объем ящика на две полости: приемную 5 и выпускную 6. Приемная полость соединена с забортным пространством посрёцством приемных отверстий 7 с резьбовыми патрубками 8 и защитными пластинами 9, Выпускная полость при помоида патрубка 1О и кингстона 11 соединена с судовыми системами забортной воцы. В ее нижней части расположена осушительная пробка 12,
Каждый фильтр 4 выполнен в виде прямоугольной рамки 13 (см. фиг. 2), в которой закреплена сетка 14. В верхней части рамки имеется прорезь 15 подъема и опускания фильтров. Рамкн 13 установлены с зазорам в направляющих 16. (см. фиГо 1, 3) которые закреплены на корпусе кикгстонного яш,ика 1.
Сверху киЕГСТонного ящика расположена крышка 17 (см. фиг. 1 и 2) с откИцными болтами 18 и гайками-барашками 19. На стенке кингстонного ящика расположен патрубок 2О для подачи горячей воды или пара.
Устройство работает следующим образом.
При работе судна и его систем, например балластной или охлаждения, забортная вода поступает через приемные отверстия 7 и патрубки в приемную по лость 5 кингстонного ящика 1. Затем через фильтры 4 вода поступает в выпускную полость 6 и далее через патрубок 1О и кингстон 11 в систему.
В случае засорения одного из фильтров его вынимают, а другой остается в работе. При этом работа устройства и систем судна не прекращается. Такая
очистка фильтров работающего судна особенно важна при его эксплуатации на засоренной акватории.
На период зимнего отстоя судна на приемные патрубки 8 навинчивают герметичные .инвентарные крышки, (на фигу pax не показаны) перекрывающие доступ забортной воде в приемную полость.
зобретения
о р м у л а
1.Устройство для приема забортной воды на судно, содержащее кингстонный ящик с отверстием в днище, причем на ящике установлен кингстон и сдвоенные фильтры, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе и улучшения ремонтопригодности, кингстонный ящик снабжен резьбовыми патрубками и направляющими, размещенными вертикально на боковых стенках кингстоннрго яшика, фильтры выполнены в виде прямоугольных рамок с сетками и установлены в направляющих с зазором, а резьбовые патрубки размешены в отверстии днища кингстонного ящика.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что кингстонный ящик снабжен патрубком для подачи горячей воды или пара, установленным выше ватерлинии судна.
ИСТОЧ1-ШКИ информаци принятые во внимание при экспертизе;
1.Чиняев И. А. Судовые системы, М., Транспорт, 1971, с. 83-84.
2.Авторское свидетельство СССР
№ 359188, кл. В 63 В 13/ОО, 1971.
Г. В.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое устройство для приема забортной воды | 1982 |
|
SU1084179A1 |
Система для приема забортной воды | 1980 |
|
SU927629A1 |
Устройство для приема забортной воды | 1985 |
|
SU1289753A1 |
Судовое устройство для приема и очистки забортной воды | 1983 |
|
SU1196304A1 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1993 |
|
RU2082648C1 |
Устройство для приема в судовую гидравлическую систему забортной воды | 1982 |
|
SU1024353A1 |
Судовое устройство для приема заборной воды | 1990 |
|
SU1791269A1 |
Устройство для приема и очистки забортной воды | 1979 |
|
SU867765A1 |
Судовое устройство для приема забортной воды | 1988 |
|
SU1539125A1 |
Судовая система кондиционирования воздуха | 1983 |
|
SU1119930A1 |
11
в
Фиг 1
Авторы
Даты
1978-09-15—Публикация
1977-03-17—Подача