В «cHOBiio.M авт. св. Л 98090 описан .ишарат для вьигайки трубок из радиаторов охлажценш Д1 игателец внутреннего сгорания горячим во,ду.ом, нагреваимым в калорифере л вдуваемым в трубки.
Применение этого атгнарата в практичес.ких условия.х для рс.чонта радиаторов двигателей ра: личны. типов, в частности. 1ракторных: и авто-мобильных, совряже-но I болъиюй затратой времени и труда на вьи1ол-не1ни;е уета-нокочных onepaniiii и ке всегда обегчцчивает jsbicoKoe качество ремонта.
В анпарате согласно изобретению отмеченНые недостатки устранены.
Апиарат имеет ту особзнноств. что е Иелыо иовышения стенени полезного исиользования, облегчения уелови труда и улучшеШГЯ качества работы оба -носледовательно- со-единенных, концентрических и э.тактрообогрОВаеаых калорифера у :тановлены в головке, расиолож,енн01 на иоднруж-иненноМ в иаиравлении трубо ; радиатора суииорте телеялш, Г1е))сд Ил;нои вдоль края стола д.тя радиатора.
На фиг. 1 H3o6pavKCH вид анпарата сбоку: ка ())иг. 2 -- вид тележ.ки аппарата спереди; на фиг. 3 - вид теложк-и аинарата cincpxy; на . 4 - го-ловка аинарата в и))0лольном разрезе.
Лииа1)ат установлен на тележке (1), исредвиж-ной вдоль края стола (2), на котором закрепляется радиатор ().
На суннорте (4) толел.мси, направляемой рельсами (о), поддерживаемыми кронпгггйна.ми (6) стола, установлена головка. (7), несущая калориферы, переставиая но высоте относительно суннорта при помощи галки (8) с рукоятками (9). взаимодействующей с винтом (10). закрепленным в головке.
Для отодвигания с.униорта (4) от iiaдиатора (3) иа теле:л;ке (1) установлены ;i)ia рычага (11), снаб-.ксииые рукоятками, исиользу.мые для иередвижеиия тележки (1) и взаимодействующие при сближении имеющимися на пих роликами (12) с бОКОВЬВ И клиньями (13) с :1Гиорта.
Суинорт (4) может придвигаться к радиатору при 1ШМОП5П двух пружин (14). иомещепиых в цилиндрах (1Г)), соединенных С суп1гзртом п иередвиЖ:ИЫХ вдоль лгтоков (1G) тележки.
15еличина отодвигаиия суппорта от p;iднатора ограничивается концом ynojiHOго винта (17) тзлеи;КИ.
В головке (7) аппарата размещены концентрически расиолол:енные внутренний калорифер (18) и )5нешний калорифе1 (19), последовательно соединенные и электрообогрэваемые. Головка и оба калорн11)е1)а вынолнены в виде стальных цилиидро;}. Сжаты1 воздух по шлангу (20) подводится в калорифер (18), соединенный е калорифером (19) трубкой (21), ) проходит
но винтоиоразному каналу (1) Ka.iupinlio)а (19), перек-рытому втулкой (23), в сопло (24), вставляемое в трубку радиатора.
Калорнферы (18) н (19) обогреваются аликтричпским ленточным соиротнвленпем (25), ио;еледовател1 но обвивающим по соответствующей изоляции оба калорифера. Один конец сонротивления (25) соединен проводником е ноднружинениыу токосъемным роликом (26) телел;ки, взанмодеГютвующим с иппюй (27), а другой коней-с головк-ой (7). а через ходовые колоса теле.;ики - с рельсами (5), включенными и день трансформатора нанря;кением 40- GO в.
Радиато) с нромытой се)дцевнной укладываеТСЯ на сгол так, чтобы ряды трубок, былн иараллельиы столу. После включения ко гирессора- и нагрева, калориферов соило (24) вводится в нодлсжатцую выпайке трубку, н))иче; кран виуска воздуха в шланг (20) открьи ается, а горячий воздух иро.дувается через трубку радиатора к течение 8-10 сзкуид. Трубка извлекается с, 1ротивоиоло.ж.но{1 сторо.ны К1Диато.ра илоскогубцани.
Новые трубки с облуженными концами впаиваются по.сле их (;.тавлсния в радиатор путеМ )азогрева ИХ воздухом несколько иоин/кениого давления. Перед )иайкой
КОНИ) трубок смазываются флюсом, содеу/ ;а цим 0,3 кг. каиифоли на 1 л. ciiHiiTa, дсиатурата или авиационного беизинги
II р U д м с т и ,, о б ) ц т е н и }(
1.Аппарат для выиайки трубок из радиаторо.в охла;кде){ия дшц-атолай виутреиисго сгора.и.н.я ио авт. св. М 98090. отл и ч И: ю 1ц и и с я тем, что, с це.гило улучнгения исиользова.иия аниарата, условий труда и качества )аботь, калориферы усjaHOBJECHbi i не))е.(1Й и Фнксируемой но высоте головке, расиололг-мишй .на иод11ру.ж.иненном в нанра1 лении осей трубок радиатора сунно))те теле:вки, иередви.;киой дпль края стола для .радиатора.
2.Форма )и,11 олнения а.ниа)ата ио и. 1, ( т л .и ч а 10 щ а я с я тем, что для отодвигания суииорта от ра.диатора (-ны гнавлчснных рукоятками )1ычага, установленных на илатфо)):1г;-: тележ.ки и взаимодс 1ствующих нри сблия;.снии нмеюпуь иа них н) с боковыми клиньями суииорта.
. Форма выиолнения аииарата ио 31. 1, о т л и ч а. ю щ а я с .я тем, что ходовые ро:iHKi.i тележки явл.яются токосъемиыми дл.я иодачи наиря.ж.еиия в иагревательньге злементы 1;ало)И1))1ров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для выпаивания трубок из радиаторов | 1953 |
|
SU98090A1 |
Рельсовый лубрикатор | 1949 |
|
SU88074A1 |
Установка для протравливания посевных семян хлопчатника | 1949 |
|
SU91104A1 |
Разливочная машина карусельного типа | 1936 |
|
SU56635A1 |
Станок для намотки плоских потенциометров | 1947 |
|
SU71511A2 |
Рельсовый лубрикатор с консистентной смазкой | 1949 |
|
SU84891A1 |
Устройство для стыковки концов варочных камер | 1956 |
|
SU108402A1 |
Приспособление для вычерчивания сложных кривых, например, логарифмических спиралей | 1949 |
|
SU89283A1 |
Способ получения бромистого натрия | 1954 |
|
SU102805A2 |
Вертикально замкнутый литейный конвейер | 1940 |
|
SU62571A1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1955-04-09—Подача