1017586
2. Устройство по п. 1, о т п и ч а ю щ е е с я тем, 4to бортовые отверстия совмешены с иплкаиинаторами.
3. Устройство по п, 1, о т п и чающееся тем, что переборочные отверстия снабжены заглушками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ | 2017 |
|
RU2667422C2 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА НЕФТИ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 2011 |
|
RU2460667C1 |
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке | 2022 |
|
RU2778328C1 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО | 2001 |
|
RU2235039C2 |
СУДНО-СПАСАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2272736C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
БУКСИРУЕМЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА С НЕПОДВИЖНЫМ КРЫЛОМ ДЛЯ ГЕОФИЗИЧЕСКОЙ СЪЕМКИ | 2010 |
|
RU2529584C2 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОЛКАЧА С НЕСАМОХОДНЫМ СУДНОМ | 1997 |
|
RU2117601C1 |
Плавучий контейнер | 1960 |
|
SU133400A1 |
1 УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕП ЛЕНИЯ БУКСИРНОГО ТРОСА, содержащее выполненные в бортах корпуса судна с продольными переборками соосные отверстия, снабйсенные по контуру прили вами, связатгаымв с набором корпуса и фланпамн, я герметичный цилиндрический канал, расположенный внутри кошус судна и соединенный с упомянутыми бортовыми отверстиями, о тли ча rout е е с я тем, что, с целью упрощения использования и повышения надежности буксировки, в продольных переборках вьгаолнены отверстия, соосные бортовым и снабженные по контуру приливами, j связанными с набором корпуса, и фланцами, а цилиндрический канал содержит отдельные секшш с фланцами на концах, при этом внутренние кромки приливов бортовых и переборочных отверстий, обращенные в (-корму расположены по дуге, вершина которой находится в диаметральной плоскости судна, а отдельные секции цилиндрического канала выполнены с возможностью стыковки посредстаом своих фланцев с фланцами бортовых и переборочных отверстий. 3 2
Изофетение относятся к судостроению в частности к устройствам дяя крепления буксирного троср. Известно устройство для крепления фксирного троса, содержащее вьшЬлненные в бортах корпуса судна с продольными переборками соосные отверстия, снабокенные по контуру приливами, связан ными с набором корпуса, и фланпами, и герметичный цилиндрический канал, расположенный внутри корпуса судна и соединенный с упомянутыми бороТйвыми отверстиями Cl 3 Однако такое устройство сложно в использованиии не обеспечивает вью окую надежность бутязировки, Цель изо ю гения - упрощение использования устройства для крепления буксирного троса и повышение надежности буксировки. . Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для крепления буксирного троса, содержащем выполненные в бортах корпуса судна с продольными переборками соосные отверстия, снесенные по контуру приливами, связанными с набо ром корпуса, и фланцами, и герметичный цилиндрический канал, расположенный внутри корпуса судна И соединенный с упомянутыми бортовыми отверстиями, в продольных переборках а лполнены отверстия, соосные бортовым и снабженньГе по контуру приливами, связанными с набо ром KOffflyca, и фланцами, а цилиндрический канал содержит отдельные секции с фланцами на концах, при этом вн1ут ренние кромки приливов бортовых и переборочных отверстий, офашенные в корму расположены, по дуге, вершина которой находится в диаметральной плоскости оуд на, а отдельные секции цилиндрического кем ала вьшолнены с возможностью стыко Ki. посредством сЬоих фланцев с фланцами бортовых и переборочных отверстий. Кроме того, бортовые отверстия корпу са судна совмещены с иллюминаторами, а переборочные отверстия снабжены заглущ ками. На фиг. 1 схематично изофажено ycTfройство горизонтальное сечение} на фиг.2узел крепления секции герметичного канала{ на фиг. 3 - переборочное отверстие в нерабочем положении с заглушкой. Устро сУТВо для фепленйя буксирного троса содержит сквозной, расположенный внутри корпуса 1 судна герметичный канал, офазр&анный расположенньп ш в противоположных бортах 2 иллюмина торными отверстиями 3 и сооснымн им отверстиями 4 в продольных п.ереборках 5 корпуса 1. Кольцевые приливы 6, расположенные по КОНТУРУ отверстий Э и 4; связаны с набором судна. При этом внутренние кромки приливов расположены на траверзной линии 7 или выступают за нее в нахфавлении, противоположном направлению 8 буксировки, причем .указанные яромки выступают максимально в середине канала, минимально у крайних к бортам отверстий и с промежуточным значением в остальных отверстиях. Крепления 9, соединяющие приливы с набором корпусе выполнены, 1следу5шдам офазом: приливы на иллкыи на торных отверстиях 3 связаны с ближайшими в направлешга буксировки шпангоутами 10, а гфиливы на переборочных отв рстиях 4 связаны с внутренними сило-, выми элементами 11 на&эра. Герметичный канал состоит из отдельных секций 12, имеющих меньшую длину, чем, расстояние между соседними отверстиями канала, и внутренний дааметр больший, чем диаметр отгёерстий 3 и 4. Концы секций 12 снабжены соединительными фланцами 13с уплотненными элементами 14. Узел крепления фланца 13 к кромке отверстий 3 и 4 состоит из ответного фланца 15, шпилек 16 и гаек 17. Переборочные отверстия 4 снабжены зашушками 18. Кроме того, устройс тво содержит брагу 19 и замок 20, соединяющий брагу с буксирным тросом 21. Устройство используется следующим образом.
В нерабочем положешт иллюминаторвые отверстии 3 используются как вляюмвнаторы, переборочные опзбрствя 4 кеннала закрыты эах ушкамв IS, при этом помешевия, через которые ярокодит каваЛ: также.ЙСП01ШЗУЮТСЯ по своему прямому вааяаченню Для перевода устройства в рабочее положение иллюминаторы откраыва ют, а зоглуваки. удб1ляют с переборочных отверстиями 3 в 4 устававпввают отельшле секции 12, образукяаве кавал для проводки, с борта ва борт через корпуса 1 cyntia с г метвзвр1Жавво0 при помощи уплотнений 14 полостью. Через канал пропускают брагу
Техввко-эковомическая эффективность от вЬпользования взобретевия заключается в облегчевив ручных (шераиий по завед пю буксира на аварийное судно.
Фиг.З
Богданов Б | |||
В., Петров М | |||
К | |||
Морская буксировка | |||
М., Морской тран спорт, 1955, с | |||
Схема обмотки ротора для пуска в ход индукционного двигателя без помощи реостата, с применением принципа противосоединения обмоток при трогании двигателя с места | 1922 |
|
SU122A1 |
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок | 1923 |
|
SU51A1 |
Авторы
Даты
1983-05-15—Публикация
1981-12-29—Подача