Од СО
4;ib
О)
Фиг,. Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к конвейерному устройству для транспортировки листового материала, например листового органического стекла, полученного блочным методом. Известно устройство для транспортирования пластмассовых листов в автома1;ической формовочной машине. Устройство содержит замкнутые приводные цепи с захватами, установленные на раме, расположенные с обеих сторон листа. Цепи расположены в плоскости, перпендикулярной плоскости транспортируемого листа. Каждый захват содержит подвижный и неподвижный элемент. Транспортирование листа осуществляется следуюш.им образом. Неподвижный элемент захвата набегает на профильный кулачок и происходит разжим захвата. После прохождения кулачка захват закрывается и зажимает поданный в устройство лист 1. Недостатком является то, что данное устройство предназначено для транспортирования ллстового материала определенного размера по ширине, имеющего равные боковые кромки. Кроме того, известное устройство производит захват листа по его поверхности, что приводит к увеличению отхода мате|эиалов в брак из-за повреждения поверхности в зоне захвата. Наиболее близким техническим рещением является транспортирующее устройство, включающее два бесконечно замкнутых контура, каждый из которых имеет ведущее и ведомое колеса, охватываемые тяговым органом с грузоведущими элементами, и перегородку, в которой установлены подпружиненные штоки с направляющими роликами 2. Недостаток известного устройства заключается в невозможности обеспечить сохранность поверхности листов при транспортировании и невозможности транспортироваНИИ листов с криволинейной боковой поверхностью. Целью изобретения является расширение технологических возможностей. Указанная цель достигается тем, что в транспортирующем устройстве, включающем два бесконечно замкнутых контура, каждый из которых имеет ведущее и ведомое колеса, охватываемые тяговым органом с грузоведущими элементами, и перегородку, в которой установлены подпружиненные штоки с направляющими роликами, каждый грузоведущий элемент выполнен в виде катка и опирающегося на него U-образного захвата. При этом ведущее и ведомые колеса выполнены в виде звездочек, а тяговые органы выполнены в виде цепей. На фиг. 1 изображено транспортирующее устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - схема синхронизации вращения звездочек. Транспортирующее устройство для перемещения листового материала состоит из несущей рамы 1, на которой смонтирована синхронизирующая система 2 (фиг. 1), приводящая при помощи двух ведущих колес в виде ведущих звездочек 3 в поступательное движение расположенные в одной плоскости и в плоскости транспортируемого листа два бесконечно замкнутых контура с тягрвыми органами в виде цепей 4. На цепях установлены грузоведущие элементы в виде U-образных захватов 5, имеющих снизу катки 6 (фиг. 3). Захваты имеют -образный профиль. На несущей раме 1 между ведущей 3 и ведомым колесом в виде ведомой звездочки 7 каждого контура установления перегородка 8 с отверстиями 9, в которых одним концом установлены подпружиненные штоки 10, а на другом конце щтока Ш имеется направляющие ролики в виде звездочки И. Поджим U-образных захватов 5 к боковой поверхности листа осуществляют подпружиненными штоками 10 посредством пружин 12. Перестройка устройства для транспортирования листов различной щирины осуществляется механизмом, перемещающим одну из ветвей цепи относительно другой (не показано). Синхронизация вращения звездочек 3, а следовательно, и поступательное движение двух ветвей конвейера достигается с помощью синхронизирующей системы 2 путем приведения в движение от электродвигателя 13 через муфту 14 и редуктор 15 цепей 4 обоих контуров. На валах 16 и 17 установлены шестерни 18 и 19 соответственно, имеющие одинаковь1е параметры. На валах 20 ведущих звездочек 3 установлены шестерни 21, также с одинаковыми параметрами. Телескопическое соединение валов 16 и 17 обеспечивает поперечное перемещение бесконечно замкнутых контура друг относительно друга. Компенсация провиса цепей 4 при их вытяжке будет осуществляться за счет растяжения пружин 12 (фиг. 3), которые при сборке устанавливаются с предварительным сжатием. Грубая регулировка длины ветвей конвейера производится посредством винтового натяжного устройства 22 (фиг. 2) перемещением осей ведомой звездочки 7. Транспортирующее устройство работает следующим образом. Включают электродвигатель 13 и лист подают параллельно цепям 4 в движущиеся на них U-образные захваты 5. Последние захватывают лист за торцовую поверхность и при этом самоустанавливаются по ши
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРЬЕРНЫЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ | 2005 |
|
RU2287477C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2006 |
|
RU2313481C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА И ИХ СПУСКА В КАРЬЕР | 2006 |
|
RU2305189C1 |
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КОРНЕЙ РАСТЕНИЙ | 2007 |
|
RU2332829C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2007 |
|
RU2329941C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2005 |
|
RU2285655C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2005 |
|
RU2284958C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ НА БОРТ КАРЬЕРА | 2005 |
|
RU2284959C1 |
ТРАНШЕЕКОПАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2398074C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
1. ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО, включающее два бесконечно замкнутых контура, каждый из которых имеет ведущее и ведомое колеса, охватываемые тяговым органом с грузоведущими элементами, и перегородку, в которой установлены подпружиненные штоки с направляющими роликами, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей, каждый грузоведущий элемент выполнен в виде катка и опирающегося на него U-образного захвата. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие и ведомые колеса выполнены в виде звездочек, а тяговые органы - в виде цепей.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ получения водорастворимых полимеров | 1985 |
|
SU1370117A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Линейный двигатель транспортной установки | 1975 |
|
SU580156A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1983-03-23—Публикация
1981-06-24—Подача