Перегородка для купе спальных вагонов Советский патент 1983 года по МПК B61D1/00 

Описание патента на изобретение SU1004177A1

(54) ПЕРЕГОРОДКА ДЛЯ КУПЕ СПАЛЬНЫХ ВАГОНОВ

Похожие патенты SU1004177A1

название год авторы номер документа
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 1998
  • Александров А.В.
  • Быков И.Ю.
  • Жиляев Е.Г.
  • Ткаченко В.И.
  • Чайковский И.П.
RU2141419C1
Салон кузова транспортного средства (его варианты) 1983
  • Кочубеев Владимир Сергеевич
  • Леванович Марк Сигизмундович
  • Докучаев Евгений Михайлович
SU1144918A1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2011
  • Говоров Вадим Владимирович
RU2465160C1
Купе вагона 1989
  • Викторов Петр Сергеевич
  • Черемухин Сергей Васильевич
  • Иванов Борис Фомич
SU1676891A1
ПОДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ 2006
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ащот Христофорович
  • Азанов Николай Евгеньевич
  • Баран Михаил Евстахиевич
RU2313463C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЛОНОВ 2001
  • Запашный М.М.
  • Зобков В.П.
RU2203191C2
КОНСТРУКЦИЯ ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2017
  • Чэнь, Давэй
  • Ху, Хуасинь
  • Дун, Цинцзин
  • Линь, Лань
RU2723194C1
МОНТАЖНЫЙ ПРОФИЛЬ 2011
  • Яковлев Сергей Ахмедович
RU2467675C1
ПАССАЖИРСКИЙ КУПЕЙНЫЙ ВАГОН С ПРОДОЛЬНО-БОКОВЫМ КОРИДОРОМ 1992
  • Логинов Евгений Гаврилович
RU2038239C1
Устройство для установки и фиксации откидной спальной полки пассажирского вагона 1983
  • Бейер Альфред
  • Герлитц Вольфганг
SU1418141A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 004 177 A1

Реферат патента 1983 года Перегородка для купе спальных вагонов

Формула изобретения SU 1 004 177 A1

Изобретение касается перегородки для купе спальных вагонов, содержащей две створки, расположенные в закрытом состоянии в одной плоскости, общая ширина которых равна расстоянию от стенки купе, граничащей, с коридором, до шкафа с умывальником, а высота - менее высоты купе. Известны двери перегородок для купе спальных вагонов (OT-GM 1779444), створки которых в открытом состоянии доходят к передней стороне или боковой стене умывальных шкафов, причем с учетом их вращения двери перегородок в общем до потолка купе не доходят. Над ними расположена неподвижная перегородка, которая преимущественно служит для крепления откидных держателей гардероба, крючков для одежды и багажных полок. Однако в известном устройстве пассажирам не представляется в необходимой мере место для своей одежды, причем не исключена опасность их загрязнения или повреждения и к тому же полностью занятые держатели значительно снижают общее впечатление занятого купе и таким образом противоречат современному оформлению помещений. Цель изобретения - создать пассажирам в спальном вагоне место для своей одежды в спальных купе, которое соответствовало бы максимальным требованиям, способствовало бы оформлению помещения и сделало бы современное путешествие как можно приятнее. Изобретение служит для того, чтобы создать перегородку для купе спальных вагонов, которую можно превратить в гардеробы. Указанная цель достигается тем, что створки перегородок снабжены расположенными перед ними защитными шторами и реечными карнизами, закрепленными перпендикулярно створкам соответственно на передней стороне шкафа с умывальником и стенке купе, граничащей с коридором. На фиг. 1 изображено двойное купе спальных вагонов с перегородкой, выполненной со створками, в закрытом состоянии, вид сверху; на фиг. 2 - то же, со створками в открытом состоянии. Купе 1 и 2, состоящие из противолежащих полок для лежания 3 и 4, принадлежащих к каждой с оконной стороны шкафовумывальников 5 и 6, образуют большое купе, разделяющееся перегородкой со створками 7 и 8, которые в верхней части доходят до багажных полок, доступных из купе 1 и 2. Вблизи верхней кромки створок 7 и 8 расположены крючки для одежды 9 и 10, перекрытые защитными шторами 11 и 12, которые прикреплены на U-образно изогнутом прутке, прикрепленном на нижней стороне багажной полки. От забрызгивания отложенной одежды во время мытья предохраняет, стенка 13, расположенная с передней стороны щкафов-умывальников 5 и 6. Кроме ,того, у ш1 афов-умыБальников 5, 6 и напротив них у стены купе, граничащей с коридором 14, на всю высоту расположены вертикальные реечные карнизы 15-18, образующие вместе с защитными щторами 11 и 12 и створками перегородки 7 и 8 шкафы для одежды 19 и 20. При открытии створок 7., и 8 перегородки в дневном положении в своих соответствующих направляющих точках вращения 21 и 22 с передней стороны шкафов-умывальников 5 и 6 и стены купе, граничащей с коридором 14, заводятся в реечные карнизы 15- 18 до прилегания. Здесь створки 7 и 8 вместе с реечными карнизами 15-18 и щторами 11 и 12 также рбразуют шкафы для одежды 23 и 24. Формула изобретения Перегородка для купе спальных вагонов, содержащая две створки, расположенные в закрытом состоянии в одной плоскости, общая ширина которых равна расстоянию от стенки купе, граничащей с коридором, до шкафа с умывальником, а высота - менее высоты купе, отличающаяся тем, что створки перегородки снабжены расположенными перед ними защитными шторами и реечными карнизами, закрепленными перпендикулярно створкам соответственно на передней стороне шкафа с умывальником и стенке купе, граничащей с коридором. Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной Ведомством по изобретательству Германской Демократической Республики.

/////А

у/////

/2

2/ 23

t1 П 21

SU 1 004 177 A1

Авторы

Хейнце Дитер

Даты

1983-03-15Публикация

1978-06-29Подача