fff
7.
JCD 00
|« 4;
Фуг.
Изобретение относится к конструкциям одноколейных транспортных средств, а именно к трубчатым рамам складны или разборных велосипедов.
Наиболее близким к изобретению ническим решением является рама складного велосипеда , содержащая подседельную трубу, нижнюю трубу, жестко св;язанную с передней трубой, распорную трубу, соединенную с подседельной трубой, йамок Р61МЫ, выполненный из сопряженных между собой фланцев, один из которых связан с подседельной тру бой, а другой жестко закреплен на н ажней трубе и цепную вилку, перья которой расположены над кареточным узлом и связаны своими концами с одним из фланцев упомянутого Ij.
Недостатком данной конструкции я:вляет-ся сложность конструкции и недостаточная жесткость рамы.
Целью изобретения является повышение эксплуатационной надежности за счет повышения жесткости.
Цель достигается тем, что в раме складного велосипеда, содержащей подседельную трубу, нижнюю трубу, жестко связанную с передней трубой, распорную трубу, жестко соединенную с подседельной трубой, замок рамы, выполненный из сопряженнь х между собой 4яанцев, один из которых связан с подседельной трубой, а другой жестко закреплен шз нижней трубе, и цепную вилку, перья кс торой расположены над кареточным узлом и связаны своими концами с одним из фланцев упомянутого замка, указанная распорная труба соединена с фланцем замка и расположена относительно фгшнце последнего со стороны, противоположной положению нижн,ей трубы, а подседел1зная труба жестко рвязана с кареточным :)галсм под прямым углом в поперечной шгаскос ти рамы, а в зонах их со:гфяжения реюположены указанные перья цепной вютки при ВТОМ последние жестко соединеньа с кареточным узлом и подседельной тр;|Гбой.
Кроме того, перья цепной вилки соединены между собой перемычкой.
На фиг. изображена описывае.(ая рама, вид сбоку; на фиг. 2 - вид части рамы снизу в увеличенном масштабе; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1 (в увеличенном масштабе).
Рэма складного велосипеда содерлсит (см. фиг. 1) переднюю 1, подседельную 2 трубы и имеет разъем, в котором смонтирован замок, состо5пдий из двух сопрягаемых между собой фланлев 3 и 4.
Рама содержит также нижнюю трубу 5, соединяющую ф танед 3 замка с передней трубой 1, кареточиый узел 6, закрепленный на нижнем торце 7 подседельной трубы 2, на участке 8 которой выполнено соединение с распорной трубой 9. Кроме того, рама имеет заднюю вилку 10 и цепную вюшу 11. Задняя вилка 10 соединена с подседельной трубой на учас ке 12. Элекгенты задней 10 и цепной 11 вилок соединены между собой с каждой стороны рамы с помощью наконечника 13 Перья 14 и 15 (см. фиг. 2) цепной вилки соединены между собой перемычкой. 16 и с фланцем 4 замка, пркчем указанные перья расгюложены над кареточт ым узлом 6 в зоне сопряжения подседельной трубы 2 и кареточного узла 6 (см.фиг. 3) в углах 17 и 18. Соединение этих перьев с кареточным узлом выполнено в местах 1 9 и 20 касания перьев с цепным узлом, а соединение с под седельной трубой в местах 21 и 22 касания с подседельной трубой. Указанное соединение может быть выполнено, например, путем сварки или пайки с учетом технологии сборки рамы (соединительные швы на чертеже- не показаны). Рас порная 9 соединсш кондом с подседельной трубой 2, а другим с фланцем 4 замка. FacnoptiaH труба имеет изгиь, аналогичный изгибу нкжней трубы и расположена относительно фланцев замка со сторо№,противоположной положению тгжней трубы. Таким образом, фланец 4 замка соединен с подседельной трубой тремя силовыми элементами рамы,а именно двумя перьями 14 и 15 цепной вилки и распорной трубой 9.
При использовании рамы в варианте складного велосипеда фланшы 3 и 4 зам ка соединены между собой шарниром 23 и фиксатором 24, однако возможно использование описанной конструкции рамы и в варианте разборной рамы, в этом случае шарнир может быть заменен фиксатором.
Эксплуатационная надежность рписанной рамь( будет увеличена за счет повышения прочности соединения фланца 4 замка с подседельной трубой, поскольку три , соединяющие фланец с подсэ дельной трубой; образуют между собой замкнутый контур, кроме того, за счет изгиба распорной и нижней труб обеспечивается достаточная упругость рамы и снижение ее центра тяжести, что при ведет к увеличению устойчивости вело- силеда.
f
/
fff
15
Т
Т
8
/J
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ-6" | 1993 |
|
RU2096236C1 |
ВЕЛОСИПЕД "МАКСИ" | 1991 |
|
RU2050302C1 |
СКЛАДНАЯ ВЕЛОКОЛЯСКА | 2006 |
|
RU2299828C1 |
Двухколесный многоскоростной велосипед | 1984 |
|
SU1181930A1 |
Складное одноколейное транспортное средство | 1982 |
|
SU1104046A1 |
ВЕЛОКОЛЯСКА | 1999 |
|
RU2161577C1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД | 2002 |
|
RU2241628C2 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2372243C2 |
Транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой человека | 1990 |
|
SU1756196A1 |
1. РАМА СКЛАДНОГО ВЕЛОСИПЕДА содержащая подседельную трубу, нижнюю трубу, жестко связанную с передней трубой, распорную трубу, жесгко соеднненную с подседельной трубой, замок рамы, выполненный из сопрягаемых между собой фланцев, один вз которых связан с подседельной трубой, а другой жестко закреплен на нижней трубе, и депВую ввлку, перья которой расположены вад кареточным узлом и связаны своими концами с одним из фпандев упомянутого замка, отличайщаяся тем, что, с иелью 1ЮБЫШ9НИЯ экашуатапвооной надежности за счет повышения жесткости, указанная распорная труба соединена с фпа{шем замка и рас1юложе|за относитепьво фданпев последнего со стороны, противоположной положению нижней трубы, а подседельная труба жестко связана с кареточным узлом под прямым углом в поперечной плоскости рамы, а в зонах их сопряжения расположены указанные перья пепЕой ввлкв, при этом последние жестко связаны с кареточным и подседельной трубой. 2.. Рама по п. 1, о т л и ч аю щ а я(Л с я тем,что перья депвой вилкв ооедв нены межд собой перемычкой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1980-10-14—Подача