Предлагаемый карбюратор для ручных пил с двигателем виутреннего сгорания отличается от известных тем, что, с целью обеспечения нормального питания двигателя при различных положениях ручной пилы, несущий запорную иглы поплавок выполнен из симметричных половинок, между которыми расположена трубка, предохраняемая от вращения вокруг своей продольной оси с помощью противовеса и предназначенная для подвода горючего в поплавковую камеру и из нее к рабочему жиклеру.
На фиг. 1 изображен продольный разрез карбюратора; на фиг. 2 - его поперечный разрез.
Внутри камеры 1 расположен поплавок 2, выполненный из симметричных половинок, между которыми расположена трубка 3, предназначенная для подвода горючего в поплавковую камеру и из нее к рабочему жиклеру 4. Для предохранения от вращения вокруг продольной оси трубка снабжена противовесом 5.
Е поплавковую камеру горючее подводится через вентиль 6 и через отверстие в трубке 3, регулируемое запорпой иглой 7 (путь горючего показан черными стрелками).
Запорная игла 7 соединена проволочным замком 8 с поплавком и перемещается вместе с ним.
Уровень горючего в поплавковой камере расположен выше ее оси вращения на величину Я.
При понил ении уровня горючего в поплавковой камере поплавок опускается и запорная игла открывает доступ горючему в камеру. При достижении установленного уровня горючего поплавок всплывает и игла закрывает входное отверстие.
Таким образом, поплавок, а вместе с ним и запорная игла, прн наклонах пилы всегда остается в одном положении относительно зеркала горючего. При этом высота столба горючего над главным жиклером, определяющая количественный расход горючего через жиклер, остается постоянной. Путь горючего из поплавковой камеры в испарительную камеру 9 показан контурными стрелками. Движение воздуха туда же через воздушный подковообразный фильтр 10 показано большими серыми стрелками. Дозировка горючего и воздуха производится .пзтем одновременного перемещения дозировочной иглы 11 и дроссельной заслонки J2 обычным путем.
Для обогащения смеси перед запуском двигателя поплавковая камера снабжена кнопкой 13, с помощью которой поплавок принудительно затопляется и уровень горючего в поплавковой камере повышается выше нормального.
С целью обеспечения одинаковой высоты всасывания горючего при различных положениях пилы, оси дроссельной заслонки и дозирующей иглы расположены под углом 45° к плоскости шины пилы.
Предмет изобретения
1. Поплавковый карбюратор для ручных пил с двигателем внутреннего сгорания, отличающийся тем, что, с целью обеспечения нор.маль;1ого питания д,вигате 1я при различных положениях ручной пилы, несущий запорную иглу поплавок выполне1 из симметричных половинок, между которыми расположена трубка, предохраняемая от вращения вокруг своей продольной оси с помощью противовеса и предназначенная для подвода горючего в поплавковую камеру и из нее к рабочему жиклеру.
2. Форма выполнения карбюратора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения одинаковой высоты всасывания горючего при различных положениях пилы, оси дроссельной заслонки и дозирующей иглы расположены под уг.,том 45° к плоскости ин-тны пилы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2140006C1 |
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2044913C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006644C1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2083863C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2030620C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1574880A1 |
Карбюратор | 1948 |
|
SU128710A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1353916A1 |
2
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1952-04-21—Подача