Пильная шина переносной моторной пилы Советский патент 1983 года по МПК B27B17/00 

Описание патента на изобретение SU1021603A1

Изобретение относится к переносньм цепньм моторным пилам и может быть использовано в лесной промьшленности-н лесном хозяйстве.

Иавестна шина переносной моторной пилы, содержащая шину с отверстием на концевой части, ведомую звездочку с подшипниковым узлом и упругий элемент.

Однако такая шина хара: теризует ся недостаточной надежностью и эффективностью демпфирования ударных Нагрузок, возникаюших при эксплуатации .

Наиболее близкой по технической сушиости к изобретению является пильная шина, содержащая трехслойно полотно с отверстием на концевой части, а котором размешены подшипниковый узел ведомой звездочки,расположенные по обе стороны подшипникового узла и жестко соединенные с его .осью щеки,, и упругий элемент

Недостатком этой шины является низкая надежность упругого элемента и всего концевого направляющего элемента в процессе работы при вибрационных нагрузках.

Цель изобретения - повышение надежности.

Поставленная цель достигается те что шина снабжена шайбами, которые расположены с внешних сторон щек и жестко соединены с осью подшипникового узла, прячем в полотне шины между боковыми пластинами трехслойнго полотна и смежные с ведомой звездочкой торцом средней пластины выполнена полость, сообщающаяся с отверстием, а щеки снабжены хвостовиком с опорной поверхностью для упругого элемента, который размещен ,в полости полотна шины. При stoM упругий элемент выполнен в виде разрезного кольца.

На фиг. 1 изображены шина в пильная цепочка, общий вид; на фиг. 2 конструкция шины ПРИ JBlзaимoдeйcтвия звездочки с ynpyriw элементом: иа фиг. 3 - разрез А-А иа фиг. 1;иа фиг. 4 - вид Б на фиг. 1.

Пильная шина состоит из боковых пластин 1 и расположенной между ними средней пластиш 2, в которой выполнена полость 3, ведстой звездочки 4, щех 5, шайб 6, хвостовика 7, упругого элемента 8, заклепок 9, подиипникового узла 10, отверстия 11, опорной поверхности 12.

При воздействии на пильную шину и цепь во зремя эксплуатации и особенно при обрезке сучьев ударные нагрузки превыиают определенно выбранное допустимое значение, при этом в момент удара за счет деформации упругого элемента происходит смещение аедомаЛ звездочки, соединенной с упругим элементом через щеки, хвостовик и подиипииковый узел 10 на величину а (фиг. 1).

В результате происходит демпфирование ударных нагрузок упругим элементом, при этом пильная цепь.своими опорными поверхностями боковых соединительных звень.ев упирается на боковые пластины шины и тем самым передает нагрузку на звездочку и боковьал пластингкм шины. Таким образсял обеспечивается защита нагрузок что способствует повышению ее надежности.

Похожие патенты SU1021603A1

название год авторы номер документа
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ 2000
  • Акимов А.В.
  • Никитин О.Р.
RU2174463C1
Пильный аппарат цепной пилы 1977
  • Дмитриев Станислав Вениаминович
  • Готовцев Александр Александрович
  • Деянова Зинаида Ивановна
  • Санеблидзе Игорь Иванович
SU616130A1
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ 1970
  • В. С. Муратов В. А. Кононов
SU263116A1
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ 1990
  • Гресь М.И.
  • Анисимов В.А.
  • Синюк А.И.
RU2023584C1
Рабочий орган переносной моторной пилы 2021
  • Заикин Анатолий Николаевич
  • Сиваков Владимир Викторович
  • Шевелева Елена Викторовна
RU2770694C1
Головка пильной шины цепной пилы 1990
  • Магировский Георгий Николаевич
  • Ивуков Александр Иосифович
SU1743866A1
ЛЕСОПИЛЬНАЯ УСТАНОВКА 1996
  • Иванов В.А.
  • Захарычев С.П.
  • Тарасенко А.Т.
RU2103160C1
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ шины 1972
SU337253A1
Головка пильной шины цепной пилы 1990
  • Магировский Георгий Николаевич
  • Ивуков Александр Иосифович
SU1794649A1
Пильная шина цепной моторной пилы 1983
  • Колаев Александр Павлович
  • Кузнецов Геннадий Александрович
  • Сергеев Владимир Александрович
  • Куваева Галина Ивановна
  • Савин Константин Алексеевич
SU1134368A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 021 603 A1

Реферат патента 1983 года Пильная шина переносной моторной пилы

1. ПИЛЬНАЯ ШИНА ПВРЕНОСШЙ МОТОРНОЙ пилы,срдерж иаая трехслой- иоё полотно с отверстием на концевой части, в котором размешены подщ 1пниковый узел ведомой звездочки, расположенные по обе стороны под- , шипникоаого узла и жёстко соединеи.ные с его осью щеки, и упорный эле мент, отличающаяся тем, что, с цепью повышения ее надежности шина снабжена шайбами, которые расположены с внешних сторон пек и жестко соединены с осью подшипникового узла, причем в полотне шины между боковыми пластинами трехслойного полотна и (я южным с ведомой звездочкой торцом средн ай пластины выпол1 еиа полость, сообшаюшаяся с отв стием,. л теки .сиабжены хвостовиком с опорной поверхностью для упругого элемента, который размещен S в полости полотна шины. 2. Пильная шина по п. 1, о т лич а ю ш а я с я тем, что упругий элемент выполнен в. .виде разрезного кольца. ю Од о 09

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1021603A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Куосман В.В., Полицук Л.П
.Электромоторная пила ЩШИМЭ-К-б, М.-Лц Гослесбумиздат, 1958
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Патент Швеции 227205, кл, В 27 В 17/00, 1961 (прототип)
/

SU 1 021 603 A1

Авторы

Колесников Валентин Васильевич

Федин Виктор Владимирович

Даты

1983-06-07Публикация

1982-02-02Подача