Поосновному авторскому свидетельству № 19565 ветряный двигатель состоит из лопастного барабана, располагаемого в плоскости, перпендикулярной к оси горизонтального вала, соединенного с последним посредством конического с поворотными лопастями, удерживаемыми пружинящими приспособлениями и предназначенными как для направления ветра на лопасти барабана, так и для регулирования работы двигателя.
По предлагаемому видоизменению ветряный двигатель выполнен без руля, , подобно известным уже типам безрулевых двигателей, -и к 1аружной цилиндрической поверхности барабана с лопастями, по всей его Ькр жности, присоединены лопасти, перекрытые соединенным с ними или отдельным от них, и в этом случае неподвижным, цилиндрическим кожухом, перекрывающим также указанные лопасти с подветренной стороны. На схематическом чертеже фиг. 1 изображает общий вид ветряного двигателя сбоку; фиг. 2 - вид того же двигателя
сверху; фиг. 3-поперечный разрез барабана и кожуха; фиг. 4 - колесо, соединенное с кожухом, вид сбоку.
Ветряный двигатель состоит из барабана 5 (фиг. 3), снабженного по окружности лопастями 6 (фиг. 1) и насаженного на вал 7, пружинящих щитов лопастей 8, образующих внутри барабана конус, и окружающего барабан кожуха Р, к внутренним стенкам которого прикреплены лопасти 10. Барабан и кожух установлены на .удлиненном конце поворотной площадки 11 (фиг. 1), благодаря чему ветряный двигатель подобно флюгеру будет всегда становиться рабочей стороной против ветра. Кожух 9 укреплен неподвижно так, что барабан 5 вращается внутри кожуха, но он может быть соединен с барабаном (фиг. 4) и вращаться вместе с ним.
Предмет изобретения.
Видоизменение ветряного двигателя, охарактеризованного в авторском свидетельстве № 19565, отличающееся тем, что
243
двигатель выполнен без руля, подобно известным уже типам без двигателей, и к наружной цилиндрической поверхности барабана с лопастями 6 по всей его окружности присоединены лопасти 10, перекрытые соединенным с ними илй.от дельным от них, и в этом случае неподвижным, цилиндрическим кожухом 9, перекрывающим также указанные лопасти 10с подветренной стороны.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели | 1925 |
|
SU6364A1 |
Ветряный двигатель | 1930 |
|
SU19565A1 |
Ветряный двигатель | 1922 |
|
SU554A1 |
Ветряный двигатель | 1922 |
|
SU553A1 |
Горизонтальный ветряный двигатель | 1929 |
|
SU15227A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ВЕТРЯНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1932 |
|
SU30985A1 |
Летательный аппарат | 1928 |
|
SU10302A1 |
Контрольный висячий замок | 1932 |
|
SU33024A1 |
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей | 1932 |
|
SU29805A1 |
Ветряный двигатель с регулируемой конической фрикционной передачей к ведомому валу и с поворотным относительно рабочего колеса хвостовым рулем | 1938 |
|
SU55499A1 |
фиг I
/::
-,-,
фиг 410
.//
фигЗ
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1932-01-28—Подача