Изобретение относится к подъемно. транспортному машиностроению,в частно сТи к механизмам поворота преимущест е но колонн краноЬ с гидроприводом. Известен механизм поворота колонны крана, содержащий корпус, шестерню, взаимодействующую с зубчатой рейкой, гийрохщлиндры с поршнями, демпфирующие -стройства, включающие каждое : установленную в поршне втулку с каналом для связи с гидросистемой L3-3 Недостатком известного механизма поворота является связь поршней со nrrifcoM, препятствующая регутгаровке зазора между зубчатой рейкой и шестерней, а также сложность конструкции демпфирующего устройства., Цель изофетенйя - повьш1ение надежности работы механизма поворота и эффе тивности демпфирования. Поставленная цель достигается тем, что в механизме поворота преимуществен но колонны фана, содержащем корпус, вал-шестерню взаимодействукяыу о с зубчатой рейкой, гидрошшиндры с поршнями, д мпфируклдие устройства, включанядие каждое установленную в поршне втулку с каналом для связи с гидросистемой, каждый из поршней установлен с возможностью независимого перемещения относительно рейки и вьшолнен с кольцевой проточкой по наружному диаметру и радиальным каналом, связывакшшм указанную проточку с полостью гидроЕияиндра, а каждое демпфирукяцее устройство снабжено седлом, установленным с возможностью осевого перемещения во втутхке. На фиг. 1 схемашчески представлен предлагаемый механизм поворота, обошй вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Механизм поворота преимущественно колонны крана содержит корпус 1, в кото ром посредством додшипников 2 и 3 смо тирован вал-шестерня 4, взаимодействукк ший с зубчатой рейкой, 5, помещенной внутри гидроцидиндров 6 и 7 с поршнями 8 и 9, демпфирухщие устройства, включающие каждое установленную в каждом из поршней втулку 10, в которой с радиальным зазором установлено сеяло 11. Седло зафиксировано от выпадення из втулки штифтом 12. Каждый из поршней выполнен с кольцевой проточкой 13 по наружному днаметру и радиальным каналом 14,связывающим указанную проточку с полостью гидрошшиндра. Регулировка зубчатого зацепления производится вкладышем 15 посредством болтов 16. : Работа мехащ1зма поворота ссущесгтвпяется следующим образом. При подаче рабочей жидкости в гндропзалиндр 7 последняя через патрубок и канал 14 поступает во втулку 10 и, отодвигая седло 11, поступает в поршневую полость. Под действием давления на поршень 9 зубчатая рейка 5 начинает плавно перемещаться. Осуществляется поворот вал-шестерни 4. После того, как поясок поршня проходит отверстие патрубка, рабочая жидкость поступает в пцфоШшиндр непосредственно через отверстие патрубка. При движении рейки 5 поршень 8 вытесняет рабочую жидкость из гищэоцилиндра 6 через отверстие патрубка на слив до того момента, пока оно не закрывается пояском поршни. Свободный слив при этом уменьшается. Жидкость из запертой полости проходит 30 втулку 1О и, п|тжав к ней седло 11, поступает через дрсюселируюшее отверстие, а далее через радиальный канал - в сливную магистраль, при этом рейка плавно тормозится. . Использование йзобрететш позволит повысить надежность работы механизма поворота, обеспечить высокую эффективность демпфирования ,при работе.
АФг/г.1
fi повернуто
13 f4
y/////////////(// f/////
y///////Y
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм поворота грузоподъемного крана | 1989 |
|
SU1707301A1 |
Механизм поворота колонны стрелового манипулятора лесозаготовительной машины | 1983 |
|
SU1164200A1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА КОЛОННЫ СТРЕЛОВОГО МАНИПУЛЯТОРА | 2011 |
|
RU2479481C1 |
Механизм поворота колонны стрелового манипулятора | 1990 |
|
SU1792910A1 |
Механизм поворота колонны стрелового манипулятора | 2015 |
|
RU2610848C1 |
Шаровой кран с гидроприводом | 2018 |
|
RU2692851C1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
Устройство для поворота рабочего органа гидравлического экскаватора | 1976 |
|
SU659696A1 |
Механический перфоратор | 1990 |
|
SU1789672A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2131065C1 |
Механизм порота преимущественно колонны краш, содержащий корпус, . f шестерню, взаимодействующую с зубчатой рейкой, гидроцилиндры с поршнями, демпфирующие устройства.вкпючаюпше каждое установленную в поршне втулку с каналом для связи с гидросистемой, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы и эффективности демпфирования, каждый из поршней установлен с возможностью независимого перемещения относительно рейки и вып&лнен с кольцевой проточкой по наружному диаметру и радиальным каналом, связывающим указанную проточку с «полостью гидрошшиндра, а каждое демпфирующее устройство снабжено седлом, установленным с возможностью осевого перемещения во втулке.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1983-04-07—Публикация
1980-09-29—Подача