ND
4
05 Изобретение относится к грузопод емным устройствс1м, а более конкретн к устройствам грузовых механизмом с дистанционным управлением тормоза Известна гидравлическая система дистанционного управления, содержащая гидроцилиндр, насос, регулятор потока для регулирования скорости движения гидроцилиндра,при этом регулятор потока подключен к гидробак и к линии нагнетания насоса ij , Данная гидравлическая система не обеспечивает стабильности скорости движения гидроцилиндра Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является гидравлическая система дистанционно го управления тормозом механизма с автоматическим поддержанием скорости вращения, содержащая двухполостной гидроцилиндр тормоза, кинематически связанный с тормозным шкивом механизма насоса, линия нагнетания которого связана с полостью подтормаживания гидроцилиндра и регулятором потока, подсоединенным к гидроб ку, и гидропровод управления, сообщенный с полостью растормаживания гидроцилиндра 2 . Однако известная гидравлическая система не обеспечивает плавного подтормаживания и поддержания задан ной скорости вращения механизма, В начальный период работы систем происходит быстрое нарастание (заброс) скорости, в момент подто лу1ажи вания происходит резкое тоЕЯло ение, при этом скорость травления снижает ся до нуля. с увеличением длины вытравленной цепи система работает более плавно, травление якорной цепи (вращение ме ханизма) происходит прерывисто, вызывая значительные динамические нагрузки составных частей механизма. Кроме того, практически невозможна перестройка гидравлической системы для получения различных скоростей вращения механизма. Цель изобретения - обеспечение плавного подтормаживания и заданной скорости вращения. Указанная цель достигается тем, что гидравлическая система дистанционного управления тормозе механиз иа с автоматическим поддержанием ско рости вращения, содержг1щая двухполостной подпружиненный гидроцилиндр тормоза, кинематически связанней с тормозным шкивом механизма насос, ли ния нагнетания которого связана с полостью подтормаживания гидроцилинд ра и регулятором потока, подсоединен ным к гидробаку, и гидропривод управ ления, сообщенный с полостью растормаживания гидроцилиндра, с снабжена по меньшей мере одним дополнительным регулятором потока, установленным параллельно основному, и регуляторы потока подсоединены к гидробаку посредством напорных клапанов с различными давлениями срабатывания. На чертеже представлена принципиальная схема гидравлической систеСистема содержит двухполостной подпружиненный гидроцилиндр 1, шток 2 которого соединен с тормозной лентой 3, охватывающей тормозной шкив 4. Полость 5 растормаживания гидроцилиндра 1 сообщена с гидроприводом управления, включающим в себя насос 6, реле давления 7 и 8, гидроаккумулятор 9 и распределитель 10, Полость 11 подтормаживания сообщена с линией 12 нагнетания насоса 13, кинематически связанного через мультипликатор 14 с тормозным шкивом 4. В линии 12 нагнетания установлен обратный клапан 15.Гидравлическая система содержит также регуляторы 16-18 потока, напорные клапаны 19-21, предохранительный клапан 22, гидробак 23, манометры 24 и 25. Регуляторы потока и напорные клапаны настраиваются на различные заданные расходы рабочей жидкости и давления срабатывания. В полости J1 установлена пружина 26. Гидравлическая система работает следующим образом. t От насоса б через распределитель 10 рабочая жидкость подается в полость 5, тормоз начинает растормаживаться, ослабляя натяжение ленты 3. Механизм (на чертеже не показан), соединенный с тормозным шкивом 4, начинает-вращаться, а вместе с ним начинает вращаться .и насос 13. Рабочая жидкость от насоса 13 поступает одновременно к регуляторам 16 - 18 потока и в полость 11. В первоначальный момент вращения механизма весь поток рабочей жидкости, создаваемый насосом 13, проходит через регулятор 16 потока и давление в полости 11 равно давлению срабатывания напорного клапана 19. При дальнейшем увеличении скорости вращения механизма увеличивается подача насоса 13, и регулятор 16 потока не может пропустить весь поток рабочей жидкости от насоса 13. Избыток рабочей жидкости начинает поступать в полость 11 подторчаживания, давление в которой повшаается, шток 2 начинает перемещаться в сторону затормаживания/ уменьшая зазор между шкивом 4 и лентой 3 до минимального, обеспечивающего вращение механизма без подтормаживания. При этом поток рабочей жидкости от насоса 13 проходит через регуляторы 16 и 17 потока, настроенные на суммарный расход, соответствующий заданной скорости вршцения механиза, а давление в полости 11 равно
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система дистанционного управления тормозом грузоподъемного механизма | 1983 |
|
SU1138550A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ТРАНСМИССИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА | 2008 |
|
RU2398147C1 |
Гидравлическая система тормозного механизма | 1984 |
|
SU1231287A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Гидромеханическая передача транспортного средства | 1981 |
|
SU998149A1 |
Гидрообъемная трансмиссия с объемным делителем для многоприводного транспортного средства | 2018 |
|
RU2683984C1 |
Гидросистема управления трансмиссией ходовой части лесозаготовительной машины | 1988 |
|
SU1646920A1 |
Модулятор силы торможения | 1984 |
|
SU1321368A3 |
Устройство подачи долота | 1976 |
|
SU613088A1 |
Гидравлический привод вращательного действия с клапанным распределением и регулированием скорости вращения | 2016 |
|
RU2623614C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ МЕХАНИЗМА С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПОДДЕРЖАНИЕМ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ, содержащая двухпрлостной подпружиненный гидроцилиндр тормоза, кинематически свяэ;анный с тормозным шкивом механизма насос,линия нагнетания которого связана с полостью подтормаживания гидроцилиндра и регулятором потока, подсоеди не HHfcW к г идроб аку, и гидроп ривод управления, сообщенный с полостью расторалаживания гидроцилиндра, о тличающаяся тем, что, с целыр обеспечения плавного подтормаживания и заданной скорости вращения, она снабжена по меньшей мере одним дополнительным регулятором потока, установленным параллельно основному, и регуляторы потока подсоединены к гидробаку посредством напорных клапанов с различными давлениями срабатывания. (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Башта Т.М | |||
Гидропривод и гидропневмоавтоматика | |||
М., Машиностроение, 1972, с | |||
Крутильная машина для веревок и проч. | 1922 |
|
SU143A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Макариадев В.Ф | |||
и Ставской Е.В | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-01-07—Подача