Установка для транспортирования груза Советский патент 1983 года по МПК B61B7/00 

Описание патента на изобретение SU1004172A1

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА

Похожие патенты SU1004172A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА 1992
  • Буткин В.Д.
  • Морин А.С.
  • Кузнецов Н.Н.
RU2072927C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ ТРЕЛЕВКИ ЛЕСА 1988
  • Шкиря Тиберий Михайлович[Ua]
RU2049716C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА 1991
  • Буткин В.Д.
  • Морин А.С.
RU2081015C1
Устройство для транспортирования грузов 1971
  • Кондратьев Глеб Петрович
SU586022A1
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРНОЙ МАССЫ В ОТВАЛ КАРЬЕРА 1999
  • Буткин В.Д.
  • Капустин В.П.
  • Капустина С.В.
  • Григоренко В.В.
RU2151871C1
КАНАТНО-ПОДВЕСНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДЕРЕВЬЕВ 1967
SU205058A1
Устройство для транспортирования грузов 1990
  • Буткин Владимир Дмитриевич
  • Кузнецов Николай Николаевич
  • Кузнецова Татьяна Викторовна
  • Щапов Юрий Степанович
  • Леоненко Александр Николаевич
SU1808765A1
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАБОТ 1996
  • Буткин В.Д.
  • Морин А.С.
  • Кравцов В.В.
  • Демченко И.И.
RU2133341C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ 1970
SU429009A1
ПРИВЯЗНОЙ АЭРОСТАТ 2001
  • Косарев А.В.
  • Косарев И.А.
RU2214346C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 004 172 A1

Реферат патента 1983 года Установка для транспортирования груза

Формула изобретения SU 1 004 172 A1

Изобретение относится к канатным дорогам, предназначенным для транспортирования людей и грузов через непроходимые для наземного транспорта местности. Известна установка для транспортирования груза, содержащая, аэростаты, соединенные привязным тросом с несущим канатом, н перемещающуюся по последнему каретку, при этом аэростаты посредством привязного троса соединены с лебедкой 1. Недостаток известной установки заключается в ее низкой эффективности. Цель изобретения - повышение эффективности. Поставленная цель достигается тем, что установка снабжена неподвижно установленным блоком, на котором запасован привязной трос, соединенный с несущим канатом и образующий совместно с ним замкнутый контур, а несущий канат присоединен своими концами к аэростатам, при этом расстояние между осями вращения блока и барабана лебедки больще длины несущего каната. На чертеже изображена предлагаемая установка. Несущий канат 1 натянут между двумя аэростатами 2 и 3, поддерживаемыми при помощи привязных канатов 4 и 5, связанных с лебедкой 6. Привязной канат 4 натянут в щкиве блока 7. Лебедка 6 и блок 7 закреплены на грунте, при этом расстояние между осями вращения блока и барабана лебедки больще длины несущего каната. На несущем канате 1 с возможностью перемещения по телу установлена каретка 8, в которой при помощи грузозахватного устройства прикреплен груз. Установка работает следующим образом. При помощи лебедки 6 и привязных канатов 4 и 5 производится вертикальное перемещение аэростатов 2 и 3, которые создают угол наклона несущего каната 1 относительно горизонтальной, поверхности. За счет нзменения угла наклона несущего каната 1 происходит движение каретки 8 с грузом от одного аэростата к другому. Пусть каретку 8 с грузом необходимо транспортировать от аэростата 2 к аэростату 3. Тогда при помощи лебедки 6 н привязных канатов 4 и 5 производится подъем аэростата 2 и опускание аэростата 3. После того.

как каретка 8 с грузом поднимется выше противоположного аэростата 3, она начинает движение к нему, перемещаясь по несущему канату 1. Аналогично установка работает для перемещения каретки в обратном направлении, при этом обеспечивается подъем аэростата 3 и опускание аэростата 2.

Регулирование угла наклона несущего каната позволяет перемещать каретку от одного аэростата к другому итаким образом транспортировать различные грузы в оба направления. Остановка каретки в необходимом месте достигается за счет установки несущего каната в горизонтальное положение. Натяжение привязного каната 4 с помощью блока 7 обеспечивает постоянное натянутое состояние несущего каната и устойчивость установки.

Использование данной установки позволяет оперативно и эффективно осуществлять транспортировку различных грузов.

Формула изобретения

Установка для транспортирования груза, содержащая аэростаты, соединенные привязным тросом с несущим канатом, и переме щающуюся по последнему каретку, при этом аэростаты посредством привязного троса соединены с лебедкой, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности установки, она снабжена неподвижно установленным блоком, на котором запасован привязной трос, соединенный с несущим канатом и образующий совместно с ним замкнутый контур, а несущий канат присоединен своими концами к аэростатам, при этом расстояние между осями вращения блока и барабана лебедки больше длины несущего каната.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 429000, кл. В 61 В 7/00, 1974.

SU 1 004 172 A1

Авторы

Абдрахманов Рамид Расимович

Даты

1983-03-15Публикация

1981-01-16Подача