Рельсовый лубрикатор Советский патент 1950 года по МПК B61K3/00 

Описание патента на изобретение SU88074A1

PiaBCCTHiii pejihcoEihie .рубрикаторы для смазывания консистентнок смазкой 6oK()Boii нпутренней грани головки pe.ibcOB в кривых участках же.тезнодорожного пути, снабл енные резервуарами для смазки и устро11ствами д.пя ее распределения.

От.1ичительиые признаки описыBacMoio /пбрикатс ра заключаются в том, что н качестве резервуара д,1Я смазки использован ба.тлон из э.гастичного материала, заключенный во второй ба.1лон с повышенным в нем дав.теиием воздуха. Устройство для распределения смазки вр)1полиено, например, в виде золотника, кинематически связанного с подопп о рельса.

На фиг. 1 дан разрез резервуара д.тя смазки; на (})И 2-вид сбоку устройства д.тя распределения смазки; на (|1иг. 3-поперечный разрез ЭТ01Ч) устройстг5а по АА на фиг. 2; на фиг. 4-частичный разрез устройства, выполненно|-о с диафрагмой; на фиг. 5 и 6-поперечный разрез этого устройства по Б Б на фиг. 4; на фиг. 7-вид сверху на это устройство; на фиг. 8 и 9-частичиый разрез и вид сбоку на устройства с .неподвижным диском н .диафрагмой; на фиг. 10-частичный

разрез устройства с ко.1ьи,о.м и на (jJHr. 11-разрез хтройства с двумя золотниками.

Резервуар для смазки выпо.чнен из э.частичного материала в виде бал.тона /, заключенного во BTopoii бал.юн 2 с повышенным в нем давлением воздуха, поднсхтимого от стационарной установки или переносного насоса по трубке о.

Смазка из ба.тчона / но трубке -/ подводится к устройству J д,-1Я распределения смазкн.

Устройство 5 выпо.шено в виде оснан1енно -о рег 1ировоч О| 1 голов ;ой 6 золоти1н а 7. pacno.-ioAeiiHoio в отверстии :()11ическоГ| пробки S ни.чиндрического 9.

Под воздействием прогиба. jXMbca пробка Л поворачивается на «некоTopbifi (),-| и, в зависимости от ее по.чожеиая, смазка, поступая в одно нз отверстий () корпуса 9. надавливает на зо.ютник 7 и выта.чкивает из одного нз отверстий // смазкх, направляемую на боковую грань головки рельса.

С це.чыо подачи с.газки к рельсу отдельными порция.ги, ycTpoiicTBO д.тя распределения смазки может быть выполнено в виде корпуса 12 с конической пробкой 3 и вьпюлияюшеи роль золотника гиокоп диафрагмой 14, камеры которой гюочередио сообщаются с баллоном У и с каналом подачи смазки ic рельсу.

Регу.1ир()ва1-1ие npoii-ioa ))агмы и тем самым ко.чичестна подаваемой смазки производичхя винтами У,5. (вмазка попеременно ностулает li одно из отверст1-1Й 16 н кыдавливается и одно нз отверстн 17.

Возможн) и другие 1 арианты конструкции устроГ|ства д.ш распреде.чеиия смазки.

Это vcTpoiiCTBo может быт1 ii,iпо.шено в виде неподви кно1() диска /6 с прилегающим к нему нонорогным корпусом 19, снабженного камерами 20 с диафрагмами 21.

Диск 18 снабжен четырьмя отверстиями д.1я каждо1 | ка.меры. В зависимости от поворота корнуса 19, вызват-юго воздействием рельса на палец 22, из баллона / попеременно подводится смазка к отверстиям 23 и вьгга.1кивается из отверстий 24.

Устройство д.чя расиреде.:1е1Н1Я смазки может быть выполнено г, виде корпуса 25 с диафрагмой 26, расположенной в камере 27.

К поверхности корпуса HJIHTCPTO кольцо 28 с десятью отверстиями К и Г, попарно совпадаюи1.им с каналом 29 и 30, ведуншми в камеРУ 27.

В зависимости от иоложеиия корпуса смазка под дав.чением подводится к соотвествуюи1им отверстиям В и выдавливается иоследовате.чьио через соответствующие отверстия Г.

За одиц оборот корпуса выталкивается пять определенных порций смазки, направляемый к рельсу.

В положении, показанном на фиг. 10, движение смазки показано стрелками и пунктиром.

Возможно выполнение устроГктва в виде корпуса 31, оснащенного золотником 32 с кольцевыми выточками 33 и 34.

Под воздействием прогиба рельса золотццк 32 опускается вциз; возвращение золотника в исходное положение обеспечивается пружиной 35.

Корпус оснаодеи с о.тной стороны четырьмя отверстиями 36, 37, 38 и

39 и с другоГ стороны двумя отверстиями 40 и 41.

Из баллона / смазка под дав.чением подводится к отверстиям 37 и 39; отверстия 40 и 41 соединены с камерой 42, оснаи1ен1 ой свободно перемеилаюншмся зо.ютииком 43, ход которого регу, ируется вингом 44 через отверстия 36 и 38 смазка выталки15ается к ре.чьсу.

В положении, иоказаниом ил (|л1г. 11, смазка нодво.тится .в корпус через ()тверс|ия 39, проходит по ко.льцевоГ выточке 33 и, поступая li камеру 42, то. золотиик 43 ;io лчюра li в.иьгг 44.

Из правой части камеры зо.ю ник прота.1кивает в отверстие 40 оиреде.1еииое ко.чичество с.мазки, ко|орая по Ko.ibneiioii iibiT04Ke 34 иаправляется в отверстие 36 затем к ре.мьсу.

При иеремеихеиии золотиика 32 вниз до совпа.аения кольцевой выточкн 33 с oTtiepCTHe.vi 38 н кочьцеliofi выточки 34 с отверстием 37 смазка под давлеиием поступает через отверстие 37 и ко.;1ьцев 1о выточку 34 в камеру 42.

Зо.1отиик 43 переместится в.чево (ло чертежу) и порция смазки по ко.льцевой выточке 33 и через отверстие 38 иаираиится к рельсу.

Предмет изобретения

1.Рельсовый .чубрнкатор для смаз)П5ания боково| | внутренней грани головки рельсов в кривых участках железнодорожного пути коисистеитиой смазкой, ириводимьпг в действие прогибами рельса no..t. колесами подвиж1Ю1о состава и зак.л Очаюиип 1 в себе резервуар д.чя смазки II ycTpoiicTBa для ее распределеиия, о т л и ч а ю i и и с я тем, что, с целью обеспечения бесперебойно) принудичельио подачи смазки, в качестве резервуара для смазки испо.чьзован баллон из эластичного материала, заключенный во второй баллои с повышеииыд в цем давлением воздуха.

2.Лубрикатор по п. 1, отличаю щ и и с я тем, что устройство для распределения смазки выполнено в виде зо.чотника, скалка кото- 3 -№ 88074

poro кинематически связана с по-диафрагма, камеры по обеим стодошвой рельса.ронам которой выполнены поочеред3. Форма выполнения лубрикато-но сообщаемыми при движении зо

ра по п. 2, отличающаяся тем.лотника то с баллоном для смазки,

что, с целью подачи смазки к рель-то с каналом подачи смазки к ре-тьсу отдельными порциями, в корпу-су. се распределителя помещена гибкая

3

Похожие патенты SU88074A1

название год авторы номер документа
Рельсовый лубрикатор с консистентной смазкой 1949
  • Андрейцев П.И.
  • Кингсеп Г.А.
  • Шестопалов В.И.
SU84891A1
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU53874A1
Клапанная коробка противогаза 1927
  • Андрейцев П.И.
SU23789A1
Радиально-плунжерный топливный насос 1957
  • Андрусенко П.И.
  • Маевский А.Г.
SU109119A1
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Андрейцев П.И.
SU7622A1
Устройство для определения размеров колесных пар железнодорожного подвижного состава 1937
  • Андрейцев П.И.
SU54564A1
Кран машиниста 1948
  • Гнутов Л.А.
SU83037A1
Смазочное приспособление для бандажей и рельсов на криволинейных участках пути 1937
  • Скрипко В.И.
SU52817A1
Рельсовый лубрикатор 1959
  • Васильев П.И.
SU124968A1
Шелкотрафаретная печатная машина 1959
  • Морозов В.Н.
  • Тюмин В.С.
  • Шапкин Г.А.
  • Шоршигин И.Н.
  • Шубин Б.Н.
SU128874A1

Иллюстрации к изобретению SU 88 074 A1

Реферат патента 1950 года Рельсовый лубрикатор

Формула изобретения SU 88 074 A1

70

Фиг. о

Фиг. 7

J6 17

6 О

IZ/ /я

Фиг.

Фиг. 9

Фиг. 10

SU 88 074 A1

Авторы

Андрейцев П.И.

Кингсеп Г.А.

Шестопалов В.И.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-09-06Подача