Известны соединительные, авенья якорных целей, выполненные из двух полузвеньев, снабженных соединительными зубьями, входящими в соответствующие внадпны сонрягаемого полузвена и разнимаемых нутем сдвига их в илоскости, нернендикулярной плоскости звена.
Однако известиые соединительные , выполненные из зуиа и 1И1адииы в теле стержня звена, менее прочны, чем целые звенья.
Для устранения этого недостатка разъем звена, согласно изобретению, выполнен но ноне)ечине с расположением зубьев и впадин частично в теле звена и частично в теле раснорки, вследствие чего зуб может быть выполнен круглым такого сечения, что разъемное звено равнопрочно (на растяжение) неразъемному. Кроме того. Hpir таком вглиолненнн е11един тельног11 звена, благодаря сравнительно крупному зубу и размерам соответствун)и;ей ему впадины, оказалось возможным отливать иолузвенья из стали методом точного литья но восковым моделям без механической обработки.
На фиг. 1 1(зг|бражен вид соединительного звена сбоку; на фпг. 2 - внд звена в плане; на фнг. 3-впд в плане соединительного иолузвена; на фпг. 4 - сечение но АА фиг. 3; на фиг. 5 - сечеН е но БВ фиг. В.
Соидинптельнос овино ии и.нооретени о состоит из двух нолузвеньев (1) и (2). Лолузвенп (,1) имеет зубья (3) и (4), входящие в соответствующие по конфигурации впадпны в сопрягаемом нолузвекс (2).
Для сборки обоих иолузвеньев их размещают в двух параллельных плоскостях так, что зубья одного иолузвеиа размеиииотся нр.отив ) сопрягаемого иолузлена, После этого полузвенья смещаются Б одну нлоскость, как изображено на фиг. 2. Для фиксации в сопряжении обоих полузвеньев в ннх нросверлено коническое отверстие, в которое вставляется коппческий П1ТПФТ (5). Свипцовая пробка (G) предохраняет щтпфт от выпадеппя.
Испытания показали, что звепо, согласно изобретению, рвется по лпппп ВВ осПОВИОГ11 тела звена, но не по зубу.
П р е д у. е т и з о б р е т е н и я
Соединительное звено якорной пени с расиоркой. выиолненное из двух взаим;замепяемых полузвеньев с ооедпнитет;,иыми зубьями, входящими в соответствующие но конфигурации впадины сопрягаемого полузвена, о т л н ч а ю щ е е с я тем. что зубья и расноложень частпчно в теле звена и частично в теле vacHopKii.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительное звено цепи | 1977 |
|
SU763214A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО КРУГЛОЗВЕННОЙ ЦЕПИ | 1994 |
|
RU2078266C1 |
Гусеница транспортного средства | 1986 |
|
SU1323453A1 |
Соединительное звено тяговой цепи | 1984 |
|
SU1176108A1 |
ЗВЕНО СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ВЕГЕРИНА | 1997 |
|
RU2140590C1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО КРУГЛОЗВЕННОЙ ЦЕПИ | 1990 |
|
RU1771254C |
СОЕДИНЕНИЕ ЗАМЫКАЮЩИХ ЗВЕНЬЕВ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ И СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2011 |
|
RU2553532C2 |
Двухшарнирная скребковая цепь | 1980 |
|
SU963922A2 |
Трак гусеничной цепи | 1982 |
|
SU1066875A1 |
Соединительное звено | 1980 |
|
SU898182A1 |
Щ
.
,.,...
5 3
7 /
.;-11-%Л
б. -/
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1952-05-24—Подача