фуг. f
Изобретение отнсюится к оборудованию для технического обслзгживания а&томо- билей, преимущественно для сборки или ремонта автомобилей на напольных конвей ерах.
Известно устройство для технического обслуживания автомобилей, содержащее установленную в смотровой канаве с воз можностью неремещения от привода тележ ку, к веросней .части которой прикреплены с возможнортью перемещения в Шправля тоших расположенных но обе им., сторонам канавы, опоршле элементы ij .
Однако это устройство не обесп чЕща ет безопасности проведения работ по ническому обслуживанию автомобилей, Так как при движении тележкв могут быть травмированы перемешакицвмися опорными :элементами рабочие, осуществляющие об« служивание автомобилей.. Цель изобретения повышение техники безопасности.
Эта цель достигается за счет того, что устройство транспортерной лентой с установленными на опорные эле «енты роликами, прикрепленной к краям канавы, а на тележке в её веркней и , нижней частях смонтированы соответстВЭВно пары кронштейвов .со свободно установ ленными звездочками и барабаны, кинемар тически связанные с упомянутой лентой. На фиг, 1 изображено преалагаемое г устройство, общий вид; на фиг. 2-виД на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2. Устройство содержит самоходную тележку 1, на которой организовано рабо чее место для обслуживация автомобиля снизу или смонтирован подъемник авто мобиля. Тележка 1 снабжена приводом 2 ее передвижения и подвижно установлена на рельсах 3, уложешйдх вдоль канавы 4) на ее дне.
В верхней и нижней тележки соответственно закреплены кронштейны со свободно установленными авеадочкамй 5 и барабанами 6. С осями поворотных звеэдочек 5 с х омошью поводков 7 шарнирнЪ соединены опорные элемёиты 8, которые .снабжены роликами 9, установленными и направлякяцих 10. Направляющие 10 уложены не только вдоль канавы 4, но и выходят за ее пределы, так как при движений, самоходной тележки 1 к краям канавы опорные элементь 8 уходят по направляк {ЩИМ за ее пределы. На опорные элементы 8 опирается транспортерная лента 11, поверхность которой не прогибается и расположена на уровне пола из-за наличия подвижных опор. Транспортерная лента 11 своцми концами посредством натяжных винтов 12 прикреплена к обвязочным брусьям 13, установленным по краям канавы, огибает тележку 1 с торцов и снизу взаимо ;|ёйс ует со звездочками 5 и барабанами 6.
Устройство работает следующим обра- зом..
Для обслуживания автомобиля на напольном конвейере снизу включают привод 2 передвижения, и тележка 1 по рел1-
сам 3 начинает перемещаться, вдбль канавы 4 под автомобиль. Вместе с тележкой 1 перемещаются опорные элементы 8, kOTOpbie поддерживает транспортерная лента 11. Причем при перемещении тележки 1 вправо левая часть ленты 11
набегает со звездочек 5 на опорнь1й элемент 8, а правая сбегает с опорного элемента 8, тем самым лента 11 постоянно закрывает смотровую канаву 4. Тепежку 1 можно остановить в любом месте
канавы, требуемом для обслуживания автогмббиля.
. После окончашга работ по обслуживанию автомобиля устройство перемещают к слерукидему автомобилю.
,; Предлогаемое устройство обеспечивает надёжную безопасность персонала, обслуживающего автомобили на конвейере, так как пространство канавы за пределами тележки постоянно зак|я тто нёподвижшлм транспортерным полотном при ее движении и остановке.
фуг. 2 ff 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1983 |
|
SU1110686A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Способ и устройство опробования движущегося потока сыпучего материала | 2020 |
|
RU2734974C1 |
АВТОПРИЦЕП - АМФИБИЙНЫЙ ПАРОМ | 2007 |
|
RU2339537C1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1976 |
|
SU745796A1 |
МОСТОВОЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ НИЗКОСТЕБЕЛЬНЫХ РАСТЕНИЙ | 1994 |
|
RU2076552C1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство для сыпучих грузов | 1971 |
|
SU516582A1 |
ШТРЕКОВЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ | 1992 |
|
RU2044890C1 |
Скребковый конвейер для склада напольного хранения зерна | 1979 |
|
SU927661A1 |
Бетоноукладчик | 1977 |
|
SU941518A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОВСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИ,ЛЕЙ, соаермсашее устйновленную в смотровой канаве с воамоокностью перемеше ния от привооа тележку, к верошей частя которой присоединены с возможностью перемещения в направлтошнх, распошшсев ных по обеим сторонам каяавы, опореою элементы, отличающееся teM, что, с целью повышения техники 6ie3Oiiao носги, оно снабжено, трансЬортервой лев той с установленными на опорные длемев ты роликами, прикрепленной к краям ка навЫ) а на тележке в ее верошей и НШ1 ней частях смонтированы соответственно парь кронштейнов со свободно устажш ленными звездочками и барабаны, 1Еияема1тически связанные с упомянут Л лентой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1975 |
|
SU549414A1 |
Приспособление для точного наложения листов бумаги при снятии оттисков | 1922 |
|
SU6A1 |
. |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-12-18—Подача