Изофетение относится к сгроительству и ремонту зкепеэнодорожного попоена. Наиболее, &газким техническим реше,нием к изобретению является лшапоподбивочная машина, содержащая раму, продольные балки, на калодой из которых , установлен рассекатель и кедсдая подьешена на раме с помощью пе-реднего и заднего подьемных механизмов, закрепленнзто на балке виброплиту, Еьертиквль-. ные тяги, шшснии конец каждой из когорых роединен с подъемным механизмом, а верхний - с рамой посредством уни ве{:«альных шарниров, при этом перед НИИ по ходу движения машины конец каждой балки соединен с рамой nocpqWJPвом смонтированной на послед1юй телескопической тяги, а каждый из указанных пЬдъемньЕх механизмов соединен с рамой через комплект горизонтальных ре сор , Недостатком известногоустррйсгва.яв ляется то,чт.о требуетсядривлененнезначи- тельного количества труаовык ресурсов дляГ от рывания; котлованов в балластной призме у -topHoB шпал перед началом работы машины, .что снижает производительность. Цель изобретения - повьпцение произо водительности. Указанная цель достш ается тем, что шпалоподбивочная маигана, содержащая раму, продольные балки j.да каждой из .которых установлен рассекатель и каждая подвешена на раме с помЬщыр переднего и заднего под-ьемных механизмов, закрепленную на балке виброплиту, вертнкань ные тяги, нижний конец каждой из, когоры соединен с прдъемнЬ1М механизмом, а верхний«- с рамой посредством универсальных шарниров, при Этом передний по хо .ду движения машинь конец каждой балки соадинен с рамой посредством смонтированной на последней телескохгаческой тяги, ; а каждый из указанных подъемньзх меха; низмов соединен с рамой через комплект горизонтапьньЬс рессор, снабжена шарнирно смонтированным на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно поперечной оси машины приводам и рычагом, свободный конец которого соединен с вертикальными тяга.ми передних подъемных механизмов. На фиг. 1 изображена шпалоподбивочная мадина в транспортном положении, общий вид; на фиг 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - увеличенный общий вид устройства в транспортном положении на фиг, 4 то же, в рабочем положении; на фиг. 5 .- разрез А-А на фиг. 3; на фиг, 6 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 7 - разрез В-В на фиг. 3. Шпалоподбивочная машина движется но рельсовому пути 1 и содержит раму 2, левую 3 и правую 4 виброплиты с заостренными в плане носовыми частя:ми 5 и 6 и ютиньями 7 и 8, которые через рессорные комплекты 9 упруго подвешены, соответственно, на левой lO . и правой 11 продольных балках. На этих же балках установлены рассекатели, н.:щример певый12,и закреплены приводы 13 и 14, соответственно, левой и правой вибропршт. - Продольныех1.балки через шарниры 15 установлены Н( переднем 16 и заднем 17 подъемных механизмах. Передний Подъемный механизм 16 состоит из сред ней части 18, которая через шарниры 19 соединена с даумяпараллелограммными механизмами, состояши1Л каждый из двух кронштейнов 20 и 21, двух тяг 22 и 23 соединенных шарнирно с крошнтейнами, и силош :х цилиндров 24, установленных шарнирно. в образованном кронштейнами и тягами подвижном параллелограмме по диапонали., .Передний 16 и задний 17 подъемные механизмы соединены через универсальные шарниры 25 с верти1шльными параллельгаыкштягами 26, которые через универсальные шарниры 27 и вертикальные оси 28 подве шены ВОВОЮ очередь на рычаге 29 (для переднего подъемного маханизма) и на раме заднего подъемного механиз ма). Рычаг 29 через шарниры ЗО сое.цкяен с рамой 2 шпаяоподбивочной маКроме того, устройство содержит при вод поворота рьзчага 29 вокруг шарниров ЗО, который соединен также с рамой 2 машины. Привод имеет два силовых цилиндра 31. которые, через шарниры 32 соединены с рамой 2, а через шарниры 33 - с рычагом 29. ..Устройство также включает горизонтальные рессорные комплекты «.; 34,.которые черезшарниры 35 соединены,соответствен но, с передним 16 и задним 17 подъемными механизами, а через шарниры 36 - с сдвигающими механнзами 37 и 38. Левая 1О и правая 11 продольные балки в сшоюс передних яастях через шарниры 39 соединены с-телескопическими тягами, соответственно, левой 40 и правой 41, которые, в свою очередь, через шарниры 42 присоединены к раме 2 шпалоподбявочной МШ1ШШ. В конкретном ва рианге испогаьэования гепескопические та ги щыпопнены в виде силовьсс цилиндров. Шпалолодбивочная машина работает спедукщим офазом.. Из транспораного положения виброплйтм 3 и 4 выносятся ог оси машины при выдвижении телескопических тяг 40 и 41. При этом параллелограммные месханизмы во|фуг шарниров. 15 и 19 поварачиваюгся в плане, вынося пр ододьные балки 10 и 11 с вяброплитами or продольной оси машины. Машину начинают перемещать поступательно и Henpefa mHo вдоль пути 1с. ааданно18 скоростью В рабочем положении включают приводы 13 и 14 виброплит и виброплиты носовыми частями 5 и 6 нак лоняют вниз под углом к горизонтальной плоскости. Наклон вибрсяялнт производатся вместе с наклоном продольной балки 10, 11 при ойускащй переднего подъемного механизма 16 через телескопические тяги 26, щарнкры 25 и 27 и вepти кaл&ньle оси 28 при повороте рычага 29 ;В01фуг шарниров 30 приводом поворота, (Например, .при: втягивании штоков, силовы ,|Ишиндров 31 (в конкрегйрм исполнеши привода)..° - : При этом вертикальные тяги 26, как у перещего 16, так и у заднего 17 подъёмных механизмов поворачиваются во руг шарниров 25 и.осей 28 для компенсевди угловых смешений соответствующих элементов устройства {рычага 29, переднего 16 и заднезго 17 подъемньгк механизмов, накз оняемьк вместе с продоиьными балками Ю и 11 и виброплитами 3 и 4, как единое тело). Вслёдгтвие оп5скания и поворота переднего 16 и поворота заднего 17 подъемных механизмов 37 и 38 происходят также ff вороты горизонтальных рессорных комплектов 34 относительно шарниров 35 и 36. Опускание вибрсшлит, которое производится вместе с наклоном, осушествпяется параллелограммными механизмами, являющимися элементами подъемных механизмов. При опускании штоки силовых цилиндров 24 синхронно втягиваются, поворачивая тяги 22 и 23 вокруг шарниров, опуская кронштейны 21 с продольными балками и виброплитами относительно кронштейнов 2О. Виброплиты в наклонном положении заглуймются в балластную призму. К концу опускания виброплит подъемными механизмами юс устанавливают горизонтально на уровне рабочего .положе. ШЕЯ за счет одновременного дрднятия .переднего подъемного механизма 16(соответственно, носовых частей 5 и 6 . виброплит) при повороте рычага 29 вокруг шарниров 30 силовыми цилиндрами 31. После опускания вифоплит до уровня их рабочего положен они юшньдмн 7 и 8 заводятся под торцы шпал пути , 1 при втягивании (уменьшении длины) телескопических тяг 40 и 41 и соответству}ощем повороте параллелограммных механизмов вокруг шарниров 15 и 19 до установки вибротлит в рабочее поло-у женке. -Предлагаемое изофетение позволяет исключить затраты ручного труц на выполнение вспомогательной трудоемкой операции по отрыванию котлованов у торцов шпал дяя установки виброплит шпело-. подбивочной машины непрерывно- о действия в рабочее положение. .Г Г Г 37 Z6 27 Z8 23 33 31 30 у ч I у I t /// Л(Х //У 3 25J635 32 /// У IS 7S 3S / л . 2S 28 27 - 1 / / /// 7 9 // 35 77 253 иг.З 2S 27 ZS3S хй /// //У /// 35 17
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска виброплит шпалоподбивочной машины | 1981 |
|
SU966128A1 |
ПОДВЕСКА ВИБРОПЛИТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2006543C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2054077C1 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1980 |
|
SU956687A1 |
Подвеска виброплит выправочно-подбивочной отделочной машины непрерывного действия | 1973 |
|
SU498385A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2013483C1 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
Устройство для подбивки шпал и выправки пути для путевой машины со смонтированной на ходовых тележках рамой | 1983 |
|
SU1279537A3 |
Рабочий орган для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1114716A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИИА, содержащая раму, продольные балки, на каждой из который установлен рассекатель и каждая подаешвна на рам 2/ ./У/ ////// iAT- ,,-}... ,jg T Xi 5jtvr-uAS. SMBjiA iLOiA Ф фиг. i с помощью переднего и подъем-. ных механизмоВг закрепленную на балке виброплиту, вертикальные тяги,, нижний конец каждой из которых сое|Ш{ев с подъемным механизмом, а верхний с рамой посредством универсальных шарниров, при этом передний по ходу движения машины конек каждой бегаки соединен с рамой посредством смонтированной на последней телескопической тяги, а каждый на указанных поаь& лшл механизмов соединен с рамой через комплект горизонтальных рессор, о Тличаюш а я с я тем, что, с целью повьшения производительности, она снабжейа шарнирно смонтированным на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости отнсжительнЬ поперечной оси .машины приводом и рычагом, свобод ный конец которого соединен с в тикальными тягами передних подъемных мёхшизмов. 9 17 //////
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство по заявке № 3270695/29-11, Kji | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1981-10-15—Подача