Устройство для крепления буксирного троса Советский патент 1983 года по МПК B63B21/14 

Описание патента на изобретение SU1017586A1

1017586

2. Устройство по п. 1, о т п и ч а ю щ е е с я тем, 4to бортовые отверстия совмешены с иплкаиинаторами.

3. Устройство по п, 1, о т п и чающееся тем, что переборочные отверстия снабжены заглушками.

Похожие патенты SU1017586A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТАБЕЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НАПЛАВНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА-ЛЕНТЫ ПОД ПОЕЗДНУЮ НАГРУЗКУ ПО СХЕМЕ СБОРКИ ВОЕННО-ФРОНТОВАЯ, ВОЕННО-ТЫЛОВАЯ (МЛЖ-ВФ-ВТ) ПО ВОДЕ 2017
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Левин Михаил Анатольевич
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
  • Нелюбов Алексей Александрович
RU2667422C2
КОРПУС СУДНА 2010
  • Ланг Василий Павлович
  • Капранов Олег Маратович
  • Смирнов Константин Аркадьевич
RU2451618C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА НЕФТИ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ 2011
  • Зотов Игорь Алексеевич
  • Еремин Юрий Викторович
RU2460667C1
Корпус несамоходной платформы на воздушной подушке 2022
  • Марков Дмитрий Валентинович
  • Беляев Юрий Иванович
  • Герасимов Артур Алексеевич
RU2778328C1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО 2001
  • Скворцов Н.П.
RU2235039C2
СУДНО-СПАСАТЕЛЬ 2004
RU2272736C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1
БУКСИРУЕМЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА С НЕПОДВИЖНЫМ КРЫЛОМ ДЛЯ ГЕОФИЗИЧЕСКОЙ СЪЕМКИ 2010
  • Моррисон Эдвард Беверли
  • Тоунсенд Элтон
RU2529584C2
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТОЛКАЧА С НЕСАМОХОДНЫМ СУДНОМ 1997
  • Никитенко Борис Павлович
RU2117601C1
Плавучий контейнер 1960
  • Кимасов К.П.
SU133400A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 017 586 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для крепления буксирного троса

1 УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕП ЛЕНИЯ БУКСИРНОГО ТРОСА, содержащее выполненные в бортах корпуса судна с продольными переборками соосные отверстия, снабйсенные по контуру прили вами, связатгаымв с набором корпуса и фланпамн, я герметичный цилиндрический канал, расположенный внутри кошус судна и соединенный с упомянутыми бортовыми отверстиями, о тли ча rout е е с я тем, что, с целью упрощения использования и повышения надежности буксировки, в продольных переборках вьгаолнены отверстия, соосные бортовым и снабженные по контуру приливами, j связанными с набором корпуса, и фланцами, а цилиндрический канал содержит отдельные секшш с фланцами на концах, при этом внутренние кромки приливов бортовых и переборочных отверстий, обращенные в (-корму расположены по дуге, вершина которой находится в диаметральной плоскости судна, а отдельные секции цилиндрического канала выполнены с возможностью стыковки посредстаом своих фланцев с фланцами бортовых и переборочных отверстий. 3 2

Формула изобретения SU 1 017 586 A1

Изофетение относятся к судостроению в частности к устройствам дяя крепления буксирного троср. Известно устройство для крепления фксирного троса, содержащее вьшЬлненные в бортах корпуса судна с продольными переборками соосные отверстия, снабокенные по контуру приливами, связан ными с набором корпуса, и фланпами, и герметичный цилиндрический канал, расположенный внутри корпуса судна и соединенный с упомянутыми бороТйвыми отверстиями Cl 3 Однако такое устройство сложно в использованиии не обеспечивает вью окую надежность бутязировки, Цель изо ю гения - упрощение использования устройства для крепления буксирного троса и повышение надежности буксировки. . Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для крепления буксирного троса, содержащем выполненные в бортах корпуса судна с продольными переборками соосные отверстия, снесенные по контуру приливами, связанными с набо ром корпуса, и фланцами, и герметичный цилиндрический канал, расположенный внутри корпуса судна И соединенный с упомянутыми бортовыми отверстиями, в продольных переборках а лполнены отверстия, соосные бортовым и снабженньГе по контуру приливами, связанными с набо ром KOffflyca, и фланцами, а цилиндрический канал содержит отдельные секции с фланцами на концах, при этом вн1ут ренние кромки приливов бортовых и переборочных отверстий, офашенные в корму расположены, по дуге, вершина которой находится в диаметральной плоскости оуд на, а отдельные секции цилиндрического кем ала вьшолнены с возможностью стыко Ki. посредством сЬоих фланцев с фланцами бортовых и переборочных отверстий. Кроме того, бортовые отверстия корпу са судна совмещены с иллюминаторами, а переборочные отверстия снабжены заглущ ками. На фиг. 1 схематично изофажено ycTfройство горизонтальное сечение} на фиг.2узел крепления секции герметичного канала{ на фиг. 3 - переборочное отверстие в нерабочем положении с заглушкой. Устро сУТВо для фепленйя буксирного троса содержит сквозной, расположенный внутри корпуса 1 судна герметичный канал, офазр&анный расположенньп ш в противоположных бортах 2 иллюмина торными отверстиями 3 и сооснымн им отверстиями 4 в продольных п.ереборках 5 корпуса 1. Кольцевые приливы 6, расположенные по КОНТУРУ отверстий Э и 4; связаны с набором судна. При этом внутренние кромки приливов расположены на траверзной линии 7 или выступают за нее в нахфавлении, противоположном направлению 8 буксировки, причем .указанные яромки выступают максимально в середине канала, минимально у крайних к бортам отверстий и с промежуточным значением в остальных отверстиях. Крепления 9, соединяющие приливы с набором корпусе выполнены, 1следу5шдам офазом: приливы на иллкыи на торных отверстиях 3 связаны с ближайшими в направлешга буксировки шпангоутами 10, а гфиливы на переборочных отв рстиях 4 связаны с внутренними сило-, выми элементами 11 на&эра. Герметичный канал состоит из отдельных секций 12, имеющих меньшую длину, чем, расстояние между соседними отверстиями канала, и внутренний дааметр больший, чем диаметр отгёерстий 3 и 4. Концы секций 12 снабжены соединительными фланцами 13с уплотненными элементами 14. Узел крепления фланца 13 к кромке отверстий 3 и 4 состоит из ответного фланца 15, шпилек 16 и гаек 17. Переборочные отверстия 4 снабжены зашушками 18. Кроме того, устройс тво содержит брагу 19 и замок 20, соединяющий брагу с буксирным тросом 21. Устройство используется следующим образом.

В нерабочем положешт иллюминаторвые отверстии 3 используются как вляюмвнаторы, переборочные опзбрствя 4 кеннала закрыты эах ушкамв IS, при этом помешевия, через которые ярокодит каваЛ: также.ЙСП01ШЗУЮТСЯ по своему прямому вааяаченню Для перевода устройства в рабочее положение иллюминаторы откраыва ют, а зоглуваки. удб1ляют с переборочных отверстиями 3 в 4 устававпввают отельшле секции 12, образукяаве кавал для проводки, с борта ва борт через корпуса 1 cyntia с г метвзвр1Жавво0 при помощи уплотнений 14 полостью. Через канал пропускают брагу

19. На выходе из иллюминаторвых ОТверстнй 3 (агу при помошв замка 2О соединяют с буксирным тросом 21. Прт этом трос браги вмеет всетч два перегиба. Прв буксвровке трос 2i н&тягввает брагу, опиракшуюся ва приливы 6, которые чэрез 1феплевия 9 передают буясвровочное усилие на вабсф корпуса судна. Секши 12 препятствуют проввквовевию 31абортвой водал xojpnyca сухдаа при его заливании ва волвевив.

Техввко-эковомическая эффективность от вЬпользования взобретевия заключается в облегчевив ручных (шераиий по завед пю буксира на аварийное судно.

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1017586A1

Богданов Б
В., Петров М
К
Морская буксировка
М., Морской тран спорт, 1955, с
Схема обмотки ротора для пуска в ход индукционного двигателя без помощи реостата, с применением принципа противосоединения обмоток при трогании двигателя с места 1922
  • Шенфер К.И.
SU122A1
Способ запрессовки не выдержавших гидравлической пробы отливок 1923
  • Лучинский Д.Д.
SU51A1

SU 1 017 586 A1

Авторы

Надточий Георгий Павлович

Глазунов Аркадий Алексеевич

Кузнецов Евгений Сергеевич

Глазунова Елена Владимировна

Козлов Леонид Иванович

Дубский Глеб Павлович

Даты

1983-05-15Публикация

1981-12-29Подача