Известны приборы, позволяющие определять давление в автомобильной шине, выполненные в виде скобы с регулируемым упором и нажимным элементом, шарнирно связанным со скобой, который снабжен измерительным устройством для определения давления. Опи не получили широкого применения вследствие неудобства определения давления примененным в них безменом, даюндим отсчет резу,/(ьтатов не в атмосферах, а в весовых единицах.
Отличие описываемого нрибора заключается в том, что измерительное устройство такого же нажимного элемента выполнено в нем в виде динамометрической рукоятки, что обеспечивает определение величины внутрепнего давления в нп-тне в атмосферах.
На чертеже изображена схема прибора.
На одном конце струбцины 1, которая при замере давления охватывает шину с внешней стороны, имеется регулируемый зажим 2, обеспечивающий одинаковое зажатие шин различиого размера. На другом конце струбцины, на кривошипе 3, смонтирован ролнк 4, который при повороте кривошипа вдавливается в боковину покрышки. Кривошип 5 соеднкен с динамометрической рукояткой 5, ноказываюн1,ей изменение крутяHj,ero момента при вдавливании в боковину шины по шка.те 6, отградуированной в атмосферах,
П р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Прибор для измерения давлении воздуха в автомобильных шинах, включающий в себя скобу с регулируемым упором и нажимной элемент, связанный со скобой шарнирио и снабженный нзмерительным для дав. устройством, от л и ч а ктщ и и с я тем, что измерительное устройство иажимного элемента вынолнено в виде динамометрической рукоятки.
2.Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что нажимной элемент выполнен д..мя эластичного сонрикосновентш с в виде ролика.
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-04-13—Подача