Изобретение относится к эксппуатащш флота, в честности к устройствам для приема в судовую гидравлическую систему забортной воды . Устройство для приема в судовую гидравшгческую систему забортной воды, содержащее смонтированный внутри корпуса судна кингстон, сообщенный через п риемный трубопровод с фильтром . Недостатком известного устройства является малая надежность в эксплуатации. Целью изобретения является повышени надежности в эксплуатации устройства. Поставленная цель достиг-ается тем, что устройство для приема в судовую гидравлическую систему забортной воды, содержащее смонтированный внутри корпу са судна кингстон,;, сообщенный через приемный трубопровод с фильтром, снабж но изогнутым патрубком, один из участков которого смонтирован внутри приемн отрубопровода между кингстоном и фильтром и расположен на одньй оси с осью приемного трубопровода, при этом вход упомянутого участка изогнутого патрубка обращен к кингстону, а другой изогнутого патрубка пропущен через боковую стенку приемного трубопровода выведен наружу корпуса судна за его обшивку, причем приемный трубопровод снабжен укрепленными внутри него по его периферий профилированными, преиму щественнб тангенциальнорастюпоженными лопатками, развернутыми под углом к пл кости перпендшсул5фной оси приетдного T бопровода и образующими между собой решетку, расположенную перед входом участка изопгутого патрубка, смоНтированного в приемном трубопроводе, а полость последнего сообщена через изогнутый патрубок с заборной средой, На фиг. 1 показано устройство, общи вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. I Устройство для приема в судовую гидравлическую систему забортной воды содержит смонтированный внутри корпуса I судна кингстон 2, соойценный через приемный трубопровод 3 с фильтром ; 4, Устройство снабжено изогнутым патрубком 5, один из участеов а которого смонтирован внутри приемного трубопровода 3 между кингстоном 2 и фильтром 4 и расположен на одной оси с осью О 0 приемного трубопровода 3. Вход упомянутого участка а изогнутого патрубка 5 обращен к кингстону 2, а другой участок S изогнутого патрубка 5 пропущен через боковую стенку приемного трубопровода 3 и выведен наружу корпуса 1 за его обшивку. Приемный трубопровод 3 снабжен укрепленными внутри него по его периферии профилированными, преимущественно тангенциально расположенными, лопагками 6, развернутыми поа углом к плос- . , перпендюсулнрной оси О О, приемного трубопровода и образующими между собой решетку, расположенную перед входом участка С1 изогнутого патрубка, смонтированного в приемном трубопроводе, а полость Ъ последнего сообщена через изогнутый патрубок 5 с забортной средой. Устройство работает следукнцим образом. Забортная вода поступает через кингстон 2 в фильтр 4 по приемному трубопро воду 3, В приемном трубопроводе 3 с помощью лопаток 6 вода приобретает вращательное движение. Взвешивание в воде частицы концентрируются по оси потока и через изогнутый патрубок 5 выводятся за пределы приемного трубопроЬода 3.. Таким образом, в устройстве достиШа ется непрерывная очистка забортной воды от механических примесей и удаление последних за борт, чем обеспечивает повышение надехжой работы устройства и в два раза увеличивается период между очистками фильтра, а следовательно уменьшается простой энергетической установки.,.Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое устройство для приема забортной воды | 1982 |
|
SU1108039A1 |
Судно ледового плавания | 1987 |
|
SU1523466A1 |
Судовое устройство для приема и очистки забортной воды | 1983 |
|
SU1196304A1 |
Система для приема забортной воды | 1980 |
|
SU927629A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1993 |
|
RU2082648C1 |
Устройство для приема забортной воды на судно | 1977 |
|
SU623773A1 |
Судовая система охлаждения забортной водой | 1980 |
|
SU962104A1 |
Судовая система кондиционирования воздуха | 1983 |
|
SU1119930A1 |
Судовое устройство для приема забортной воды | 1982 |
|
SU1084179A1 |
Устройство для предотвращения обрастания судовых конструкций | 1988 |
|
SU1564039A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИЕМА В С5ШОВУЮ П ЦРАВЛИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ, содержащее смонтированньгй внутри корпуса судна кингстон, |сообц ный через приемный трубопровод с фильтром, отличающееся тем что, с целью по&ышения надежности в эксплуатации, оно снаблсено изогнутым патрубком, один из участков кото- ; рого смон тирован внутри приемного трубопровода между кингстоном и фильтром и i расположен на одной оси с осью щэиёмного трубопровода при этом вход упомянутого участка изогнутого патрубка обрешен к кингстону, а другой участок изогнутого патрубка пропущен через боковую стенку приемного трубопровода и выведен наружу корпуса судаа за его обшивку, причем приемный трубопровод снабжен укрепленивдди .эиутрй него пЬ его периферии тфофилированньплн, преимущественно танг яшально расположенными лопатками развернутыми под углом к плоскости, перпендикулярной оси приемного ; трубо1фбвода н образующими между собой решетку, расположенную перед входом .участка изогнутого патрубка, смонтироЬанного в приемном трубопроводе, а йот .лость последнего через и&огнутый патрубок с забортной средой. Шортов боЗа Фиг.1
I | |||
Сосуд для сбора и переливания пуповинной крови | 1935 |
|
SU47788A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-02-01—Подача