Иредмвтом ii.juoiJCTcHKii «B.IUUTOI устройство для нроходл о крпвы.м .малого .чгдпуса грузоподъемных Kiia; oii. CHaovKcnиых двухколесными ходовыми тслежкам, двллсущямиск по рельсам.
В известных устройствах для прохода четырехопорпых груио| одъс гных кранов с ХОДОВЫМ тележками. св;1: апным | с олирпоп рамой (по11талом) icpaFia пояоротнымп кронштейнами, поворот одной илп двух тележ.ек при входе на закругление к выходе с пего соп|1ово-,1;даотс пажат 1ем реоорд колес, тележек на толивку ,ca, 1;следс-|г.ис чего возникает дополнительпое сопротпвлепие движению и износ ребо)Д. Вто ныаывает неоихидимисть пфименмть большие радпуг.г, :;акруглени г рельсон.
В ycTpoiiCTBe по liiiiiOpeTeHnio ятит нг-достаток устранен тем. что каждая ходовая тележка спаб-.кена iKJTHpyvannennuMn нап1)авля1опшми 1)олика.М1Г. )асположенными горизонтал1ЛГ() впереди ходовых колес и охва)ываюп(и.М11 ro.KiiiKy 1) с ооков.
На фит. 1 n;iooi) вид спереди оспования четырехоиоцного крапа с ходовыми тележками с устройством для прохода но кривым; на фиг. 2 - схема прохода крана но закруглению мало)-о радиуса; па (. 3 н 4 соответствепно поковои и то)цевой вид наираилнюгцих рпликов устройства.
С опорной рамой (иорталом) (1) крана шарнирно скреплены поворотные кронн1теГшы (2), оппра101 цгеся па четыре одчные Ti.ievKKii (1). Каждая из четырех телел.ек состопт из 1)амы (4), двух колес (,}) к )ных кронп1тейнов (G), етягивас ых .между coooii тягой (7), нодиружипенHoii ni.iN я;ин111 г (S). Ка;ьдая пара опорных К1)||П11(теЙ11ов (()) связана с 1)амой тележlai шарниром 1.9). На свободных нижних концах опорных кронштейнов поно1)отно )еплепы горизонтально расположенные парные нап1)авля1оп(;|е р()лпк1 (10). охватывающие головку jKMbca и наиравлягоjiuse телел.ку при входе Kiuuia на закрут.г.:инып участок рельсового иутп п выходе с 1Гег(1.
Такое ycTpoiicTBo дает возможность разгрузить реборды колес тележек и уменыиить соп1м)тивлеиие движению прп niioxoTo ;;раиа ио j pnBiiiM малогс )адиуса.
И ) е д м е т п з о и р е т е li п я Устройство для прохода четырехипорпых крапов по кривым малого , снабженных двухколесными ходовы5 и телеисками, из которых одна пли две те.1ежкп соединен,1 i-, порталом крана по|р ДСТВОМ НОВОРЦТПЫХ К 1ПППГТОЙН В. 11 Тл и ч а 10 щ е е с я тем, что. с целью c iK-paл ения радиусов зак1)углеь-;1я и ум Ныпения сопротч влеп-пя щм црохиде закруглений, каждая теле:.кк;1. снаГ ;кеиа шмнру,i;jffleHni,ii направляющими 11ликаяв. 1)асположенными го)изонтальни |;и1;11едц Х11Д|11 ых колес п (1хват.1ва;||П(их с унков 1ол1Ч1ку )ельса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прохода кранов по закруглениям | 1952 |
|
SU96700A1 |
Подкрановый путь | 1958 |
|
SU115269A1 |
Строительный кран | 1952 |
|
SU95625A1 |
Устройство для изготовления бетонных и железобетонных изделий | 1955 |
|
SU107993A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ | 1969 |
|
SU254045A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Система для транспортирования суспензии от выемочной машины | 1975 |
|
SU993830A3 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
/Ч V,./
If
07;;
V /
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-04-26—Подача