Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов Советский патент 1983 года по МПК B61D7/30 

Описание патента на изобретение SU1009852A1

Изобретение относится к устройствам для подъема к закрывания крыш люков полувагонов (люкозакрывателям Наиболее близким техническим решением к изобретению является автом тическое устройство для подъема кры шек люков полувагонов, содержащее стационарно установленные по обе сто роны пути рамы, на каждой из которых смонтирован люкоподъемник в виде под пружиненной лапы, закрепленной с воэ можностью поворота в горизонтальной плоскости на штанге, жестко соединен ной с горизонтальным выходным валом редуктора электропривода, включающего в себя электромагнитную муфту, и датчики, подающие сигнал на включение устройства 1. Недостатком такого устройства является невозможность обеспечения оптимальной скорости протягивания состава полувагонов локомотивом 3 км/ч из-за того, что на локомотивах скоростемеры начинают работать только при скорости 5 км/ч. Превышение допустимой скорости ведет к поломке устройства, а снижение ее к увеличению времени обработки состава полувагонов, то есть снижению производительности. Цель изобретения - повышение прри водительнрсти труда путем обеспечения Оптимальной скорости протягивани состава полувагонов локомотивом. Эта цель достигается за счет того, что автоматическое устройство дл подъема крышек люков полувагонов, со держащее стационарно установленные по обе стороны пути рамы, на каждой из которых смонтирован люкоподъемник в виде подпружиненной лапы/ закрепленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на штанге, жестко соединенной с горизонтальным выходным валом редуктора электропривода , включающего в себя электромагнитную муфту, и датчики, подающие сигнал- на включение устройства, снаб жено трехцветным светофором, соединенным посредством блока управления сигналами светофора и обработки сигналов - с указаннЪй электромаг нитной муфтой, причем один входблока обработки сигналов непосредственно подключен в цепь электромагнитной муфты, а два других входа подключены в цепь электромагнитной муфты через формирователи импульсов. На фиг.. 1 схематично изображено автоматическое устройство для подъем крышек люков полувагонов, вид спереди на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 -- структурная.схема устройства; на фиг. 4(а, б, в) - гра- фик сигналов пр.и оптимальной скорости движенияс состава полувагонрв . Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов (см. фиг. 1,2) содержит стационарно установленные по обе стороны пути рамы 1, на каждой из которых смонтирован рабочий орган в виде лапы 2. Устройство оснащено схемой автоматики на фотодатчиках 3, включающих электромагнитные муфты 4. в цепь электромагнитной муфты 4 включены формирователи 5 и б импульсов (см. фиг. 3. К формирователям импульсов подключен блок 7 обработки сигналов, который также подключен в цепь электромагнитной муфты 4. Блок обработки сигналов подсоединен к трехцветному светофору 8 через блок 9 управления сигналами трехцветного светофора. Устройство работает следующим образом. Сигнал ( поданный на включение электромагнитной муфты 4 устройства, поступает в формирователи 5 и 6 импульсов и в блок 7 обработки, сигналов. Формирователи импульсов формируют сигналы той же длительности, что поступают на электромагнитную муфту, причем первый из них (см. фиг. 4в) имеет такую задержку, что его передний фронт отстоит от заднего фронта импульса, поступающего |На муфту, на интервал времени д.t, соответствующий уменьшению скорости движения состава на 0,5 км/ч, а другой (фиг. 46} .- такую задержку, что . его задний фронт отстоит от переднего фронта следующего импульса, поступающего на муфту, на интервал времени Л-t, соответствующий увеличению скорости движения состава на 0,5 км/ч. Сигналы от формирователей импульсов подаются в блок 7 обработки сигналов (ом фиг. 3), откуда они поступают . в блок 9 управления сигналами трехцветного светофора и далее к соответствующему сигналу трехцветного светофора 8. При одновременном поступлении в блок 7 обработки сигналов сигнала от формирователя 5 импульсов ( Uj:) и сигнала на включение электромагнитной .муфты загорается зеленый свет трехцветного светофора (см. фиг. 4a,6j, что сигнализирует о недостаточной скорости движения состава полувагонов . Поступление в блок 7 обработки сигналов только сигнала на включение электромагнитной муфты (см. фиг.4а вызывает загорание в трехцветном светофоре сигнала желтого цвета, сигнализирующего о скорости движения состава полувагонов, близкой к оптимг1льной. При одновременном поступлении в блок 7 обработки сигналов сигнала

от формирователя 6 импульсовСи и сигнала на включение электромагнитной муфты ,см. фиг. 4а,в загорается красный свет трехцветного светофора, что сигнализирует о превышении скорости движения состав полувагонов.

Описанное устройство позволяет повысить производительность труда за счет обеспечения оптимальной скорости протягивания состава.

Похожие патенты SU1009852A1

название год авторы номер документа
Автоматическое устройство для пОд'ЕМА КРышЕК люКОВ пОлуВАгОНОВ 1979
  • Юдин Николай Иванович
  • Потапов Валентин Иванович
  • Вычеров Дмитрий Иванович
  • Залесский Владислав Семенович
SU816831A1
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1982
  • Котляров Александр Федорович
  • Потапов Валентин Иванович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
SU1049310A1
Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов 1978
  • Потапов Валентин Иванович
  • Юдин Николай Иванович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
  • Кольцов Николай Максимович
  • Вычеров Дмитрий Иванович
SU712301A2
Устройство для закрывания крышеклюКОВ пОлуВАгОНОВ 1979
  • Котляров Александр Федорович
  • Потапов Валентин Иванович
  • Харламов Вячеслав Николаевич
SU802112A1
Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагона 1983
  • Паженцев Борис Павлович
  • Сазыкин Юрий Иванович
  • Погадаев Василий Ильич
SU1162651A1
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ 1965
  • И. Ф. Буйволов, И. А. Гольдберг К. П. Хичин
SU176602A1
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1989
  • Беляев Петр Николаевич
  • Гаврилов Владимир Семенович
  • Филиппов Сергей Михайлович
  • Лакин Игорь Капитонович
SU1661021A1
Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов 1978
  • Потапов Валентин Иванович
  • Кольцов Николай Максимович
  • Вычеров Дмитрий Иванович
SU785085A2
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов 1990
  • Кохало Рудольф Иванович
  • Блехман Юлий Яковлевич
  • Верник Владимир Савельевич
SU1743955A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1992
  • Галимов Г.Г.
  • Потемкин Е.А.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
  • Бартель А.В.
  • Лавров В.А.
  • Гладков П.Д.
  • Васюхно В.Г.
  • Распаев Е.И.
RU2066649C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 009 852 A1

Реферат патента 1983 года Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КРЫШЕК ЛЮКОВ. ПОЛУВАГОНОВ, содержащее стационарно установленные по обе стороны пути , на каждой из которых смонтирован люкоподъемник в виде подпружиненной лапы, за крепленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на штанге , жестко соединенной с горизонтальным выходным валом регулятора электропривода, включающего в себя электромагнитную муфту, и датчики, подаю.щие сигнал на включение устройства, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда путем обеспечения оптимальной скорости протягивания состава полувагонов локомотийом, оно .снабжено трехцветным светофором, соединенным посредством блока управления сигналами светофора и блока обработки сигналов с злектромагнитной муфтой,причём один вход блока обработки сигналов непосредственно подключен в цепь электромагнитной муфты, а два § других входа подключены в цепь элексл тромагнитной му.фты через формирователи импульсов. с

Формула изобретения SU 1 009 852 A1

Фиг.З

в

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1009852A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
0
SU188538A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
(прототип).

SU 1 009 852 A1

Авторы

Юдин Николай Иванович

Потапов Валентин Иванович

Даты

1983-04-07Публикация

1981-11-02Подача