Изобретение относится к переносньм цепньм моторным пилам и может быть использовано в лесной промьшленности-н лесном хозяйстве.
Иавестна шина переносной моторной пилы, содержащая шину с отверстием на концевой части, ведомую звездочку с подшипниковым узлом и упругий элемент.
Однако такая шина хара: теризует ся недостаточной надежностью и эффективностью демпфирования ударных Нагрузок, возникаюших при эксплуатации .
Наиболее близкой по технической сушиости к изобретению является пильная шина, содержащая трехслойно полотно с отверстием на концевой части, а котором размешены подшипниковый узел ведомой звездочки,расположенные по обе стороны подшипникового узла и жестко соединенные с его .осью щеки,, и упругий элемент
Недостатком этой шины является низкая надежность упругого элемента и всего концевого направляющего элемента в процессе работы при вибрационных нагрузках.
Цель изобретения - повышение надежности.
Поставленная цель достигается те что шина снабжена шайбами, которые расположены с внешних сторон щек и жестко соединены с осью подшипникового узла, прячем в полотне шины между боковыми пластинами трехслойнго полотна и смежные с ведомой звездочкой торцом средней пластины выполнена полость, сообщающаяся с отверстием, а щеки снабжены хвостовиком с опорной поверхностью для упругого элемента, который размещен ,в полости полотна шины. При stoM упругий элемент выполнен в виде разрезного кольца.
На фиг. 1 изображены шина в пильная цепочка, общий вид; на фиг. 2 конструкция шины ПРИ JBlзaимoдeйcтвия звездочки с ynpyriw элементом: иа фиг. 3 - разрез А-А иа фиг. 1;иа фиг. 4 - вид Б на фиг. 1.
Пильная шина состоит из боковых пластин 1 и расположенной между ними средней пластиш 2, в которой выполнена полость 3, ведстой звездочки 4, щех 5, шайб 6, хвостовика 7, упругого элемента 8, заклепок 9, подиипникового узла 10, отверстия 11, опорной поверхности 12.
При воздействии на пильную шину и цепь во зремя эксплуатации и особенно при обрезке сучьев ударные нагрузки превыиают определенно выбранное допустимое значение, при этом в момент удара за счет деформации упругого элемента происходит смещение аедомаЛ звездочки, соединенной с упругим элементом через щеки, хвостовик и подиипииковый узел 10 на величину а (фиг. 1).
В результате происходит демпфирование ударных нагрузок упругим элементом, при этом пильная цепь.своими опорными поверхностями боковых соединительных звень.ев упирается на боковые пластины шины и тем самым передает нагрузку на звездочку и боковьал пластингкм шины. Таким образсял обеспечивается защита нагрузок что способствует повышению ее надежности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ | 2000 |
|
RU2174463C1 |
Пильный аппарат цепной пилы | 1977 |
|
SU616130A1 |
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ | 1970 |
|
SU263116A1 |
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ ШИНЫ ЦЕПНОЙ ПИЛЫ | 1990 |
|
RU2023584C1 |
Рабочий орган переносной моторной пилы | 2021 |
|
RU2770694C1 |
Головка пильной шины цепной пилы | 1990 |
|
SU1743866A1 |
ЛЕСОПИЛЬНАЯ УСТАНОВКА | 1996 |
|
RU2103160C1 |
ГОЛОВКА ПИЛЬНОЙ шины | 1972 |
|
SU337253A1 |
Головка пильной шины цепной пилы | 1990 |
|
SU1794649A1 |
Пильная шина цепной моторной пилы | 1983 |
|
SU1134368A1 |
1. ПИЛЬНАЯ ШИНА ПВРЕНОСШЙ МОТОРНОЙ пилы,срдерж иаая трехслой- иоё полотно с отверстием на концевой части, в котором размешены подщ 1пниковый узел ведомой звездочки, расположенные по обе стороны под- , шипникоаого узла и жёстко соединеи.ные с его осью щеки, и упорный эле мент, отличающаяся тем, что, с цепью повышения ее надежности шина снабжена шайбами, которые расположены с внешних сторон пек и жестко соединены с осью подшипникового узла, причем в полотне шины между боковыми пластинами трехслойного полотна и (я южным с ведомой звездочкой торцом средн ай пластины выпол1 еиа полость, сообшаюшаяся с отв стием,. л теки .сиабжены хвостовиком с опорной поверхностью для упругого элемента, который размещен S в полости полотна шины. 2. Пильная шина по п. 1, о т лич а ю ш а я с я тем, что упругий элемент выполнен в. .виде разрезного кольца. ю Од о 09
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Куосман В.В., Полицук Л.П | |||
.Электромоторная пила ЩШИМЭ-К-б, М.-Лц Гослесбумиздат, 1958 | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Патент Швеции 227205, кл, В 27 В 17/00, 1961 (прототип) | |||
/ |
Авторы
Даты
1983-06-07—Публикация
1982-02-02—Подача