Испытывающие большую нагрузку подкрановые пути, например, для башенных и других строительных кранов, должны обладать довольно высокой жесткостью. Достижение высокой жесткости при существующей укладке рельсов на бетонные или железобетонные блоки или лежни длиной равной длине рельсов приводит к значительному повыглению трудоемкости укладки и стоимости подкранового пути.
Описываемый подкрановый путь, выполненный в виде отдельных звеньев, соединенных между робой поперечными стяжками и включающий в себя рельс, с прикрепленными к нему поперечными щпалами, отличается тем, что концы его шпал соединены с продольными балками. Для соединения последних применены скобы, поворотно монтированные на одной балке и набрасываемые на штыри, закрепленные на другой балке. Благодаря такому устройству подкранового пути повышается жесткость его без существенного увеличения при этом трудоемкости укладки и стоимости.
На чертеже схематически изображен предлагаемый подкрановый путь, вид сверху (а); вид сбоку (б); разъемное соедипение продольных балок между собой, вид сверху (в).
Рельсы 1, уложенные на короткие шпалы 2, концы которых соединены с продольными балками 3, образуют отдельные звенья А. Последние соединены между собой поперечными стяжками 4, предотвращающими произвольное изменение расстояния между звеньями (рельсами).
Продольные балки 3 соединяются между собой скобами 5, которые на одной из балок монтированы щарнирно с валиками 6 и закрепляются на другой балке набрасыванием их на штыри 7.
Кроме того, соединение включает в себя скобу 8, приваренную к одной из балок. В вырез скобы 8 вводится штырь 9, закрепленный на другой балке. Скобы 5 и 8 соединяются между собой с помощью болтов 10.
Благодаря тому, что концы шпал соединены с продольными балками, жесткость такого подкранового пути значительно повышается.
Предмет изобретения
1.Подкрановый путь, выполненный в виде отдельных звеньев, соединенных между собой поперечными стяжками и включающих в себя рель|С, с прикрепленными к нему поперечными шпалами, отличаюШ, и и с я тем, что, с целью повышения жесткости пути, концы шпал соединены с продольными балками.
2.В подкрановом пути по п. 1 применены для соединения продольных балок скобы, поворотно монтированные на одной балке и набрасываемые на штыри, закрепленные на другой балке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для прохода кранов по закруглениям | 1952 |
|
SU96700A1 |
Подкрановый путь башенных кранов | 1959 |
|
SU126592A1 |
Устройство для прохода четырехопорных кранов по кривым малого радиуса | 1954 |
|
SU102690A1 |
Строительный кран | 1952 |
|
SU95625A1 |
Устройство для изготовления бетонных и железобетонных изделий | 1955 |
|
SU107993A1 |
ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ«СЕССЮЗНАЯ | 1969 |
|
SU251175A1 |
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ | 2002 |
|
RU2224834C1 |
Устройство для автоматического сверления в шпалах отверстий под наживляемые костыли | 1955 |
|
SU102906A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-01-17—Подача