Конструкция креплений р;1аре: ных подкрановых балок п тормозных ферм к колоннам с неподвижным закреплением нижней опорной части балок известны.
Однако жесткое закреиление балок к колоннам посредством элементов, расположенных на уровне верхнего нояса, имеет один недостаток - при неподвижном закре1 леп1гп нижней опорной части балки кренлеипе верхней части может нарушаться вследствие смещения верхнего пояса балки вдоль ее оси в результате поворота опорных сечений балкп под действием вс))тпкальной нагрузки.
Отличительная особенность креиленпя но изобретению заключается в том, что крепление верхнего пояса выполнено с noMOHibw опорных злементов, осуществля оп(их коитакт между иодкрановой бал.кой, тормозной фермой и колонной так, что исключается возможность поиеречных иеремеп1,ений балки п не создается крспятсгвия для ее иродольных переме.щений.
На фиг. 1 показан иример выполнения крепленпя но изобретению для среднего ряда колонн; на фиг. 2 - для К1)епления крайнр,го ряда колонн.
Подкрановые балкп (1) жестко соединены с тормознымн фермамп (2), на кото1 ых закреплеп 1 упоры (3). Колонны (-1) не имеют жесткого скрепленпя с упорами (3). Таким образом, колонны уноры (3) воспринимают поперечные усил1гя и не препятствуют иродольны.ч перемеи1ениям верхнего пояса балки. На че1)теже показаиы сварные П1вы (5). За1;реилеиие ирсдлагаемого тииа может иметь и другое конструктивное выиолне)ие.
П р е д м е т п з о б р е т е н и
Крепление разрезных подкрановых балок и тормозных ферм к колоннам с неподвижным закреплением нпж.ней онорHoii части балок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения свободного поворота опорных сечений балок иод воздействием вертикальной иодвиж.ной нагрузки, оно выполнено с расположенными в области верхнего пояса балок теталями, осуществляюп|,пми контакт между подк1)ановой балкой, тормозной Фермой и колонной, псключаюиргмп возможность 1гоперечных перемеи;еиий балок и не препятствующими иродольным перемещениям подкрановых балок.
е
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегрузочный мост с ездой по низу | 1944 |
|
SU69528A1 |
Узел крепления подкрановой балки к колонне | 1991 |
|
SU1816731A1 |
Каркас производственного здания | 1978 |
|
SU750001A1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
Каркас промышленных зданий | 1955 |
|
SU109689A1 |
Способ выполнения металлического подкранового пути | 1991 |
|
SU1834963A3 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕСУРСА АВАРИЙНОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 2014 |
|
RU2583116C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
Большепролетное производственное здание | 1980 |
|
SU945332A1 |
Устройство для передачи поперечных тормозных сил мостового крана на колонны | 1976 |
|
SU615032A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1952-12-30—Подача