Изобретение относится к судостроению в частности к фундаментам судовых механизмов. Известна опора рамы неуравновешенного двигателя, содержащая подвес смонтированный на оси между опорными стойками в верхней их части и закрепленный в стоиках по разные стороны от вертикальной плоскости симметрии стоек с помощью вставных шайб и стопоров 1. --- . Недостатком указанного технического ре1 Л трудоемкость монтажа и rj , 1 n iviun 1 d,/t.cl И малый срок безремонтной эксплуатации опоры. Цель изобретения - упрощение монтажа и малый срок безрембнтной эксплуатации опоры. Цель изобретения - упрощение монтажа и повышение долговечности опоры. Цель достигается тем, что у опоры рамы неуравновешенного двигателя, содержащей ..4lч,л, ..clщeи nOnHfir/ И J TTTIFI «-1. . ,,-, . . подвес, смонтированный на оси между опореТн:Гв-Гйк--г;-нГГоГюТтав нГ ra rcToTplTnV ные стойки выполнены с цилинГричесТи клиновыми компенсаторами, наружный динем7 яиаТ нему диаметру шайбы, при этом каждый из упомянутых компенсаторов выполнен с эксцентричным отверстием с диаметром, превышающим в 1,1-1,2 раза диаметр стопора, и размещен между последним и шайНа фиг. 1 изображена опора рамы неуравновешенного двигателя, вид сбоку на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Опора рамы неуравновешенного двигателя имеет основание 1, на котором закреп
1
Фиг. 2 лены две параллельные стойки 2, имеющие в верхней части подшипник 3 и ось 4 на которой установлен подвес 5. В стойкахвыполнены отверстия, в которые вставляются дискообразные шайбы б с клиновыми цилиндрическими компенсаторами 7 и стопорами 8. Последние проходят через дисковые шайбы 9, установленные в отверстиях подвеса, выполненных соосно отверстиям в стоиках. Клиновые компенсаторы фиксируciuMKax. ( ют пинтзп/гм 1ЛIfF.y ют винтами 10 Монтаж опоры производят следующим образом. в отверстия 5 вставляют дисковую шайоу У. Подвес 5 помещают между параллельными стойками 2 на оси 4. На подвес 5 закрепляют один конец рамы двигателя После сборки и установки второй опоры проводят уравновешивание подвесов 5 с рамой путем постановки временных опор под подвесами и центровки валовой линии В 1идое1.ами и центровки Валонпй гтмиии П отверстия стоек 2 вставляют дикообразные в ™Гх внуТннеи- повТрГности коГеТаГоГ Г: поверхностью стопора 8 поел чего 1 °™Р« винтами При эксплуатации сопряженные ностиЧлиновьи компенсаторов 7 и стопо РОВ 8 изнашиваются что ппивояит J РУшению нормальноТработыТгаТеля Для устранения люфта вывинчи я Г.„5. f Л, СД 1 Ct/l Л . /Л,ЛН устранения люфта вывинчивают стопорящие винты 10 и поворачивают клиновые компенсаторы / до полной выборки зазора после его стопорят. Изобретение позволяет сократить врея монтажа опор за счет исключения подонки поверхностей по месту и, кроме того роизводить регулировку сопряжения, не ыводя суда из эксплуатации.
Фи.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля симметричности заточки инструментов | 1989 |
|
SU1696840A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА ОПРАВЫ И ЛИНЗ КОРРИГИРУЮЩИХ ОЧКОВ | 1998 |
|
RU2141243C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА | 1997 |
|
RU2188730C2 |
ТРЕХМЕРНОЕ ВОЛНОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАССАЖА И ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ | 2019 |
|
RU2779224C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО БУРОВОГО ШАРОШЕЧНОГО ДОЛОТА | 2001 |
|
RU2191245C1 |
Стенд для исследования портальных рам | 1983 |
|
SU1120201A1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗКИ СТОЕК | 1997 |
|
RU2103438C1 |
Способ подготовки к транспортировке, транспортировки и последующей установки блочного компрессорного агрегата на производственной площадке потребителя | 2020 |
|
RU2741179C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ СЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ СБОРКИ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2529979C1 |
ОПОРА РАМЫ НЕУРАВНОВЕШЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ, содержащая подвес, смонтированный на оси между опорными стойками в верхней их части и закреплённый в стойках по разные стороны от вертикальной плоскости симметрии стоек с помощью вставных щайб и стопоров, отличающаяся тем, что, с целью упрощения монтажа и повыщения долговечности, опорные стойки выполнены с цилиндрическими клиновыми компенсаторами, наружный диаметр каждого из которых равен внутреннему диаметру шайбы, при этом каждый из упомянутых компенсаторов выполнен с эксцентричным отверстием с диаметром, превыщающим в 1,1 -1,2 раза диаметр стопора, и размещен между последним и шайбой. (П с: ь 00 00 О5 Фиг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
0 |
|
SU394260A1 | |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1982-01-07—Подача