Наземная транспортная система Советский патент 1983 года по МПК B61B1/00 

Описание патента на изобретение SU1014782A1

Изобретение относится к скоростному транспорту, в частности к конструкции наземной транспортной системы, предназначенной для грузовых и пассажирских перевозок, главным образом, в условиях горного рельефа. Известна транспортная система, содержащая профилированный лотковый путь, образованный разнесенными по ширине двумя Г-образными элементами, прикрепленными к балластной призме горизонтальными основаниями, на внутренних поверхностях которых прикреплены антифрикционные накладки, и транспортное средство, имеющее корпус цилиндрической формы с усеченными крыльями в верхней части, в котором расположены главный двигатель, приводящий во вращение воздущный винт, вспомогательные системы и механизмы, установленный на ходовой части, содержащей прямоугольную в плане раму с продольными и поперечными балками, опирающуюся на ходовые колеса, попарно связанные горизонтальными осями, и стабилизирующие опоры, выполненные в виде тел качения, закрепленных на боковых и нижних поверхностях продольных балок упомянутой рамы 1. Недостатком Ь1звестной скоростной наземной транспортной системы являются значительные нагрузки на путевую структуру, в частности нагрузки статические. Цель изобретения - снижение статической нагрузки на путевую структуру. Поставленная цель достигается тем, что в наземной транспортной системе, содержащей профилированный лотковый путь, образованный разнесенными по щирине по меньщей мере двумя Г-образными элементами, прикрепленными к балластной призме горизонтальными основаниями, на внутренних поверхностях которых прикреплены антифрикционные накладки, и транспортное средство, имеющее корпус цилиндрической формы с усеченными крыльями в верхней части, в котором расположены главный двигатель, приводящий во вращение воздущный винт, вспомогательные системы и механизмы, установленный на ходовой части, содержащий прямоугольную в плане раму с продольными и поперечными балками, опирающуюся на ходовые колеса, попарно связанные горизонтальными осями, и стабилизирующие опоры, выполненные в виде тел качения, закрепленных на боковых и нижних поверхностях продольных балок упомянутой рамы, транспортное средство снабжено герметичными отсеками, расположенными в нижней части и заполненными легким газом. На фиг. 1 схематично изображена транспортная система; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Скоростная система содержит профилированный лотковый путь 1, образованный двумя Г-образными элементами 2, прикрепленными горизонтальными основаниями 3 к балластной призме 4 (показано условно) На внутренних поверхностях Г-образных элементов прикреплены накладки 5 и 6, выполненные из трудно истираемого материала Транспортное средство, расположенное на лотковом пути, имеет цилиндрический корпус 7 с усеченными крыльями 8 в его верхней части. В корпусе 7 расположен главный двигатель (не показан) и вспомогательные системы и механизмы. Главный двигатель вращает воздушный винт 9, являющийся движителем транспортного средства. Корпус опирается на ходовую часть, состоящую из прямоугольной в плане рамы 10 с продольными 11 и поперечными 12 балками, опирающейся на ходовые колеса 13, попарно связанные горизонтальными осями 14, а также стабилизирующих опор, выполненных в виде тел качения 15 и 16, закрепленных на боковых 17 и нижних 18 поверхностях продольных балок 11 упомянутой рамы. В нижней части транспортного средства расположены герметичные отсеки, заполненные газом, легче воздуха. Система функционирует следующим образом. Транспортное средство приводится в движение тянущим воздущным винтом 9. В начальный момент времени транспортное средство опирается на ходовые колеса 13. Часть веса транспортного средства компенсируется подъемной силой газонаполненных отсеков 19. Динамические нагрузки, возникающие при прохождении транспортным средством кривых участков-пути, воспринимаются стабилизирующими опорами. Использование предлагаемой системы позволяет снизить статически нагрузки на путевую структуру.

/////////Г//////////////////////////// Л //// д Ч

Д-А

/2

Похожие патенты SU1014782A1

название год авторы номер документа
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ХОДОВОЙ ПУТЬ 2007
  • Прохоров Алексей Григорьевич
RU2347697C1
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2009
  • Гнатенко Константин Михайлович
  • Ляльков Александр Николаевич
  • Харин Игорь Владимирович
  • Задорожный Василий Иванович
  • Титов Александр Анатольевич
RU2398061C1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ("МЕТРОБУС") 2005
  • Прохоров Алексей Георгиевич
RU2297934C1
Наземная высокоскоростная транспортная система, включающая многофункциональный магистральный экранолет 2017
  • Закураев Аслан Фаудович
  • Кретов Валерий Андреевич
  • Лушников Николай Александрович
  • Лушников Петр Александрович
RU2677215C1
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации 2021
  • Сычев Вячеслав Петрович
RU2769590C1
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
Монорельсовая система 1977
  • Попов Евгений Иванович
SU810538A1
УСТРОЙСТВО ОТБОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ НА ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ С ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЛЯ ПИТАНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2004
  • Лор Робер
  • Доннард Рене
RU2347690C2
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА 1993
  • Браиловский Д.А.
  • Леднев В.Г.
RU2097305C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 014 782 A1

Реферат патента 1983 года Наземная транспортная система

НАЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая профилированный лотковый путь, образованный разнесенными по ширине по меньшей мере двумя Г-образными элементами, прикрепленными к балластной призме горизонтальными основаниями, на внутренних поверхностях которых прикреплены антифрикционные накладки, и транспортное средство, имеющее корпус f L . I . w V /////////////////////////////// //////////////////////////////7// цилиндрической формы с усеченными крыльями в верхней части, в котором расположены главный двигатель, приводящий во вращение воздушный винт, вспомогательные системы и механизмы, установленный на ходовой части, содержащий прямоугольную в плане раму с продольными и поперечными балками, опирающуюся на ходовые колеса, попарно связанные горизонтальными осями, н стабилизирующие опоры, выполненные в виде тел качения, закрепленньгх на боковых и нижних поверхностях продольных балок упомянутой рамы, отличающаяся тем, что, с целью снижения статической нагрузки на путевую структуру, транспортное средство снабжено герметичными отсеками, расположенными в нижней части и заполненными легким газом. i (Л с: io Г /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1014782A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Дробинский В
А
Поезд мчится по воздуху
М., «Транспорт, 1970, с
Пожарный двухцилиндровый насос 0
  • Александров И.Я.
SU90A1

SU 1 014 782 A1

Авторы

Субботин Николай Васильевич

Даты

1983-04-30Публикация

1978-07-31Подача