Иастолщсс i.;(.)ii|)CTi;HUL отнисится к ciiycKOBi.iM уст1)01 |ствам для поперечных стапелей п совмещает в одной конструкции тяговую оснастку и устройство для осзобо,кдени( судна.
И: весткь устройства для спуска судна на но. с нонсречных стапелей с болыной нрот} женпостыо спусковых дорола; ;, работающих условиях значптел;)Ного тголсбання уреза акватории, с прымсненпем тросовых нолнснастпых снCTCJ крепления полозьев к слиповым лебсдкал п курковых прпспосооленпй для мгновенной отненюг нолозъев.
Отличительной особенностью онисываемого устройства для спуска судна является выполнение курковых устройств подБИлНыми по спусковым дорож.кам, что исключает необходимость сооружения но длнне спусковых дорожек нескольких фундаментов для курковых ycTpoiicTB, как это требуется прн известных снусковых устройствах в условиях значительного колебания уровня воды в акватории.
На чертеже в двух нроекцнях изображена ирннцнииальная схема устройства для снуска судна (вид сбоку и илан).
Две симметрично расиоложенные нолис.настные снстемы (1) с ходовыми концами, навитыми на барабаны слиновых лебедок, соедннсны с нодвнж,нымн но сиусксвы.м дорожкам курковыми устройствами (2), рычаги (3) которых удерживают нолозья за скобы на их концах. Рычаги fS) занираются защелками (4). сценленЯЫ1Ш между собой тросамн (5) с пеньковой вставкой (6j и донолннтел,ным нолисиастом (7), служащнм для их натяжоння.
Спуск судна после установки сто слиновымн лебедками на снусковую нозидпю. в зависимости от уровня воды г. аклаторни, И)ил1:шодптся нерерубанием неньковой вставкн (G), в результате чего зацелки (4) освобо кдают рычаги (о), коти)ые, разворачиваясь около своих oceit (S), в свою очередь освобождают от сце лення нолозья.
И р е д м е т и з о б р е т е н и я
1.Устройство для снуска судна на полозьях с нонеречных стапелей больнюй протяженностью снусковых дорожек, работающих в условиях значительно1о колебання уреза акватории, с применением тросовых полиспастных систем кренлен я полозьев к слиновым лебедкам и ку)ковых нрнснособ.1еи1и для мгновенной итценки нолозьев, о т .т и ч а ш щ е е с я тем, что курковые нрнсиособления, соединяющие иолозья с тяговыми иолиспастными системами, вьню.шены иодвижнымн но спусковым доро:ккам.
2.Фо1)ма выполнения устройства для снуска судна по н. 1, отличающаяс я тем, что курковые нрнснособлсния выполнены с рычажными захватами за нолозья, занертыми защелкамн, сценленнымн между собой временной гибкой тягой, перерубаемой для одновременного освобождения защелок н одновременной отценки нолозьев.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для спуска судов на воду | 1977 |
|
SU740601A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ СУДОПОДЪЁМНИК | 2021 |
|
RU2778183C1 |
УСТРОЙСТВО для ПОПЕРЕЧНОГО СПУСКА И ПОДЪЕМА СУДОВ | 1971 |
|
SU305100A1 |
Предохранительный механизм для автоматического огнестрельного оружия | 1929 |
|
SU18169A1 |
Устройство для торможения судна приСпуСКЕ | 1979 |
|
SU816870A1 |
Способ прокладки подводного трубопровода | 1981 |
|
SU1002466A1 |
Спуско-подъемное устройство для носителя буксируемых антенн | 1980 |
|
SU887350A1 |
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза | 1977 |
|
SU682412A1 |
Гравитационный пробоотборник и способ его использования | 2022 |
|
RU2795338C1 |
Устройство для смены сновального валика на партионных сновальных машинах | 1955 |
|
SU101555A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1951-12-17—Подача