Иредметим aaij6pwe.Hiui XIS.IHLTCH ujjiiсиоеобление дли торможения тп «а мотальных Maiiimiax с прКмтетпнМ тирмо;;ных шайб.
Предлагаемое ирлсиосоилелиг is итличио от известных алалпряч-ных iipMciid|г блении упроща.ет регулировании натяn.eHKff нити на Мотальний машине.
ОсобеННосп, ирИСIIoio5льты ааключастLH в том, чтО viopiiiyc, тирмизных шайГ) снабжен iiojiDpoTHoii ирышкой, №меюи1,ей наклоннул) вмеаку, и KiiTiJiJofi свп-бпдни помещен Л(ари1;, 1и):}деГп-тн 10|Ц( на тлрмозные шайбы.
}1а (1шт. 1 и;||)|)раж1Н ибщя вид ирнсцог-облення с iia;tp.ii).M корпуса и. крышки; на фит. 2 - paspei )ii) (Mi) на
(|Ufr. I.
1 одной стенке i;iipHyi-a () ,)акреИ.,1нна ui-.ji (.2L на кото|1()П свободно уетанавл }|ы дме TopMOiuibiP HiafiHU СЛ) л (4).
Г) нротнпоноложной етеике корпуса (Г) имеется )отная ;рьнпка (5).
KpiiUiiKa (,5) 1- инутренней с моны снабжена на-клонной выемкой ((i), и коTitpuii снохюднп noMenieu шарик (7).
Him, с шну.ш пропускается черен olBepcTitfi (8) и части Koimyca (i) и :sa,i™.Mae.Tc,ii между ишйбамн (О и i.-l).
В зависимости от поворота i;i)MiiiK}i (Г)) шара; (1), сВоСодно неремсищясь в , i: 6o;iivH№il или
менишсн сплои шайбы, зажи{ажимает на тормозные .чающие нить. По нткале fOBOpoua. нанесенЕой на к.рыгнке (5), Устанавлнваетс иа1хлон выемки (G) в ии.ю кение, кпторое ппеснечнвает требуемо : тормо к Ннс нити. г1|.Да11)Н1,ее1:;| поздейстшкл вееа шарика (7) на тайбу (4).
11 р е д м е т и з о б р е т е н и и
ИрЯИККОблешш для тормо кеним н.итп иа мотал1,ных 5(ан ина:х к нриме-нением 1ор.мозных нийб, свободно надетых на го)л;зонта.ч1,ну1а oci,, ук)епленну10 в корпусе крисиос.облении.. о т л и ч а ю щ; е е с я |ем, что, с целью уирощения регули))ования натяиашия нити, корпус снабжен itoBopoTHoA крышкой, имеющей наклонную выемку, в которой сво-бодно номещен шарик, воздействующий на тормозные шайбы.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-05-17—Подача