В предлагаемом междувагонном ограждении для трамвайных вагонов . примеН6ЦЫ три щита, соединенные между собой шарнирно-маятниковыми рычагами, допуо ающими изменение общей длины ограждения.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого ограждения сбоку-i фиг. 2-то же сверху.
Три рамы, с натянутыми на них сетками, служат щитами А, Б, Б предлагаемого ограждения. Крайние щиты Б, Б поворотно соединены с кузовами вагонов помощью штырей Д, Д; вставляемых в соответствующие ушки. Средний щит А
соединен с крайними Б, В помощью четырех шарнирно-маятниковых рычагов С, О, допускающих изменение общей длины ограждения. Упоры М, М служат ограничителями, определяющими крайние положения рычагов С, С (изображенное на чертеже условным пунктиром).
Предмет патента.
Междувагонное ограждение для трамвайнь1Х вагонов, характеризующееся применением трех щитов Б, А к Б которые, с целью изменения общей длины ограждения, соединяются между собой шарнирно-маятниковыми рычагами С, С, С, С.
-С
L
фиг..
х@
фиг. 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов | 1928 |
|
SU10172A1 |
Прибор для исследования на трение шарико- и роликоподшипников | 1930 |
|
SU21527A1 |
Вибрационная машина для возбуждения искусственных колебаний в сооружениях | 1933 |
|
SU37899A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1922 |
|
SU4786A1 |
Устройство для учета пройденного пути | 1933 |
|
SU37405A1 |
Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов | 1928 |
|
SU16710A1 |
Прибор для определения величины трения и износа тканей | 1930 |
|
SU21884A1 |
Двигатель внутреннего горения с цилиндрами | 1929 |
|
SU19399A1 |
Способ испытания металлов на усталость | 1941 |
|
SU68683A1 |
Прибор для определения отклонения скважины от вертикали | 1931 |
|
SU37015A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-21—Подача