам-вулканизаторам типа «бег-о-матик.

Известен форматор-вулканизатор для покрышек пневматических шин, содержащий нижнюю и верхнюю части паровой камеры, последняя из которых смонтирована на подвижной траверсе, кинематически связанной с кривошипно-шатунным механизмом 1.

Однако в этом форматоре-вулканизаторе опрокидывание верхней части паровой камеры осуществляется посредством дополнительного кривошипно-шатунного привода, наличие которого усложняет конструкцию форматора-вулканизатора и увеличивает его энергоемкость.

Наиболее близок к изобретению форматор-вулканизатор, который содержит нижнюю и верхнюю части паровой камеры, смонтированные соответственно на станине и подвижной траверсе, установленной в направляющих поворотной щеки и кинематически связана с кривошипно-шатунным приводом. В известном форматоре-вулканизаторе кривошипное колесо привода снабжено сцепным пальцем и замковым диском, а в поворотной щеке выполнены пазы в форме круга и прямой прорези, взаимодействующие с замковым диском и сцепным пальцем. Такое конструктивное выполнение фор5 матора-вулканизатора обеспечивает перемещение траверсы и поворот щеки от одного привода, что снижает энергоемкость форматора-вулканизатора 2.

Недостатком известного форматора10 вулканизатора является большая металлоемкость, так как размер траверсы определяется расстоянием между осями кривошипного колеса и поворотной щеки.

Цель изобретения - снижение металло5 емкости.

Поставленная цель достигается тем, что в форматоре-вулканизаторе для покрышек пневматических шин, содержащем нижнюю и верхнюю части паровой камеры, смонти20 рованные соответственно на станине и подвижной траверсе, которая установлена в направляющих поворотной щеки и кинематически связана с кривошипно-шатунным приводом, поворотная щека смонтирована на оси кривошипного колеса привода и

снабжена двусторонним силовым цилиндром, а в станине и кривошипном колесе выполнены гнезда, взаимодействующие сО штоком цилиндра.

На фиг. 1 изображен форматор-вулканизатор в закрытом положении; на фиг. 2 - то же, в открытом положении; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.

Форматор-вулканизатор для покрышек пневматических шин содержит станину 1 с установленной на ней нижней частью 2 паровой камеры, верхнюю часть 3 паровой камеры, смонтированную на подвижной траверсе 4, и кривошипно-шатунный привод с кривошипным колесом 5, посредством оси б смонтированным на станине 1, и шатуном 7. Траверса 4 установлена в направляюш.их 8 поворотной щеки 9, и кинематически связана с шатуном 7, поворотная щека 9 также смонтирована на оси 6 и снабжена двусторонним силовым цилиндром 10, шток 11 которого взаимодействует со станиной 1 и с кривошипным колесом 5, входя в их гнезда а и б соответственно.

Работа форматора-вулканизатора осуществляется следующим образом.

При вращении кривошипного колеса 5 по часовой стрелке траверса 4 с верхней частью 3 паровой камеры перемещает-, ся вверх шатуном 7 по направляющим 8 щеки 9. При этом щека 9 фиксируется от поворота взаимодействием штЬка 11 силового цилиндра 10 с гнездом а. При достижении траверсой 4 крайнего .Йерхйего положения шток 11 цилиндра 10 выходит из гнезда а и входит в гнездо в кривошипного колеса 5, при этом 1цека 9 расфиксируется. При дальнейшем вращении

кривошипного колеса 6 Щток 11 силового цилиндра поворачивает щеку 9, а последняя - траверсу 4, осуществляя тем самым поворот и вывод верхней части 3 паровой камеры из зоны загрузки. Закрытие паровой камеры форматора-вулканизатора осуществ}1яёт1;я в обратном порядке.

Предложенное конструктивное выполнение форматора-вулканизатора позволяет значительно снизить его металлоемкость.

Так, по сравнению с прототипом металлоемкость траверсы уменьшается на 25°/о, а кривошипного колеса - до 30%.

Формула изобретения

Форматор-вулканизатор для покрышек пневматических , содержащий нижнюю и верхнюю части паровой камеры, смонтированные соответственно на станине и подвижной траверсе, которая установлена в

направляющих поворотной щеки и кинематически связана с кривошипно-шатунным приводом, оглычаюцыйся тем, что, с целью снижения металлоемкости, поворотная щека смонтирована на оси кривошипного колеса привода и снабжена двусторонним силовым цилиндром, а в станине и кривошипном колесе выполнены гнезда, взаимодействующие со штоком цилиндра. Источники информации, принятие во внимание при экспертизе

. 1. Авторское свидетельство СССР № 165930, кл. В 29 Н 5/02, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР № 331922, кл. В 29 Н 5/02,, 1970 (прототип) .

SU 1 004 145 A1

Авторы

Рафальский Франц Казимирович

Паламарчук Станислав Павлович

Позин Сергей Львович

Захарченко Александр Николаевич

Даты

1983-03-15Публикация

1981-08-17Подача