PiaBCCTHiii pejihcoEihie .рубрикаторы для смазывания консистентнок смазкой 6oK()Boii нпутренней грани головки pe.ibcOB в кривых участках же.тезнодорожного пути, снабл енные резервуарами для смазки и устро11ствами д.пя ее распределения.
От.1ичительиые признаки описыBacMoio /пбрикатс ра заключаются в том, что н качестве резервуара д,1Я смазки использован ба.тлон из э.гастичного материала, заключенный во второй ба.1лон с повышенным в нем дав.теиием воздуха. Устройство для распределения смазки вр)1полиено, например, в виде золотника, кинематически связанного с подопп о рельса.
На фиг. 1 дан разрез резервуара д.тя смазки; на (})И 2-вид сбоку устройства д.тя распределения смазки; на (|1иг. 3-поперечный разрез ЭТ01Ч) устройстг5а по АА на фиг. 2; на фиг. 4-частичный разрез устройства, выполненно|-о с диафрагмой; на фиг. 5 и 6-поперечный разрез этого устройства по Б Б на фиг. 4; на фиг. 7-вид сверху на это устройство; на фиг. 8 и 9-частичиый разрез и вид сбоку на устройства с .неподвижным диском н .диафрагмой; на фиг. 10-частичный
разрез устройства с ко.1ьи,о.м и на (jJHr. 11-разрез хтройства с двумя золотниками.
Резервуар для смазки выпо.чнен из э.частичного материала в виде бал.тона /, заключенного во BTopoii бал.юн 2 с повышенным в нем давлением воздуха, поднсхтимого от стационарной установки или переносного насоса по трубке о.
Смазка из ба.тчона / но трубке -/ подводится к устройству J д,-1Я распределения смазкн.
Устройство 5 выпо.шено в виде оснан1енно -о рег 1ировоч О| 1 голов ;ой 6 золоти1н а 7. pacno.-ioAeiiHoio в отверстии :()11ическоГ| пробки S ни.чиндрического 9.
Под воздействием прогиба. jXMbca пробка Л поворачивается на «некоTopbifi (),-| и, в зависимости от ее по.чожеиая, смазка, поступая в одно нз отверстий () корпуса 9. надавливает на зо.ютник 7 и выта.чкивает из одного нз отверстий // смазкх, направляемую на боковую грань головки рельса.
С це.чыо подачи с.газки к рельсу отдельными порция.ги, ycTpoiicTBO д.тя распределения смазки может быть выполнено в виде корпуса 12 с конической пробкой 3 и вьпюлияюшеи роль золотника гиокоп диафрагмой 14, камеры которой гюочередио сообщаются с баллоном У и с каналом подачи смазки ic рельсу.
Регу.1ир()ва1-1ие npoii-ioa ))агмы и тем самым ко.чичестна подаваемой смазки производичхя винтами У,5. (вмазка попеременно ностулает li одно из отверст1-1Й 16 н кыдавливается и одно нз отверстн 17.
Возможн) и другие 1 арианты конструкции устроГ|ства д.ш распреде.чеиия смазки.
Это vcTpoiiCTBo может быт1 ii,iпо.шено в виде неподви кно1() диска /6 с прилегающим к нему нонорогным корпусом 19, снабженного камерами 20 с диафрагмами 21.
Диск 18 снабжен четырьмя отверстиями д.1я каждо1 | ка.меры. В зависимости от поворота корнуса 19, вызват-юго воздействием рельса на палец 22, из баллона / попеременно подводится смазка к отверстиям 23 и вьгга.1кивается из отверстий 24.
Устройство д.чя расиреде.:1е1Н1Я смазки может быть выполнено г, виде корпуса 25 с диафрагмой 26, расположенной в камере 27.
К поверхности корпуса HJIHTCPTO кольцо 28 с десятью отверстиями К и Г, попарно совпадаюи1.им с каналом 29 и 30, ведуншми в камеРУ 27.
В зависимости от иоложеиия корпуса смазка под дав.чением подводится к соотвествуюи1им отверстиям В и выдавливается иоследовате.чьио через соответствующие отверстия Г.
За одиц оборот корпуса выталкивается пять определенных порций смазки, направляемый к рельсу.
В положении, показанном на фиг. 10, движение смазки показано стрелками и пунктиром.
Возможно выполнение устроГктва в виде корпуса 31, оснащенного золотником 32 с кольцевыми выточками 33 и 34.
Под воздействием прогиба рельса золотццк 32 опускается вциз; возвращение золотника в исходное положение обеспечивается пружиной 35.
Корпус оснаодеи с о.тной стороны четырьмя отверстиями 36, 37, 38 и
39 и с другоГ стороны двумя отверстиями 40 и 41.
Из баллона / смазка под дав.чением подводится к отверстиям 37 и 39; отверстия 40 и 41 соединены с камерой 42, оснаи1ен1 ой свободно перемеилаюншмся зо.ютииком 43, ход которого регу, ируется вингом 44 через отверстия 36 и 38 смазка выталки15ается к ре.чьсу.
В положении, иоказаниом ил (|л1г. 11, смазка нодво.тится .в корпус через ()тверс|ия 39, проходит по ко.льцевоГ выточке 33 и, поступая li камеру 42, то. золотиик 43 ;io лчюра li в.иьгг 44.
Из правой части камеры зо.ю ник прота.1кивает в отверстие 40 оиреде.1еииое ко.чичество с.мазки, ко|орая по Ko.ibneiioii iibiT04Ke 34 иаправляется в отверстие 36 затем к ре.мьсу.
При иеремеихеиии золотиика 32 вниз до совпа.аения кольцевой выточкн 33 с oTtiepCTHe.vi 38 н кочьцеliofi выточки 34 с отверстием 37 смазка под давлеиием поступает через отверстие 37 и ко.;1ьцев 1о выточку 34 в камеру 42.
Зо.1отиик 43 переместится в.чево (ло чертежу) и порция смазки по ко.льцевой выточке 33 и через отверстие 38 иаираиится к рельсу.
Предмет изобретения
1.Рельсовый .чубрнкатор для смаз)П5ания боково| | внутренней грани головки рельсов в кривых участках железнодорожного пути коисистеитиой смазкой, ириводимьпг в действие прогибами рельса no..t. колесами подвиж1Ю1о состава и зак.л Очаюиип 1 в себе резервуар д.чя смазки II ycTpoiicTBa для ее распределеиия, о т л и ч а ю i и и с я тем, что, с целью обеспечения бесперебойно) принудичельио подачи смазки, в качестве резервуара для смазки испо.чьзован баллон из эластичного материала, заключенный во второй баллои с повышеииыд в цем давлением воздуха.
2.Лубрикатор по п. 1, отличаю щ и и с я тем, что устройство для распределения смазки выполнено в виде зо.чотника, скалка кото- 3 -№ 88074
poro кинематически связана с по-диафрагма, камеры по обеим стодошвой рельса.ронам которой выполнены поочеред3. Форма выполнения лубрикато-но сообщаемыми при движении зо
ра по п. 2, отличающаяся тем.лотника то с баллоном для смазки,
что, с целью подачи смазки к рель-то с каналом подачи смазки к ре-тьсу отдельными порциями, в корпу-су. се распределителя помещена гибкая
3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый лубрикатор с консистентной смазкой | 1949 |
|
SU84891A1 |
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава | 1937 |
|
SU53874A1 |
Клапанная коробка противогаза | 1927 |
|
SU23789A1 |
Радиально-плунжерный топливный насос | 1957 |
|
SU109119A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава | 1937 |
|
SU54564A1 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Смазочное приспособление для бандажей и рельсов на криволинейных участках пути | 1937 |
|
SU52817A1 |
Рельсовый лубрикатор | 1959 |
|
SU124968A1 |
Шелкотрафаретная печатная машина | 1959 |
|
SU128874A1 |
70
Фиг. о
Фиг. 7
J6 17
6 О
IZ/ /я
Фиг.
Фиг. 9
Фиг. 10
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-09-06—Подача