Опора рамы неуравновешенного двигателя Советский патент 1983 года по МПК B63H21/30 

Описание патента на изобретение SU1018876A1

Изобретение относится к судостроению в частности к фундаментам судовых механизмов. Известна опора рамы неуравновешенного двигателя, содержащая подвес смонтированный на оси между опорными стойками в верхней их части и закрепленный в стоиках по разные стороны от вертикальной плоскости симметрии стоек с помощью вставных шайб и стопоров 1. --- . Недостатком указанного технического ре1 Л трудоемкость монтажа и rj , 1 n iviun 1 d,/t.cl И малый срок безремонтной эксплуатации опоры. Цель изобретения - упрощение монтажа и малый срок безрембнтной эксплуатации опоры. Цель изобретения - упрощение монтажа и повышение долговечности опоры. Цель достигается тем, что у опоры рамы неуравновешенного двигателя, содержащей ..4lч,л, ..clщeи nOnHfir/ И J TTTIFI «-1. . ,,-, . . подвес, смонтированный на оси между опореТн:Гв-Гйк--г;-нГГоГюТтав нГ ra rcToTplTnV ные стойки выполнены с цилинГричесТи клиновыми компенсаторами, наружный динем7 яиаТ нему диаметру шайбы, при этом каждый из упомянутых компенсаторов выполнен с эксцентричным отверстием с диаметром, превышающим в 1,1-1,2 раза диаметр стопора, и размещен между последним и шайНа фиг. 1 изображена опора рамы неуравновешенного двигателя, вид сбоку на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Опора рамы неуравновешенного двигателя имеет основание 1, на котором закреп

1

Фиг. 2 лены две параллельные стойки 2, имеющие в верхней части подшипник 3 и ось 4 на которой установлен подвес 5. В стойкахвыполнены отверстия, в которые вставляются дискообразные шайбы б с клиновыми цилиндрическими компенсаторами 7 и стопорами 8. Последние проходят через дисковые шайбы 9, установленные в отверстиях подвеса, выполненных соосно отверстиям в стоиках. Клиновые компенсаторы фиксируciuMKax. ( ют пинтзп/гм 1ЛIfF.y ют винтами 10 Монтаж опоры производят следующим образом. в отверстия 5 вставляют дисковую шайоу У. Подвес 5 помещают между параллельными стойками 2 на оси 4. На подвес 5 закрепляют один конец рамы двигателя После сборки и установки второй опоры проводят уравновешивание подвесов 5 с рамой путем постановки временных опор под подвесами и центровки валовой линии В 1идое1.ами и центровки Валонпй гтмиии П отверстия стоек 2 вставляют дикообразные в ™Гх внуТннеи- повТрГности коГеТаГоГ Г: поверхностью стопора 8 поел чего 1 °™Р« винтами При эксплуатации сопряженные ностиЧлиновьи компенсаторов 7 и стопо РОВ 8 изнашиваются что ппивояит J РУшению нормальноТработыТгаТеля Для устранения люфта вывинчи я Г.„5. f Л, СД 1 Ct/l Л . /Л,ЛН устранения люфта вывинчивают стопорящие винты 10 и поворачивают клиновые компенсаторы / до полной выборки зазора после его стопорят. Изобретение позволяет сократить врея монтажа опор за счет исключения подонки поверхностей по месту и, кроме того роизводить регулировку сопряжения, не ыводя суда из эксплуатации.

Фи.З

Похожие патенты SU1018876A1

название год авторы номер документа
Устройство для контроля симметричности заточки инструментов 1989
  • Похмельных Вячеслав Михайлович
SU1696840A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА ОПРАВЫ И ЛИНЗ КОРРИГИРУЮЩИХ ОЧКОВ 1998
  • Орлов В.Б.
RU2141243C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА 1997
  • Баранов В.Н.
  • Рябихин Н.П.
  • Разин В.Ф.
  • Давыдов Ю.И.
RU2188730C2
ТРЕХМЕРНОЕ ВОЛНОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССАЖА И ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ 2019
  • Шин, Ки Янг
RU2779224C1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО БУРОВОГО ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА 2001
  • Буткин В.Д.
  • Гилев А.В.
  • Гилев Р.А.
  • Махинин В.А.
  • Точилин В.И.
  • Чесноков В.Т.
RU2191245C1
Стенд для исследования портальных рам 1983
  • Кагадий Станислав Васильевич
  • Ильин Ростислав Филиппович
  • Крамарчук Анатолий Васильевич
  • Чумак Гавриил Андреевич
  • Тунин Вениамин Владимирович
SU1120201A1
Монорельсовая транспортная система 1984
  • Корсаков Петр Федорович
SU1230892A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ СТОЕК 1997
  • Томак В.И.
  • Тарнопольский А.И.
  • Мунькин В.В.
  • Василянский А.М.
  • Новиков В.И.
  • Лихоперский Н.Н.
RU2103438C1
Способ подготовки к транспортировке, транспортировки и последующей установки блочного компрессорного агрегата на производственной площадке потребителя 2020
  • Залялов Валерий Адельзянович
  • Хайруллин Илдар Ахатевич
RU2741179C1
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ СЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ СБОРКИ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ 2013
  • Кушнарев Владимир Иванович
  • Кушнарев Иван Владимирович
  • Обозный Юрий Сергеевич
RU2529979C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 018 876 A1

Реферат патента 1983 года Опора рамы неуравновешенного двигателя

ОПОРА РАМЫ НЕУРАВНОВЕШЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащая подвес, смонтированный на оси между опорными стойками в верхней их части и закреплённый в стойках по разные стороны от вертикальной плоскости симметрии стоек с помощью вставных щайб и стопоров, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа и повыщения долговечности, опорные стойки выполнены с цилиндрическими клиновыми компенсаторами, наружный диаметр каждого из которых равен внутреннему диаметру шайбы, при этом каждый из упомянутых компенсаторов выполнен с эксцентричным отверстием с диаметром, превыщающим в 1,1 -1,2 раза диаметр стопора, и размещен между последним и шайбой. (П с: ь 00 00 О5 Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1018876A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
0
SU394260A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 018 876 A1

Авторы

Царев Сергей Сергеевич

Дратвин Георгий Владимирович

Даты

1983-05-23Публикация

1982-01-07Подача