Изобретение относится к устройствам для подъема к закрывания крыш люков полувагонов (люкозакрывателям Наиболее близким техническим решением к изобретению является автом тическое устройство для подъема кры шек люков полувагонов, содержащее стационарно установленные по обе сто роны пути рамы, на каждой из которых смонтирован люкоподъемник в виде под пружиненной лапы, закрепленной с воэ можностью поворота в горизонтальной плоскости на штанге, жестко соединен ной с горизонтальным выходным валом редуктора электропривода, включающего в себя электромагнитную муфту, и датчики, подающие сигнал на включение устройства 1. Недостатком такого устройства является невозможность обеспечения оптимальной скорости протягивания состава полувагонов локомотивом 3 км/ч из-за того, что на локомотивах скоростемеры начинают работать только при скорости 5 км/ч. Превышение допустимой скорости ведет к поломке устройства, а снижение ее к увеличению времени обработки состава полувагонов, то есть снижению производительности. Цель изобретения - повышение прри водительнрсти труда путем обеспечения Оптимальной скорости протягивани состава полувагонов локомотивом. Эта цель достигается за счет того, что автоматическое устройство дл подъема крышек люков полувагонов, со держащее стационарно установленные по обе стороны пути рамы, на каждой из которых смонтирован люкоподъемник в виде подпружиненной лапы/ закрепленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на штанге, жестко соединенной с горизонтальным выходным валом редуктора электропривода , включающего в себя электромагнитную муфту, и датчики, подающие сигнал- на включение устройства, снаб жено трехцветным светофором, соединенным посредством блока управления сигналами светофора и обработки сигналов - с указаннЪй электромаг нитной муфтой, причем один входблока обработки сигналов непосредственно подключен в цепь электромагнитной муфты, а два других входа подключены в цепь электромагнитной муфты через формирователи импульсов. На фиг.. 1 схематично изображено автоматическое устройство для подъем крышек люков полувагонов, вид спереди на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 -- структурная.схема устройства; на фиг. 4(а, б, в) - гра- фик сигналов пр.и оптимальной скорости движенияс состава полувагонрв . Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов (см. фиг. 1,2) содержит стационарно установленные по обе стороны пути рамы 1, на каждой из которых смонтирован рабочий орган в виде лапы 2. Устройство оснащено схемой автоматики на фотодатчиках 3, включающих электромагнитные муфты 4. в цепь электромагнитной муфты 4 включены формирователи 5 и б импульсов (см. фиг. 3. К формирователям импульсов подключен блок 7 обработки сигналов, который также подключен в цепь электромагнитной муфты 4. Блок обработки сигналов подсоединен к трехцветному светофору 8 через блок 9 управления сигналами трехцветного светофора. Устройство работает следующим образом. Сигнал ( поданный на включение электромагнитной муфты 4 устройства, поступает в формирователи 5 и 6 импульсов и в блок 7 обработки, сигналов. Формирователи импульсов формируют сигналы той же длительности, что поступают на электромагнитную муфту, причем первый из них (см. фиг. 4в) имеет такую задержку, что его передний фронт отстоит от заднего фронта импульса, поступающего |На муфту, на интервал времени д.t, соответствующий уменьшению скорости движения состава на 0,5 км/ч, а другой (фиг. 46} .- такую задержку, что . его задний фронт отстоит от переднего фронта следующего импульса, поступающего на муфту, на интервал времени Л-t, соответствующий увеличению скорости движения состава на 0,5 км/ч. Сигналы от формирователей импульсов подаются в блок 7 обработки сигналов (ом фиг. 3), откуда они поступают . в блок 9 управления сигналами трехцветного светофора и далее к соответствующему сигналу трехцветного светофора 8. При одновременном поступлении в блок 7 обработки сигналов сигнала от формирователя 5 импульсов ( Uj:) и сигнала на включение электромагнитной .муфты загорается зеленый свет трехцветного светофора (см. фиг. 4a,6j, что сигнализирует о недостаточной скорости движения состава полувагонов . Поступление в блок 7 обработки сигналов только сигнала на включение электромагнитной муфты (см. фиг.4а вызывает загорание в трехцветном светофоре сигнала желтого цвета, сигнализирующего о скорости движения состава полувагонов, близкой к оптимг1льной. При одновременном поступлении в блок 7 обработки сигналов сигнала
от формирователя 6 импульсовСи и сигнала на включение электромагнитной муфты ,см. фиг. 4а,в загорается красный свет трехцветного светофора, что сигнализирует о превышении скорости движения состав полувагонов.
Описанное устройство позволяет повысить производительность труда за счет обеспечения оптимальной скорости протягивания состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическое устройство для пОд'ЕМА КРышЕК люКОВ пОлуВАгОНОВ | 1979 |
|
SU816831A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1982 |
|
SU1049310A1 |
Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов | 1978 |
|
SU712301A2 |
Устройство для закрывания крышеклюКОВ пОлуВАгОНОВ | 1979 |
|
SU802112A1 |
Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагона | 1983 |
|
SU1162651A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ | 1965 |
|
SU176602A1 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1989 |
|
SU1661021A1 |
Автоматическое устройство для подъема крышек люков полувагонов | 1978 |
|
SU785085A2 |
Устройство для закрывания крышек люков полувагонов | 1990 |
|
SU1743955A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1992 |
|
RU2066649C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА КРЫШЕК ЛЮКОВ. ПОЛУВАГОНОВ, содержащее стационарно установленные по обе стороны пути , на каждой из которых смонтирован люкоподъемник в виде подпружиненной лапы, за крепленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на штанге , жестко соединенной с горизонтальным выходным валом регулятора электропривода, включающего в себя электромагнитную муфту, и датчики, подаю.щие сигнал на включение устройства, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности труда путем обеспечения оптимальной скорости протягивания состава полувагонов локомотийом, оно .снабжено трехцветным светофором, соединенным посредством блока управления сигналами светофора и блока обработки сигналов с злектромагнитной муфтой,причём один вход блока обработки сигналов непосредственно подключен в цепь электромагнитной муфты, а два § других входа подключены в цепь элексл тромагнитной му.фты через формирователи импульсов. с
Фиг.З
в
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU188538A1 | |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
(прототип). |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1981-11-02—Подача