Устройство для технического обслуживания автомобилей Советский патент 1984 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU1110686A1

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания автомобилей. Известно устройство для технического обслуживания автомобилей, содержащее расположенную между полотнами напольного конвейера самоходную тележку, включаюлую раму и ходовые части и установленную с возможностью перемещения по рельсам вдоль канавы, к краям которой прикрепле на транспортерная лента, огибающая тележ ку, несущую подъемник {IJ. Однако это устройство не обеспечивает возможности синхронного передвижения самоходной тележки с непрерывно движущимся с переменной скоростью онвейером и име ет низкую устойчивость в поперечном направлении при подъеме автомобиля, создает неудобства в работе. Цель изобретения - обеспечение синхронности работы тележки и конвейера и повыщение устойчивости устройства в поперечном направлении. Поставленная цель достигается за счет того, что в устройстве для технического обслуживания автомобилей, содержащем расположенную между полотнами напольного конвейера самоходную тележку, включающую раму и ходовые части и установленную с возможностью перемещения по рельсам вдоль канавы, к краям которой прикреплена транспортерная , огибающая тележку, несущую подъемник, тележка снабжена торсионной подвеской, установленной между рамой и ходовой частью, и механизмом сцепления между тележкой и конвейером, содержащим две опоры, смонтированные с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и соединенные антипараллелограммом, фиксатор опор и приводы их фиксации и поворота, причем торсионная пЬдвеска и механизм сцепления установлены на одном конце тележки. В тако.м устройстве подъемник может быть снабжен захватами для изделия, жестко связанными между собой настилом, а приводы фиксации и поворота опор выполнены в виде силовых цилиндров. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, при поднятом изделии; на фиг. 4 - механизм сцепления с конвейером и торсионная подвеска, в изометрии. Устройство для технического обслуживания автомобилей содержит самоходную тележ у, включающую раму 1 и ходовые части 2 и 3. Тележка от привода 4 перемещается по рельсам 5, уложенным между полотнами конвейера 6 вдоль канавы 7 на ее дне. К ее краям прикреплена транспортерная лента 8, огибающая тележку и ограждаюнхая канаву. На тележке смонтирован подъемник 9, снабженный рамой, выполненной в виде яахватов 10 и И для изделия, жестко соединенных между собой посредством настила 12, верхнее положенное которого - на уровне пол). Самоходная тележка оснащена торсионной подвеской 13, расположенной между рамой I и ходовой частью 3. Над ней на раме 1 установлен механизм сцепления устройства с конвейером 6, выполненный в виде двух опор 14 и 15, установленных с возможностью поворота в горизонталь ной плоскости и соединенных антипараллело граммом 16, фиксатора 17 и приводов 18 и 19 фиксации и поворота опор, выполненных в виде силовых цилиндров. Опоры 4 и 15 имеют два крайних положения: «сведенное - вдоль тележки и «разведенное - опоры над полотнами конвейера. В исходном положении тележка находится на позиции приема автомобиля (в левом конце канавы), захваты 10 и 11 - в нижнем положении, а опоры 14 и 15 сцепления с конвейером .- сведены. При приближении к устройству автомобиля, установленного на напатьном конвейере 6, включают привод 19 поворота опор, который, воздействуя на антипараллелограмм 16, одновременно поворачивает каждую из опор 14 и 15 на 90°, т. е. в разведе 1ное положение. При этом в конце поворота опор происходит автоматическое запирание антипараллелограмма 16 фиксатором 17, вследствие чего опоры 14 и 15 фиксируют в разведенном положении. В момент прохождения переднего и заднего мостов обслуживаемого автомобиля над захвата.ми 10 и 11 включают подьемник 9. Последний поднимает раму, захваты 10 и 11 которой упираются в передний и задний мосты автомобиля снизу, и происходит нарастание усилия, развиваемого подъемником, в результате чего рама 1 нагружается дополнительно массой автомобиля, половину этой нагрузки рама 1 передает непосредственно на ходовую часть 2, а другую половину -- на ходовую часть 3 через торсионную подвеску 13. В результате рама 1 проседает и опоры 14 и 15 опускаются и сцепляются с полотнами на К1Льного конвейера 6. После этого происходитподъем автомобиля на заданную высоту. При достижении верхнего положения настил 12 достигает уровня пола. Во время сцепленного положения опор 14 и 15 с полотнами конвейера 6 устройство перемещается совместно с конвейером. После обслуживания автомобиля снизу опускают подъе.мник 9, автомобиль своими капесами устанавливают на полотна конвейе ра 6, захваты 10 н 12 освобождают передний и задний мосты, рама I посредством торсионной подвески 13 приподнимается, опоры 14 и 15 занимаЕОт положение над полотнами конвейера. Переключением силового цилиндра привода 19 поворачивают опоры 14 и 15 в сведенное положение, при этом вначале фиксагор 17 посредством силового цилиндра при

вода 18 освобождает антипараллелограмн. )6. Обслуженный автомобиль продолжает двигаться на конвейере, а тележку перемеиают на пбзицию приема с педующего автояобиля.

Изобретение позволяет обслуживать ав гомобили на напольных конвейерах, движущихся непрерывно и с переменной скоростью, а сиепление устройства с полотнами конвейера посредством опор повышает его устойчивость в поперечном направлении. Кроме того, повышаются удобства в работе, так как обслуживание автомобилей снизу выполняется на уровне пола.

Похожие патенты SU1110686A1

название год авторы номер документа
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1981
  • Розенфельд Александр Самуилович
  • Смирнов Анатолий Иванович
  • Ушмаров Владимир Константинович
SU1009842A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1975
  • Соболев Виктор Павлович
  • Бечерман Исай Григорьевич
  • Редер Эдуард Оттович
  • Багларов Фемистокль Алексеевич
  • Смирнова Галина Андреевна
SU549414A1
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ В МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКЕ, МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА С ХРАНЕНИЕМ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОДДОНАХ, ПРИЁМНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ С ПОДЪЁМНОЙ КЛЕТЬЮ, КЛЕТЬ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДДОНА ВНУТРИ МНОГОЯРУСНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ АВТОСТОЯНКИ, МЕХАНИЗМ СИНХРОННОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩИХ КАРЕТОК КЛЕТИ, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДДОН 2002
  • Матвейкин Ю.В.
  • Голишев О.А.
RU2208113C1
Устройство для технического обслуживания автомобиля 1983
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Тимченко Игорь Иванович
  • Песков Александр Владимирович
  • Богодухов Александр Сергеевич
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Шель Эдгар Яковлевич
SU1150124A1
Гидравлическое подъемное устройство 1983
  • Ушмаров Владимир Константинович
  • Смирнов Анатолий Иванович
SU1092133A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Курашинов Юрий Мухамедович
  • Гриненко Виктор Иванович
SU1057347A2
Установка для подачи стержней 1980
  • Якобсон Вячеслав Борисович
  • Ульянов Владимир Юрьевич
SU950480A1
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей 1978
  • Юхов Борис Валерьянович
  • Береговой Иван Захарович
  • Дюмаев Анатолий Емельянович
SU763056A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 110 686 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для технического обслуживания автомобилей

I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее расположенную между полотнами напольного конвейера самоходную тележку, включающую раму и ходовые части и установленную с возможностью перемещения по рельсам вдоль канавы, к краям которой прикреплена транспортерная лента, огибающая тележку, несущую подъемник отличающееся тем, что, с целью повыщення надежности путем обеспечения синхронности работы тележки и конвейера и повышения устойчивости устройства в поперечном направлении, тележка снабжена торсионной подвеской, установленной между рамой и ходовой частью, и механизмом сиепления между тележкой и конвейером, содержащимдве опоры, смонтированные с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и соединенные антипараллелограммом, фиксатор опор и приводы их фиксации и поворота, причем торсионная подвеска и механизм сцепления установлены на одном конце тележки. 2.Устройство по п. I, отличающееся тем, что, с целью повыщения удобства в работе, подъемник снабжен захватами для изделия, жестко связанными между собой настилом. (Л 3.Устройство по п. 1, отличающееся , что приводы фиксации и поворота опор выполнены в виде силовых цилинДров. О5 00 о

Формула изобретения SU 1 110 686 A1

:

ВидА

фиг. 2

фи.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1110686A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для технического обслуживания автомобилей 1981
  • Розенфельд Александр Самуилович
  • Смирнов Анатолий Иванович
  • Ушмаров Владимир Константинович
SU1009842A1
кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 110 686 A1

Авторы

Смирнов Анатолий Иванович

Ушмаров Владимир Константинович

Розенфельд Александр Самуилович

Гринман Арнольд Израйлевич

Даты

1984-08-30Публикация

1983-05-31Подача