Изобретение относится к автоматичео- кому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Известны чувствительные элементы ре гупятора двигателя внутреннего сгорания, соцержашие измеритель внешней нагрузки, связанный суммирующим рычагом с рычагом настройки регулятора и органом до, эирования топлива ij . С изменением внешней нагрузки шарнцрно подвешенный планетарный редуктор преобразовывается в дифференциальный. В этом случае частота врашения ротора потребителя (например, электрогенератора зависит не только от значения частоты врашения коленчатого вала двигателя, но и угловой частоты вращения корпуса редуктора, что ухудшает стабильность частоты врашения потребителя. Цель изобретения - повышение точности регулирования. Цель дсхзтигается тем, что в чувствительном элементе регулятора двигателя внутреннего сгорания, содерокашем измеритель внешней нагрузки, связанный суммируюшим рычагом с рычагом настройки регулятора и органом дозирования топлива, измеритель внешней нагрузки выполнен в виде ваттметра ферродинами- ческой системы, к подвижной части кото рого подсоединен суммирующий рьЛаг. Поцвижная часть ваттметра при помоши суммируюшего рычага непосредственно связана с органом дозирования топлива. На фиг, 1 приведена схема измерителя внешней нагрузки; на фиг. 2 - вариант измерителя с непосредственным воздействием на орган дозирования топлива. На корпусе 1 регулятора двигателя внутреннего сгорания установлен ваттметр 2 ферродинамической системы, подвижная часть которого снабжена эксцентриком 3, шарнирно связанным суммируюшим рыча- гом 4 с рычагом настройки 5 и чере& тягу 6 с органом позирования топлива. Верхний конец суммирующего рычага 4 снабжен вильчатым пазом для связи с эксцентриком 3. Чувствительный элемент регулятора работает следуюшим образом. Значение внешней нагрузки двигателя внутреннего сгорания, связанного с электрогенератором, определяется значе нием активной нагрузки в электрической цепи. При работе двигателя с электрогенератором переменного тока ваттметр включается в цепь так, чтобы измерять i ее полную активную нагрузку. В случае« установившейся заданной активной нагрузки в цепи дополнительное регулирующее воздействие ваттметра отсутствует. При повышении или понижении нагрузки эксцентрик 3 ваттметра 2 воздействует на рьгааг настройки таким образом, что достигается дополнительное перемещение органа дозирования топлива в сторону уменьшения или повышения подачи топ/ ива для ограничения отклонения частоты врашения. Чувствительньй элемент в виде ваттметра наиболее рационально использовать в регуляторах с постоянной пред- варителыной затяжкой пружины регулятора, так как для перемещения непосредственно связанного с органом дозирования рычага настройки требуется небольшое усилие, При использовании ваттметра в регулятоР ° переменной предварительной затяжкой пружины Требуются значительные усилия, для создания которых необходимо увеличенное, число витков катушки ватметра. Использование чувствительного элемента позволяет повысить точность регулирования и упростить конструкцию.
r
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1756599A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1982 |
|
SU1038512A1 |
Комбинированная силовая установка | 1982 |
|
SU1054558A1 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1113579A1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1657712A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1982 |
|
SU1030568A1 |
ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 2009 |
|
RU2409752C2 |
Регулятор частоты вращения двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1134752A2 |
Механический двухимпульсный регулятор угловой скорости двигателей внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1320798A2 |
Устройство для управления двигатель-генераторной установкой | 1985 |
|
SU1317405A1 |
1. ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕГУЛЯТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕЮ СГОРАНИЯ, содержащий измеритель внешней нагрузки, связанный суммирующим рычагом с рычагом настройки регулятора и органом дозирования топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулирования, измеритель внешней нагрузки выполнен в виае ваттметра ферроцинамической системы, к подвижной части которого подсоединен суммирующий рычаг. 2. Элемент по п. 1, отличающийся тем, что подвижная часть ваттметра при помощи суммирующего рычага непосредственно связана с органом дозирования топлива. (О ю 00 ас 05 to
V/////
Г
Фиг.2
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Механический двухимпульсный регулятор угловой скорости двигателей внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU462171A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1983-07-15—Публикация
1981-12-31—Подача