Транспортирующее устройство Советский патент 1983 года по МПК B65G47/90 

Описание патента на изобретение SU1006346A1

Од СО

4;ib

О)

Фиг,. Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерному устройству для транспортировки листового материала, например листового органического стекла, полученного блочным методом. Известно устройство для транспортирования пластмассовых листов в автома1;ической формовочной машине. Устройство содержит замкнутые приводные цепи с захватами, установленные на раме, расположенные с обеих сторон листа. Цепи расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости транспортируемого листа. Каждый захват содержит подвижный и неподвижный элемент. Транспортирование листа осуществляется следуюш.им образом. Неподвижный элемент захвата набегает на профильный кулачок и происходит разжим захвата. После прохождения кулачка захват закрывается и зажимает поданный в устройство лист 1. Недостатком является то, что данное устройство предназначено для транспортирования ллстового материала определенного размера по ширине, имеющего равные боковые кромки. Кроме того, известное устройство производит захват листа по его поверхности, что приводит к увеличению отхода мате|эиалов в брак из-за повреждения поверхности в зоне захвата. Наиболее близким техническим рещением является транспортирующее устройство, включающее два бесконечно замкнутых контура, каждый из которых имеет ведущее и ведомое колеса, охватываемые тяговым органом с грузоведущими элементами, и перегородку, в которой установлены подпружиненные штоки с направляющими роликами 2. Недостаток известного устройства заключается в невозможности обеспечить сохранность поверхности листов при транспортировании и невозможности транспортироваНИИ листов с криволинейной боковой поверхностью. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Указанная цель достигается тем, что в транспортирующем устройстве, включающем два бесконечно замкнутых контура, каждый из которых имеет ведущее и ведомое колеса, охватываемые тяговым органом с грузоведущими элементами, и перегородку, в которой установлены подпружиненные штоки с направляющими роликами, каждый грузоведущий элемент выполнен в виде катка и опирающегося на него U-образного захвата. При этом ведущее и ведомые колеса выполнены в виде звездочек, а тяговые органы выполнены в виде цепей. На фиг. 1 изображено транспортирующее устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема синхронизации вращения звездочек. Транспортирующее устройство для перемещения листового материала состоит из несущей рамы 1, на которой смонтирована синхронизирующая система 2 (фиг. 1), приводящая при помощи двух ведущих колес в виде ведущих звездочек 3 в поступательное движение расположенные в одной плоскости и в плоскости транспортируемого листа два бесконечно замкнутых контура с тягрвыми органами в виде цепей 4. На цепях установлены грузоведущие элементы в виде U-образных захватов 5, имеющих снизу катки 6 (фиг. 3). Захваты имеют -образный профиль. На несущей раме 1 между ведущей 3 и ведомым колесом в виде ведомой звездочки 7 каждого контура установления перегородка 8 с отверстиями 9, в которых одним концом установлены подпружиненные штоки 10, а на другом конце щтока Ш имеется направляющие ролики в виде звездочки И. Поджим U-образных захватов 5 к боковой поверхности листа осуществляют подпружиненными штоками 10 посредством пружин 12. Перестройка устройства для транспортирования листов различной щирины осуществляется механизмом, перемещающим одну из ветвей цепи относительно другой (не показано). Синхронизация вращения звездочек 3, а следовательно, и поступательное движение двух ветвей конвейера достигается с помощью синхронизирующей системы 2 путем приведения в движение от электродвигателя 13 через муфту 14 и редуктор 15 цепей 4 обоих контуров. На валах 16 и 17 установлены шестерни 18 и 19 соответственно, имеющие одинаковь1е параметры. На валах 20 ведущих звездочек 3 установлены шестерни 21, также с одинаковыми параметрами. Телескопическое соединение валов 16 и 17 обеспечивает поперечное перемещение бесконечно замкнутых контура друг относительно друга. Компенсация провиса цепей 4 при их вытяжке будет осуществляться за счет растяжения пружин 12 (фиг. 3), которые при сборке устанавливаются с предварительным сжатием. Грубая регулировка длины ветвей конвейера производится посредством винтового натяжного устройства 22 (фиг. 2) перемещением осей ведомой звездочки 7. Транспортирующее устройство работает следующим образом. Включают электродвигатель 13 и лист подают параллельно цепям 4 в движущиеся на них U-образные захваты 5. Последние захватывают лист за торцовую поверхность и при этом самоустанавливаются по ши

Похожие патенты SU1006346A1

название год авторы номер документа
КАРЬЕРНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2287477C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2006
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2313481C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА И ИХ СПУСКА В КАРЬЕР 2006
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2305189C1
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ 2007
  • Салдаев Александр Макарович
RU2332829C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2329941C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Кулешов Алексей Алексеевич
RU2285655C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2284958C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2284959C1
ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ 2009
  • Кириллов Федор Федорович
  • Анпилогов Павел Владимирович
  • Кухаренко Алексей Дмитриевич
RU2398074C1
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1994
  • Карпич Л.П.
  • Фальченко А.А.
RU2090480C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 006 346 A1

Реферат патента 1983 года Транспортирующее устройство

1. ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, включающее два бесконечно замкнутых контура, каждый из которых имеет ведущее и ведомое колеса, охватываемые тяговым органом с грузоведущими элементами, и перегородку, в которой установлены подпружиненные штоки с направляющими роликами, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждый грузоведущий элемент выполнен в виде катка и опирающегося на него U-образного захвата. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие и ведомые колеса выполнены в виде звездочек, а тяговые органы - в виде цепей.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1006346A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ получения водорастворимых полимеров 1985
  • Комиссаров Сергей Алексеевич
SU1370117A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Линейный двигатель транспортной установки 1975
  • Дьячков Владимир Константинович
  • Ивашков Николай Ильич
SU580156A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 006 346 A1

Авторы

Тимин Николай Николаевич

Даты

1983-03-23Публикация

1981-06-24Подача