Предлагаемые вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели представлены на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический вид двигателя cпepeди фиг. 2-схему устройства лопастей, вид сверху, фиг. 3-вид сверху на двигатель, в рабочем положении лопастей, фиг. 4 - схематический вид в плане горизонтального двигателя и фиг. 5-вид его сбоку.
Вертикальный двигатель состоит из закрепленного на горизонтальном валу о (фиг. 1) кольцевого каркаса, снабженного радиальными брусьями УК, между которыми расположены окна w (фиг. 2J. Е радиальным брусьям дас прикреплены одной Стороной нластинки е, перекрывающие Окна и.
Двигатель приходит в действие, когда пластинки е (фиг. 3), под давлением ветра, отгибаются пропорционально его силе и, так как нластинки е расположены во всех окнах окружности симметрично друг к другу, то каждая из них, под влиянием воздушной струи, протекающей через окно и, стремится
привести двигатель во вращение в одну 1Г ту же сторону.
Горизонтальный двигатель состоит из горизонтального каркаса, насаженного на вертикальный вал о (фиг. 4, 5) и снабженного вертикальными стойками д, между которыми расноложены окна и. , Последние также снабжены прикрепленными к стойкам д одной своей стороной упругими пластинками е, могущими отгибаться в окнах г1 в обе стороны.
Ветер, производя давление на лобовую часть двигателя (фиг. 4), отклоняет нластинки к, внутрь, отчего двигатель начинает вращаться в сторону, указанную стрелками, затем, пройдя сквозь каркас, ветер отклоняет задние пластинки наружу, усиливая вращение двигателя в том же направлении.
Предмет натента.
Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели, характеризующиеся применением лопастей, образованных упругими пластинами е (фиг. 1-5),
жестко закрепленными одним краем, в вертикальном двигателе-в радиальных брусьях дас кольцевого каркаса (фиг. 1), а в горизонтальном двигателе- : в стойках д (фиг. 4, 5), и в первом i двигателе перекрывающими окна и, образованные в каркасе брусьями з/с, :
а во втором двигателе свободно иерегибающимися в ту и другую сторону в окнах и ограниченных стойками Q- с целью усиления вращательного момента при прогибе цластин в разные стороны в подветренной и задней сторонах двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Руль для судов | 1929 |
|
SU15889A1 |
Ветряный двигатель | 1932 |
|
SU29418A1 |
Ветряный двигатель | 1930 |
|
SU19565A1 |
ПРОПЕЛЛЕР | 1925 |
|
SU6363A1 |
Ветряный двигатель | 1922 |
|
SU553A1 |
Геликоптер | 1926 |
|
SU5107A1 |
Ветряный двигатель | 1922 |
|
SU554A1 |
Движитель для судов | 1930 |
|
SU23141A1 |
Устройство для приведения в движение лодок | 1929 |
|
SU14329A1 |
Пломба | 1928 |
|
SU28154A1 |
Фиг.2 ,.е
Фиг.1
I Фиг. 5. I
11
ill
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1925-12-29—Подача