Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели Советский патент 1928 года по МПК F03D1/00 F03D3/00 

Описание патента на изобретение SU6364A1

Предлагаемые вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели представлены на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический вид двигателя cпepeди фиг. 2-схему устройства лопастей, вид сверху, фиг. 3-вид сверху на двигатель, в рабочем положении лопастей, фиг. 4 - схематический вид в плане горизонтального двигателя и фиг. 5-вид его сбоку.

Вертикальный двигатель состоит из закрепленного на горизонтальном валу о (фиг. 1) кольцевого каркаса, снабженного радиальными брусьями УК, между которыми расположены окна w (фиг. 2J. Е радиальным брусьям дас прикреплены одной Стороной нластинки е, перекрывающие Окна и.

Двигатель приходит в действие, когда пластинки е (фиг. 3), под давлением ветра, отгибаются пропорционально его силе и, так как нластинки е расположены во всех окнах окружности симметрично друг к другу, то каждая из них, под влиянием воздушной струи, протекающей через окно и, стремится

привести двигатель во вращение в одну 1Г ту же сторону.

Горизонтальный двигатель состоит из горизонтального каркаса, насаженного на вертикальный вал о (фиг. 4, 5) и снабженного вертикальными стойками д, между которыми расноложены окна и. , Последние также снабжены прикрепленными к стойкам д одной своей стороной упругими пластинками е, могущими отгибаться в окнах г1 в обе стороны.

Ветер, производя давление на лобовую часть двигателя (фиг. 4), отклоняет нластинки к, внутрь, отчего двигатель начинает вращаться в сторону, указанную стрелками, затем, пройдя сквозь каркас, ветер отклоняет задние пластинки наружу, усиливая вращение двигателя в том же направлении.

Предмет натента.

Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели, характеризующиеся применением лопастей, образованных упругими пластинами е (фиг. 1-5),

жестко закрепленными одним краем, в вертикальном двигателе-в радиальных брусьях дас кольцевого каркаса (фиг. 1), а в горизонтальном двигателе- : в стойках д (фиг. 4, 5), и в первом i двигателе перекрывающими окна и, образованные в каркасе брусьями з/с, :

а во втором двигателе свободно иерегибающимися в ту и другую сторону в окнах и ограниченных стойками Q- с целью усиления вращательного момента при прогибе цластин в разные стороны в подветренной и задней сторонах двигателя.

Похожие патенты SU6364A1

название год авторы номер документа
Руль для судов 1929
  • Карнюшин В.И.
SU15889A1
Ветряный двигатель 1932
  • Карнюшин В.И.
SU29418A1
Ветряный двигатель 1930
  • Карнюшин В.И.
SU19565A1
ПРОПЕЛЛЕР 1925
  • Карнюшин В.И.
SU6363A1
Ветряный двигатель 1922
  • Карнюшин В.И.
SU553A1
Геликоптер 1926
  • Карнюшин В.И.
SU5107A1
Ветряный двигатель 1922
  • Карнюшин В.И.
SU554A1
Движитель для судов 1930
  • Карнюшин В.И.
SU23141A1
Устройство для приведения в движение лодок 1929
  • Карнюшин В.И.
SU14329A1
Пломба 1928
  • Карнюшин В.И.
SU28154A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 364 A1

Реферат патента 1928 года Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели

Формула изобретения SU 6 364 A1

Фиг.2 ,.е

Фиг.1

I Фиг. 5. I

11

ill

SU 6 364 A1

Авторы

Карнюшин В.И.

Даты

1928-09-29Публикация

1925-12-29Подача