Соединительное звено якорной цепи Советский патент 1956 года по МПК F16G15/12 

Описание патента на изобретение SU102657A1

Известны соединительные, авенья якорных целей, выполненные из двух полузвеньев, снабженных соединительными зубьями, входящими в соответствующие внадпны сонрягаемого полузвена и разнимаемых нутем сдвига их в илоскости, нернендикулярной плоскости звена.

Однако известиые соединительные , выполненные из зуиа и 1И1адииы в теле стержня звена, менее прочны, чем целые звенья.

Для устранения этого недостатка разъем звена, согласно изобретению, выполнен но ноне)ечине с расположением зубьев и впадин частично в теле звена и частично в теле раснорки, вследствие чего зуб может быть выполнен круглым такого сечения, что разъемное звено равнопрочно (на растяжение) неразъемному. Кроме того. Hpir таком вглиолненнн е11един тельног11 звена, благодаря сравнительно крупному зубу и размерам соответствун)и;ей ему впадины, оказалось возможным отливать иолузвенья из стали методом точного литья но восковым моделям без механической обработки.

На фиг. 1 1(зг|бражен вид соединительного звена сбоку; на фпг. 2 - внд звена в плане; на фнг. 3-впд в плане соединительного иолузвена; на фпг. 4 - сечение но АА фиг. 3; на фиг. 5 - сечеН е но БВ фиг. В.

Соидинптельнос овино ии и.нооретени о состоит из двух нолузвеньев (1) и (2). Лолузвенп (,1) имеет зубья (3) и (4), входящие в соответствующие по конфигурации впадпны в сопрягаемом нолузвекс (2).

Для сборки обоих иолузвеньев их размещают в двух параллельных плоскостях так, что зубья одного иолузвеиа размеиииотся нр.отив ) сопрягаемого иолузлена, После этого полузвенья смещаются Б одну нлоскость, как изображено на фиг. 2. Для фиксации в сопряжении обоих полузвеньев в ннх нросверлено коническое отверстие, в которое вставляется коппческий П1ТПФТ (5). Свипцовая пробка (G) предохраняет щтпфт от выпадеппя.

Испытания показали, что звепо, согласно изобретению, рвется по лпппп ВВ осПОВИОГ11 тела звена, но не по зубу.

П р е д у. е т и з о б р е т е н и я

Соединительное звено якорной пени с расиоркой. выиолненное из двух взаим;замепяемых полузвеньев с ооедпнитет;,иыми зубьями, входящими в соответствующие но конфигурации впадины сопрягаемого полузвена, о т л н ч а ю щ е е с я тем. что зубья и расноложень частпчно в теле звена и частично в теле vacHopKii.

Похожие патенты SU102657A1

название год авторы номер документа
Соединительное звено цепи 1977
  • Баринов Василий Иванович
  • Плотников Александр Михайлович
  • Ефимов Николай Иванович
SU763214A1
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО КРУГЛОЗВЕННОЙ ЦЕПИ 1994
  • Островский Валентин Евгеньевич
RU2078266C1
Гусеница транспортного средства 1986
  • Кохановская Зоя Сергеевна
  • Землянский Юрий Матвеевич
  • Ургапов Анатолий Яковлевич
  • Овсянников Николай Яковлевич
  • Литвинов Николай Александрович
SU1323453A1
Соединительное звено тяговой цепи 1984
  • Коровин Арнольд Кириллович
SU1176108A1
ЗВЕНО СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ВЕГЕРИНА 1997
  • Вегерин А.А.
  • Вегерин А.А.
RU2140590C1
СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО КРУГЛОЗВЕННОЙ ЦЕПИ 1990
  • Островский В.Е.
  • Ветеха Г.И.
  • Энтин И.Н.
  • Батраков Н.П.
  • Тимаков В.Д.
  • Жейда В.М.
RU1771254C
СОЕДИНЕНИЕ ЗАМЫКАЮЩИХ ЗВЕНЬЕВ ДЛЯ ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ И СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ГУСЕНИЧНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2011
  • Кларк Донован С.
  • Плучек Джон М.
  • Кобб Лоуренс Дж.
  • Троун Мэтью У.
RU2553532C2
Двухшарнирная скребковая цепь 1980
  • Мирошниченко Петр Иванович
  • Воробьев Любомир Артемович
  • Воловодов Валерий Витальевич
SU963922A2
Трак гусеничной цепи 1982
  • Пинигин Борис Николаевич
  • Поповцев Виктор Андреевич
  • Семенов Виктор Иосифович
  • Горошихин Юрий Михайлович
SU1066875A1
Соединительное звено 1980
  • Вересов Иван Павлович
  • Савиных Юрий Семенович
  • Гаврилова Лариса Михайловна
SU898182A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 657 A1

Реферат патента 1956 года Соединительное звено якорной цепи

Формула изобретения SU 102 657 A1

Щ

.

,.,...

5 3

7 /

.;-11-%Л

б. -/

SU 102 657 A1

Авторы

Карп И.Е.

Легенько А.С.

Даты

1956-01-01Публикация

1952-05-24Подача