Известные устройств;, для еисны сновальиото валики на партионных сновальных машинах не механизируют иолностыо процесс. Т одъе: а и опускания валика и являются сло лспыми нг своей конструкции.
ТЕреалагаемое устройство не имеет указанных недостатков. Оно выиолнеио в вилс двух свободно усталавливаемых на главном вг.лу машины рычагов, шарнир110 монтиргл.аниые концы котОрых соедиисны с иодпружинсниыми седлообразной форуы Н1арнирны5 и нодхватами. Рычаги ирк помощи двух тяговых тросов евяяаиы с тросовыми барабанами, монтированны5т на промежлточно}, валу, кинематически связанкоАг через двухеторошпою кулачковую муфту с rлaвны r валом гашнны.
На фиг. 1. изобра,жеи иродольны{1 вид устройства; на фиг. 2 - вид устройства сневеди.
На главном валу (1) нартиониой сноBa.TibHoii: мангины мел.ду боковыми рамами (2) и укатываюнщм барабаном (3) свободно моитироваиы два рычага, (4), свя аниые тяговъвпг тросами (5) с тросовыми барабаиа5 И (6), мо1ттирова)П1ьвги па тгромежуто чком валу (7).
Вал (7) одновре7| енно является осью, на которой закренлены. нагрузкеииые рычаги (8), удерживающие сновальный валик (9) на поверхности укатывающего барабана.
Шя,1)нирио :аонтированннс концы рычагов (4) соединены с нодпружиненными пенообразной формы итарютрными подхватами (10). Под де 1ств;1ем ирул;,ин (11) подхваты (10), прижимаясь своим;: выступами к упорам (12), занимают устойчивое иоложеиие.
Вращение вала (7) осуществляется через звездочку (13), укрсиленную на стушще постоянно вращающегося фриз ционпого щкива (14) контриривода ма1НИИ1,1. и через цепъ (15) и звездочку (16), пасаа.синую па горизонтальном валже (17). имеющем на конце ко-шческую нг..стерню (18).
Шестерик (18) иостоянп:. сцеплена с коническими шестернями (19) и (20), которые с переключающей двухсторонней кулачковой муфтой (21) образуют реверсивное устройство для двухстороннего враи cния червяка (22) и 1М5язанного с ним червячного колеса (23), укреилеппого на выстуиаюи1,ем коице вала (7).
;1ля переключения направлеиия вращения червяка и для установки муфты (21) в пейтральное положение имеется устройство, выполненное в виде толкателя (24), вставленного в канал паклонкого валика (25), связанного с муфтой (21) пальцем (26). При повороте рычага (27) на шарнире (28) через тягу (29) рычаг (30) и толкатель (24) переключается муфта (21).
При хювороте вала (7) трос (5), наматываясь на тросовые барабаны (6), прииоднпма-ст рычаги (4), а на1ПП1рные их кон}tbi с подхватами (10) занимают иод влия1Эдем своего веса положеппе 1. в котором
на седлооораз ую поверхность подхваток накатывЛеФся ствол сновального валика.
При подъеме ствол сновального валика находится на седлообразной поверхности подхватов до тех лор, кока под действяом своего веса не начнет скользить но рглчагам (4), нрнближаясь к .цилиндрнчзскоГ поверхногти ук-атывающего бараоана. В таком ц(1Л(1,и.:енни подъеме сновального валика П|))дол; ;ается до тех лор, лека штыри ствола сновального валика не установятся НОЛ ) удержлвгиопгих рычагов (8).
После закреплския сновального валнка иа рычагах (8) механизм })еверскрованни нероклочаетс} и подхваты занимают ноложение П.
Перед спуском Наработанного сновального валика подхваты (10) лереводят-ся в нолоц;ение JII, причем рычагн (4) нриподшшаются до тех пор, нока ствол сновального валика не окажется лелсащим на подхватах (положзнне IV).
Тослс ОПфьггня замков рг,чагоз (8),
удерживающих сновальный валик, рычаг (27) лереключают на онускание сновального .
Пред м с т и 3 о б р е т с н н я
1. Устро11ство для сзгены сновального .a на партионных сновальных машинах, о т л и чающее с я тем, что, с целью унрощения к.онструкн;Нн и полной механизации процесса, оно выполнено г виде двух свг)бодно установланых ка главном валу irafHHHbi рычагов, 1нарнн)но згонтированные концы которых соединены с нодлружлненными седлооб1)азло1 1})ормы шарнирными подхватамн.
3. Форм11 : ынолнепня ycrpoikTisa ноН. 1, о т л и ч а JO HI, а я с я тем, что для 1одъела и опускания С 10вал1Л-10Го валика рычаги при иомощн двух тяговых тросов евя:;аны с тросовыми барабанами, монтированными на про:1 ежуточнам валу, кинематически связанном через двухстороннюю 1гулачков ю с главным валом машины.
я vXx
Л 101555
, 3 - -
Фиг. I
%ч
А
,4e35cJ2 -nJi
u&g К4 Р
tfe
-с
I п 1ет J
; -iiH ;
-Hilli-Г
;W)
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1955-06-09—Подача