Тормоз двухколесной стойки шасси самолета Советский патент 1986 года по МПК B64C25/42 

Описание патента на изобретение SU1022428A1

Изобретение относится к авиацион ной технике, а именно к тормозным устройствам колес самолетов. Известна стойка с тормозными колесами, содержащая демпфер, испол зуемый для предупреждения автоколебаний стойки вследствие пульсации давления в камерах правого и левого колес. Недостатком такой стойки является увеличение веса конструкции из-з применения демпфера. Наиболее близким к изобретению является тормоз двухколесной стойки шасси самолета, содержащий дисковый тормоз на каждом колесе с камерами рабочей жидкости в блоках тормозных цилиндров. Недостатком такого дискового тор моза является возможность возникновения автоколебаний стойки шасси при торможении колес. Целью изобретения является устра нение автоколебаний стойки шасси, возникающих при торможении колес. Указанная цель достигается тем, что тормоз двухколесной- стойки шасси самолёта, содержащий дисковый то моз на каждом колесе с камерами рабочей жидкости в блоках тормозных цилиндров, снабжен гидропроводом, соединяющим камеры рабочей жидкости в блоках тормозных цилиндров обоих колес. 282 На чертеже изображен тормоз двухколесной стойки шасси самолета, вертикальный разрез. Тормоз колесного шасси самолета состоит из двух дисковых тормозов 1, причем камеры 2 рабочей жидкости в блоках цилиндров 3 левого и правого колес 4, установленных на стойке 5, соединены гидропроводом 6, Тормоз колесного шасси самолета работает следующим обр.азом. Подача давления в камеры 2 блоков цилиндров 3 тормозов 1 приводит к возникновению тормозных моментов, действующих на вращающиеся колеса 4, При случайном возмущении по кручению стойки 5 с колесами 4 появляющаяся неравномерность давления жидкости в камерах 2 блоков цилиндров 3 левого и правого колес 4 вследствие перетекания жидкости по гидропроводу 6 исчезает, а следовательно, исчезают пульсации тормозных моментов, способных раскачать стойку 5. Таки.м образом, при торможении колес 4 отсутствуют автоколебания стойки 5 , Использование изобретения позволяет устранить автоколебания стойки при торможении колес без введения демпфера, т,е, позволяет не увеличивать габариты и вес конструкции стойки щасси. Кроме того, отпадает необходимость в проверке работоспособности и зарядки демпфера при обслуживании самолета.

Похожие патенты SU1022428A1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
СПОСОБ ПРИВОДА КОЛЕС ШАССИ САМОЛЕТА И ШАССИ САМОЛЕТА С ПРИВОДОМ КОЛЕС 2011
  • Ивандаев Сергей Иванович
RU2495792C2
Тормоз Фролова 1990
  • Фролов Алексей Михайлович
SU1733293A1
Колесный электромеханический тормоз самолета 2016
  • Лещенко Василий Васильевич
RU2624528C1
Предохранительное устройство гидропривода тормозов 1981
  • Тригер Борис Григорьевич
  • Цыганкова Тамара Борисовна
SU1068312A1
МНОГОДИСКОВЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ САМОЛЕТА 2015
  • Лещенко Василий Васильевич
RU2597427C9
Многодисковый цилиндрический электромеханический тормоз самолета 2015
  • Лещенко Василий Васильевич
RU2612554C1
Многодисковый цилиндрический электромеханический тормоз самолета 2015
  • Лещенко Василий Васильевич
RU2612553C1
Многодисковый электромеханический тормоз самолета 2015
  • Лещенко Василий Васильевич
RU2612458C1
ДИСКОВЫЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ САМОЛЕТА 2015
  • Лещенко Василий Васильевич
RU2585682C9

Реферат патента 1986 года Тормоз двухколесной стойки шасси самолета

ТОРМОЗ ДВУХКОЛЕСНОЙ СТОЙКИ ШАССИ САМОЛЕТА, содержащий дисковый тормоз на каждом колесе с камерами рабочей жидкости в блоках тормозных цилиндров, отличающийся тем, что,с целью устранения автоколебаний стойки шасси, возникающих при торможении колес, он снабжен гидропроводом, соединяющим камеры рабочей жидкости в блоках тормозных цилинд-. ров обоих колес., (Л to 4 N9 00

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1022428A1

Патент США № 3499621, кл
Нагревательный прибор для центрального отопления 1920
  • Шашков А.Н.
SU244A1
Зверев И.И., Коконин С.С
Проектирование авиационных колес и тормозных систем
М., Машиностроение, 1973, с
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 022 428 A1

Авторы

Белоус Ю.Ф.

Гончаренко В.И.

Емельянов С.И.

Левочкин П.А.

Даты

1986-11-15Публикация

1981-11-30Подача