Подкрановый путь Советский патент 1958 года по МПК B66C7/08 

Описание патента на изобретение SU115269A1

Испытывающие большую нагрузку подкрановые пути, например, для башенных и других строительных кранов, должны обладать довольно высокой жесткостью. Достижение высокой жесткости при существующей укладке рельсов на бетонные или железобетонные блоки или лежни длиной равной длине рельсов приводит к значительному повыглению трудоемкости укладки и стоимости подкранового пути.

Описываемый подкрановый путь, выполненный в виде отдельных звеньев, соединенных между робой поперечными стяжками и включающий в себя рельс, с прикрепленными к нему поперечными щпалами, отличается тем, что концы его шпал соединены с продольными балками. Для соединения последних применены скобы, поворотно монтированные на одной балке и набрасываемые на штыри, закрепленные на другой балке. Благодаря такому устройству подкранового пути повышается жесткость его без существенного увеличения при этом трудоемкости укладки и стоимости.

На чертеже схематически изображен предлагаемый подкрановый путь, вид сверху (а); вид сбоку (б); разъемное соедипение продольных балок между собой, вид сверху (в).

Рельсы 1, уложенные на короткие шпалы 2, концы которых соединены с продольными балками 3, образуют отдельные звенья А. Последние соединены между собой поперечными стяжками 4, предотвращающими произвольное изменение расстояния между звеньями (рельсами).

Продольные балки 3 соединяются между собой скобами 5, которые на одной из балок монтированы щарнирно с валиками 6 и закрепляются на другой балке набрасыванием их на штыри 7.

Кроме того, соединение включает в себя скобу 8, приваренную к одной из балок. В вырез скобы 8 вводится штырь 9, закрепленный на другой балке. Скобы 5 и 8 соединяются между собой с помощью болтов 10.

Благодаря тому, что концы шпал соединены с продольными балками, жесткость такого подкранового пути значительно повышается.

Предмет изобретения

1.Подкрановый путь, выполненный в виде отдельных звеньев, соединенных между собой поперечными стяжками и включающих в себя рель|С, с прикрепленными к нему поперечными шпалами, отличаюШ, и и с я тем, что, с целью повышения жесткости пути, концы шпал соединены с продольными балками.

2.В подкрановом пути по п. 1 применены для соединения продольных балок скобы, поворотно монтированные на одной балке и набрасываемые на штыри, закрепленные на другой балке.

Похожие патенты SU115269A1

название год авторы номер документа
Устройство для прохода кранов по закруглениям 1952
  • Базанов А.Ф.
  • Коган И.Я.
  • Козловский А.А.
  • Коржецкий В.П.
  • Поляков В.Г.
  • Хромов А.П.
SU96700A1
Подкрановый путь башенных кранов 1959
  • Коган И.Я.
  • Козловский А.А.
  • Поляков В.Г.
SU126592A1
Устройство для прохода четырехопорных кранов по кривым малого радиуса 1954
  • Коган И.Я.
  • Козловский А.А.
  • Коржецкий В.П.
  • Пащенко Н.Е.
  • Поляков В.Г.
  • Смирнов Г.Я.
  • Хромов А.П.
SU102690A1
Строительный кран 1952
  • Коган И.Я.
  • Козловский А.А.
  • Коржицкий В.П.
  • Поляков В.Г.
  • Хромов А.П.
SU95625A1
Устройство для изготовления бетонных и железобетонных изделий 1955
  • Баудель Д.А.
  • Коган И.Я.
  • Козловский А.А.
  • Коржецкий В.П.
  • Поляков В.Г.
SU107993A1
ПОДКРАНОВЫЙ ПУТЬ«СЕССЮЗНАЯ 1969
  • А. А. Козловский, И. Я. Коган, П. И. Моисеев, В. Г. Пол Ков
  • Я. Е. Сигал
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени
SU251175A1
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Комаров О.И.
  • Лебедев Б.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Шишкин Н.Н.
RU2214961C2
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути 1958
  • Гора В.Е.
  • Гуленко Н.Н.
  • Николаев П.П.
  • Толмазов А.Ф.
  • Челноков С.В.
SU118370A1
РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ 2002
  • Остапчук В.В.
RU2224834C1
Устройство для автоматического сверления в шпалах отверстий под наживляемые костыли 1955
  • Бородин А.А.
  • Григоров В.Г.
  • Доронин В.И.
  • Куликов А.Д.
  • Наместников М.В.
SU102906A1

Иллюстрации к изобретению SU 115 269 A1

Реферат патента 1958 года Подкрановый путь

Формула изобретения SU 115 269 A1

SU 115 269 A1

Авторы

Базанов А.Ф.

Коган И.Я.

Козловский А.А.

Коржецкий В.П.

Поляков В.Г.

Хромов А.П.

Даты

1958-01-01Публикация

1958-01-17Подача