.В предлагаемо междувагонном ограждении для трамвайных вагонов применены щиты, связанные друг с другом помощью шарниров, снабженных ограничителями угла поворота щитов.
Насхематическом чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого ограждения сбоку; фиг. 1-деталь ограждения.
Предлагаемое ограждение состоит из ряда щитов А, А, соединенных между собой шарнирами, допускающими складывание и растягивание всего ограждения на подобие гармоники в пределах, определяемых ограничителями поворЪта щитов, состоящими каждый из угольника а и клинообразных брусков б, б, при чем последние прикреплены к каждому щиту у uiapHjipHoro соединения и не дают двум соединенным щитам А А.,, складываться далее некоторого предельного положения.
определяемого размерами брусков о, о, С другой стороны угольник я, одной полкой укрепленными на одном из смежных щитов, ограничивает возможное раздвигание ограждения.
Предмет патента.
Междувагонное ограждение для трамвайных вагонов, характеризующееся тем, что шарнирно связанные между собой щиты А А, А... имеют в местах шарнирной связи ог раничители поворота щитов, состоящие каждый из угольника а и кХинообразных брусков , при чем угольник а прикрепляется внутренней полкой к одному щиту-с внешней стороны угла, образованного двумя щитами, а бруски n, с внутренней стороны этого угла-к каждому щиту по одному бруску.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-21—Подача