Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания. Известны регуляторы дизеля с турбонаддувом, содержащие центробежный чувствительный элемент с рычагом, связанным с подпружиненной муфтой и штоком, подсоединенным к валу двигателя, и пневматический чувствительный элемент с рычагом и мембраной, Ьвязанной с одной стороны с впускным трубопроводом дизеля, а с другой - со штоком, причем рычаги обоих элементов связаны через суммируюш,ий рычаг с рычагом управления и органом дозирования топлива 1. Регулятор обеспечивает надежную работу двигателя, однако при запуске не достигается необходимое увеличение подачи топлива. Цель изобретения - увеличение подачи топлива в период запуска. Поставленная цель достигается тем, что суммирующий рычаг регулятора снабжен дополнительным рычагом, подсоединенным к нему при помощи шарнира, орган дозирования топлива подсоединен к средней точке суммируюш,его рычага, а шток пневматического чувствительного элемента - к средней точке дополнительного рычага. Кроме того, регулятор снабжен рукояткой управления, подсоединенной к концу дополнительного рычага. На чертеже представлена схема регулятора. Регулятор содержит центробежный чувствительный элемент с рычагом 1, связанным с подпружиненной муфтой 2 и штоком 3, подсоединенным к валу двигателя, и пневматический чувствительный элемент с рычагом 4 и мембраной 5, связанной с одной стороны с впускным трубопроводом 6 дизеля каналом 7, а с другой - со штоком 8, причем рычаги 1 и 4 обоих элементов связаны через суммирующий рычаг 9 с пружиной 10 регулятора, рычагом И управления и тягой 12 органа 13 дозирования топлива. Суммирующий рычаг 9 снабжен дополнительным рычагом 14, подсоединенным к нему при помощи шарнира 15. Тяга 12 органа 13 дозирования топлива подсоединена к средней точке суммирующего рычага 9. Шток 8 1 12 подсоединен через рычаг 4 к средней точке дополнительного рычага 14, к концу которого подсоединена рукоятка 16 управления. Суммирующий рычаг 9 связан с упором 17, а дополнительный рычаг 14 - с упором 18. Мембрана 5 поджата пружиной 19 с регулируемыми упорами 20 к упору 21. Регулятор работает следующим образом. Изменение скоростного режима двигателя внутреннего сгорания воспринимается центробежным чувствительным элементом, перемещения муфты 2 которого передаются рычагом 1 и суммирующим рычагом 9 органу 13 дозирования топлива. Изменение давления наддува воспринимается пневматическим чувствительным элементом. Перемещение мембраны 5 пневматического чувствительного элемента передается штоком 8 и суммирующим 9 и дополнительным 14 рычагами органу 13 дозирования топлива таким образом, что при увеличении давления наддува подача топлива увеличивается, чем и обеспечивается корректирование характеристик на всех режимах работы двигателя. Поэтому подача топлива меняется в зависимости от изменения скоростного режима двигателя и давления наддува. Такая зависимость подачи топлива от давления наддува приводит к затруднению запуска двигателя. Устранение указанного недостатка и увеличение подачи топлива при запуске обеспечивается принудительным перемещением рукоятки 16 управления, конец которой через рычаги 9 и 14 перемещает орган 13 дозирования на необходимую величину при любых возможных положениях центробежного и пневматического чувствительных элементов. Применение регулятора позволит при работе двигателя на неустановившихся режимах обеспечить согласование подач топлива и воздуха в двигатель и в результате ограничить тепловую напряженность, снизить токсичность и дымность выпускных газов, улучшить качество рабочего процесса. При работе на установившихся режимах будет достигнуто повышение точности регулирования скорости вращения коленчатого вала двигателя, а также производительности агрегатов, кроме того, облегчается запуск двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1982 |
|
SU1030568A1 |
Двухимпульсный регулятор дизеля с турбонаддувом | 1980 |
|
SU896246A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1980 |
|
SU891992A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1980 |
|
SU896247A1 |
Способ управления дизелем с турбонаддувом и устройство для его реализации | 2018 |
|
RU2684042C1 |
ВСЕРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 2009 |
|
RU2409752C2 |
Способ управления дизеля с турбонаддувом и устройство его осуществления | 2016 |
|
RU2639402C2 |
Устройство для корректирования подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU969928A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с наддувом | 1984 |
|
SU1222870A1 |
Всережимный регулятор дизеля с турбонаддувом | 1981 |
|
SU966264A1 |
1. РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ, содержащий центробежный чувствительный элемент с рычагом, связанным с подпружиненной муфтой, и штоком, подсоединенным к валу двигателя, и пневматический чувствительный элемент с рычагом и мембраной, связанной с одной стороны с впускным трубопроводом а с другой - со штоком, причем рычаги обоих элементов связаны через суммирующий рычаг с рычагом управления и органом дозирования топлива, отличающийся тем, что, с целью увеличения подачи топлива в период запуска, суммирующий рычаг снабжен дополнительным рычагом, подсоединенным к нему при помощи шарнира, орган дозирования топлива подсоединен к средней Точке суммирующего рычага, а щток пневматического чувствительного элемента - к средней точке дополнительного рычага. 2. Регулятор по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен рукояткой управления, подсоединенной к концу дополнительного рычага.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке № 2914627/25-06, кл | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1982-05-17—Подача