2. Система поп. 1,отличающаяся тем, что в напорной магистрали насоса системы управления , установлен дополнительный регулируе- дроссель.
3. Система по пп. 1 и 2, о т л и- чающаяся тем, что она снабжена расходным баком, а напорная магистраль насоса автоматического подИзобретение относится к электрогидравлическим системам дистационно- го управления тормозами якорных механизмов.
Цель изобретения - повышение надежности гидравлической системы тормоз- ,ного механизма.
На чертеже представлена принципиальная схема гидравлической системы тормозного механизма.
Система содержит масляный бак 1, насос 2 системы дистационного управления, гидрораспределитель 3, манометр .4, манометровый клапан 5, предохранительный клапан 6, регулируемый дроссель 7, расходный масляный бак 8, насос 9 автоматического подтормаживания, регулируемый дроссель 10, обратные клапаны 11 - 13, гидроцйлиндр 14 автоматического подтормаживания и силовой гидроцнлиндр 15. Гидролинии 16 и 17 подвода жидкости к рабочим полостям 18 и 19 сообщены с напьрными магистралями 20 и 21 насосов 9 и 2. Гидроцилиндры 14 и .15 имеют дополнительные Гидролинии 22 23 подвода рабочей жидкости к полостям 1В и 19. Вал 24 насоса 9 кинематически связан со Я1КНВОМ тормозного механизма (не показан). Напорная магистраль 20 насоса 5 сообщена через дроссель 10 со сливной магистралью 25. Паршни 26 и 27 гидроцилиндров 14 и 15 подпружинены соответственно пружинами 28 и 29.
Гидравлическая система то1 1озногр механизма работает следукмвсим образом.
На первой линии прокачки рабочая жидкость насосом 2 через гиирораепре- делитель 3 и обратный клапан 12 подается под давлением в рабочую полость
тормаживания сообщена .со сливом через регулируемый дроссель и расходный бак.
4. Система по пп. 1-3, отличающаяся тем, что напорная магистраль насоса системы автоматического подтормаживания сообщена через дополнительно установленный обратный клапан с напорной магистралью насоса системы управления.
18 гидроцилиндра 14 автоматического подтормаживания, насос 9, регулируемый дроссель 10 и масляный расходный бак 8. Из бака 8 избыток жидкости сте- кает в бак t.
По второй линии от гидрораспреде- лителя 3 через обратный клапан 13 прокачивается силовой гидроцилиндр 15. Регулируемый дроссель 7 обеспечивает равномерную прокачку по двум линиям одновременно.
Растормаживание тормозного механизма производится замыканием цепи питания правого (по чертежу) электромагнита гидрораспределителя 3. При этом рабочая жидкость от насоса 2 подается в рабочую полость 19 гидроцилиндра 15 под давлением, величина которого определяется настройкой клапана
6.Тормозной мзханизмрастормаживается, под действием массы якоря (не показан) шкив начинает ускоренно враЕцаться.
При минимальной (допускаемой) частоте вращения жидкость от насоса 9 успевает проходить через дроссель 10 в бак 8 к далее в сливную ма истраль 25. При достижении максимальной скорости вращения насоса 9 на дросселе 10 растет перепад давления, вследст;вие чего поршень гидроцилиндра 1А при- йсимает пружину 28, происходит подтор- маживание.
В конце подтормаживания частота вращения насоса 9 уменьшается.. Вся
рабочая жидкость от насоса 9 уходит в бак 8 через дроссель 10, пружина 28 гидроцилиндра 14 отжимает поршень в крайнее левое положение. Частота вращения насоса 9 снова возрастает
и т.д. до полного вытравливания цепи (не показана)
312312874 :
В конце режима якорь ложится на Гидроцилиндр 15 замыкает тормоз грунт. Насос 9 прекращает вращение пружиной 29. Предохранение системы от при размыкании цепи питания гидрорас- возможных перегрузок в этих режимах пределителя 3. Оключается на- осуществляется предохрайнтельным кла- сос 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привод тормоза | 1986 |
|
SU1318753A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ТРАНСМИССИИ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО АГРЕГАТА | 2008 |
|
RU2398147C1 |
Система управления движением транспортного средства | 1985 |
|
SU1255465A1 |
Гидравлический привод лебедки | 1990 |
|
SU1763350A1 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового самоходного крана | 1986 |
|
SU1364602A1 |
Гидропривод вращательно-подающего механизма бурильной машины | 1988 |
|
SU1587186A1 |
Гидропривод грузовой лебедки стрелового крана | 1984 |
|
SU1294760A1 |
Гидравлическая система дистанционного управления тормозом грузоподъемного механизма | 1983 |
|
SU1138550A1 |
Гидросистема горной машины с ручным управлением гидрораспределителями | 1983 |
|
SU1155744A1 |
Гидропривод грузовой лебедки | 1985 |
|
SU1268507A1 |
Макарищев В. | |||
и Ставский Е.В | |||
Системы дистанционного управления тормозами якорных механизмов.-Судостроение, 1978, № 7, с | |||
Способ использования делительного аппарата ровничных (чесальных) машин, предназначенных для мериносовой шерсти, с целью переработки на них грубых шерстей | 1921 |
|
SU18A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Гидравлическая система дистанционного управления тормозом механизма с автоматическим поддержанием скорости вращения | 1982 |
|
SU1024605A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-03-22—Подача