СХ) О)
4; Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при испытании двигателя силовой уст новки, снабженного по меньшей мере одним, связанным с двигателем компрессором и аккумулятором сжатого : воздуха, направленньии на выявление технического состояния двигателя.. Известны способы оценки техничес кого состояния двигателя йнутреннего сгорания силовой установки, снаб женного по меньшей-jMepe одним, связанным с двигатёлем-компрессором и аккумулятором сжатого воздуха, заключающиеся в том, что двигатель за.пускают, затем устанавливают органы управления в заданные эталонные положения и по отклонению скоростных нагрузочных режимов работы двигателя от эталонных выявляют его .техническое состояние l 3. Однако известный способ трудоемо и время испытаний весьма значительно, так как требуется дополнительно вспомогательное оборудование, вслед ствие чего возникает необходимость его монтажа и демонтажа. Цель изобретения - сокращение тр доемкости .и времени .испытаний. Поставленная цель достигается те что согласно способу .оценки технического состояния двигателя внутрен него сгорания силовой установки, снабжённогЬ по меньшей мере одним, связанным с двигателем компрессором и аккумулятором сжатого воздуха, заключающемуся в том, что двигатель запускают, затем устанавливают органн управления в заданные эталонгше положения и по отклонению скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя от эталонных выявляют его техническое состояние, отклонение скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя от эталонных определяют по времени заполнения аккумулятора сжатого воздуха до заданного контрольного давления. , При реализации способа двигатель запускают. Затем после прогрева двигателя устанавливают органы управления в заданные эталонные положения. Положение органов управления фиксируют. Подключают к двигателю компрессор силовой установки и заполняют аккумулятор сжатого воздуха до заданного контрольного давления. Время заполнения аккумулятора сжатым воздухом фиксируют и по его отклонению от эталонного определяют отклонение скоростных и нагрузочных режимов от эталонных, а п.о ним - техническое состояние двигателя. Таким образом, использование компрессорной установки с аккумулятором сжатого воздуха при реализации предлагаемого способа и контроль времени заполнения аккумулятора до заданного контрольного давления позволяет значительно сократить трудоемкость и время испытаний. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ оценки технического состояния поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU862023A1 |
Способ оценки технического состояния поршневого двигателя с клапанным газораспределителем | 1980 |
|
SU985728A1 |
Способ определения технического состояния турбокомпрессора дизеля | 1989 |
|
SU1741004A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006610C1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ МОЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2542734C1 |
Способ определения технического состояния цилиндра двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1777025A1 |
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ МИНИМАЛЬНОГО УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338081C1 |
Силовая установка | 1979 |
|
SU922303A1 |
Автоматизированная система определения сортности авиационных бензинов | 2021 |
|
RU2771644C1 |
Способ оценки технического состояния двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU985729A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ силовой установки,снабженного . по меньшей мере одним, свяэанным сдвигателем компрессором и аккумулятором сжатого воздуха, заключающийся в том, что двигат-ель запускают, затем устанавливают органы управления в заданные эталонные положения и по отклонению скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя от эталонных выявляют его техническое собтояние, отличающийся тем, что, с целью сокращения трудоемкости и времени испытаний, отклонение скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя от эталонных определяют по времени заполнения аккумулятора сжатого воздуха до заданного контрольно- . го давления.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ | 0 |
|
SU391427A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
Авторы
Даты
1983-03-30—Публикация
1981-01-23—Подача