Изобретение относится к-текстиль ной промышленности и предназначаетс для механизации комплекса работ на технологических переходах, связанных с подготовкой бобин к крашению после съема их с мотальных машин. Известна поточная линия для подготовки бобин с пряжей к крашению, содержащая установленные в технолог ческой последовательности накопител бобин мотальных машин, узлы разбраКовки, обертывания и обжима бобин, узел пакетизации бобин, узел взвеши вания пакетов, узел установки бобин на носитель красильного аппарата и систему транспортирования бобин меж ду узлами 11. Эти операции производят вспомога тельные рабочие - транспортировщики весовщик, контролеры-укладчики, обжимщик , напрессовщик. Операцию обжима торцов бобины крашением производит на пресс специальный вспомогательный рабочий Обжим применяется для выравнивания плотности намотки бобин с целью улучшения уйловий .равномерного окра вания пряжи. Для надевания бобин на стержни носителей красильных аппара тов специальные рабочие, напрессовщики, вручнуюнабирают с мест хране ния бобины с йряжей одного номера в свои емкости, отсчитывая количест во равное набору бобин, размещаемых на одной подставке (например,J..44 ш красильного аппарата и транспортируют их к месту надевания бобин на стержни подставок. Существунндий процесс подготовки Ьобин с пряжей к крашению требует ; большего коозичества ручного труда, малопроизводителен/ и не обеспечивает хорошего качества крашения, вследствие того, что на носители красильных аппаратов могут быть установлены бобины с различных моталь ных машин. Цель изобретения - повышение про изводительности и улучшение качеств крашения. Для осуществления указанной цели ,в. поточной линии для подготовки боби с пряжей к крашению, содержащей установленные в технологической последовательности накопители бобин . мотальных машин, узлы разбраковки, обертывания и обжима бобин, узел па кетизации бобин, узел взвешивания пакетов, узел установки бобин на носитель красильного аппарата и систему транспортирования бобин между узлами, накопители бобин установлены параллельно мотальным машинам по одному на каждую сторонку и выполнены гравитационными, а узлы разбраковки, обертывания, обжима и пакетизации бобин установлены с торцойой стороны каждой пары накопителей поперек направления перемещения перел вижного устройства системы транспортирования. На фиг. 1 изображена схема предлагаемой поточной линии, вид сверху; на фиг. 2 - узлы поточной линии, скомпанованные цепочкой в ряд, и транспортная система для доставки, поддонов к механизированному участку взвешивания и складирования. Поточная линия содержит установленные в технологической последовательности мотальные машины 1, межоперационный накопитель 2 для укладки на него намотанных бобин, рабочее место оператора - узел разбракоьки 3, обертывания и обжима бобин 4, узел 5 пакетиза ции с поддоном 6 для формирования в нем пакета ориентированно уложенных бобин одного номера, подготовленных к крашению.-Кроме того, линия включает в себя транспортную систему 7 с передвижным механизмом 8 для доставки поддона с набором бобин к механизированному участку 9 взвешиван.ия, кран-штабелер 10 для складирования поддонов б в штабель 11, передвижную платформу 12 прессовщика для поддона 6 и носителей 13 бобин красильных аппаратов . Элементы поточной линии: межоперационный накопитель 2 (фиг,2), рабочее место оператора - узел разбраковки 3, обертывания, обжима бобин 4, узел 5 пакетизации с поддоном 6 скомпанованы в технологической последовательности цепочкой в ряд А, расположенный в рабочей зоне между противоположными сторонками двух мотальных машин 1. Ряды А группы мотальных машин расположены параллель-но друг к другу и поперек направления движения транспортного устройства с передвиж ным подъемным механизмом 8, Межоперационный накопитель 2 - гравитационного типа. Каждая секция накопителя 2, узел 5 пакетизации с поддоном б для формирования пакета выполнены вместимостью набора одного номера бобин, размещаемых на одном носителе красильного аппарата. Поддон 6 в линии является единой технологической тарой дЛя узла 5 пакетизации, транспортной системы 7, транспортного устройства с передвижным подъемным механизмом В, участка 9 взвешивания, складирования в штабель и, передвижной платформы 12 прессовщика. Расформирование пакета бобин, размещаемого на поддоне б, происходит при надевании бобин на стержни носителей 13. Работа поточной линии осуществляется следующим образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТИИ БОБИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2483015C2 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТИИ БОБИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2375292C1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ПРЯДЕНИЯ И ПЕРЕМАТЫВАНИЯ ПРЯЖИ | 1991 |
|
RU2009281C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ и ВЗВЕШИВАНИЯ НАРАБОТАННЫХ БОБИН ПРЯЖИ | 1971 |
|
SU302412A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРУГЛОВЯЗАНОГО ТРИКОТАЖНОГО ПОЛОТНА | 1997 |
|
RU2128256C1 |
Текстильная паковка | 1990 |
|
SU1703597A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ чистки и РАЗБРАКОВКИ СУРОВЫХТКАНЕЙ | 1971 |
|
SU301393A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКОВКИ РАЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПОД КРАШЕНИЕ | 1996 |
|
RU2144492C1 |
ЦЕНТРИФУГАЛЬНАЯ ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2084564C1 |
ПРЯДИЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1995 |
|
RU2098524C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ БОБИН С ПРЯЖЕЙ К КРАШЕНИЮ, содержащая установленные в технологической последовательности накопители бобин мотальных машин, узлы разбра.ковки, обертывания и обжима бобин, узел пакети зации бобин, узел взвешивания пакетов, узел установки бобин на носитель.красильного аппарата и систему транспоЕ)тирования бобин между узлами, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения качества крашения, накопители бобин установлены параллельно мотальным машинам по одному на каждую сторонку и выполнены гравитационными, а узлы разбраковки, обертывания, обжима и пакетизации бобин установлены с торцовой стороны каждой пары накопителей поперек направления перемещения передвижного устройства системы транспортирования. 00 оэ о да
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гальперин М.М | |||
Механизация внутрифабричного транспорта на ткацких предприятиях | |||
М., Легкая индустрия, 1966, с | |||
Скоропечатный станок для печатания со стеклянных пластинок | 1922 |
|
SU35A1 |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1980-11-05—Подача