Ветряный двигатель Советский патент 1931 года по МПК F03D1/00 F03D7/02 

Описание патента на изобретение SU19565A1

; В. предлагаемом ветряном двигателе л6п,астный барабан, располагаемый в nj;iocKocTH, перпендикулярной к оси горизонтального вагщ, соединяется с последним посредством конического/диска с 1оворотнь ми лопастями,,удерживаемыми ружинящими приспособлениями и предназначенными как ДЛЯ направления ветра «а лопасти, барабана, так и для регулирования работы двигателя.,

На чертеже фиг.. 1 схематически изображает главный вид двигателя; фиг. 2 -вид на барабан и диск сбоку; . 3 -разрез по линии А5 на фиг. 2, при чем лопасти диска показаны совмещенными с ПЛОСКОСТЬЮ ветра.

, Устройство двигателя состоит в следующем. На рризонтальном валу в (фиг. 1 ), в ПЛОСКОСТИ, к нему перпендикулярной, располагается барабан б с лопастями е (фир. 2), каковой барабан со€ди я тcя с Налом в при помощи коническоф диска а (фиг. 3), снабженного

поворотными лопаСтями д. Последние удерживаются пружинящими приспосаблениями в положении, при котором все они в совокупности целиком закрывают живое сечение гбарабайа б. При достаточно СИЛЬНОМ ветре лопасти д могут поворачиваться вокруг оси ж н давать более ИЛИ менее свободвьж ир,охЬд потоку воздуха. Для автоматической установки двигателя в рабочее положение служит оперение , которым снабжается другой конец вала в.

При работе двигателя поток воздуха подходит к барабану б,/ как указано стрелками (фиг. 1), и, встречая на своём пути сплощной конический диск а, составленный совокупнос ю/лопастей д, направляется им. к лопастям-, где, изменяя направление и величину скорости, создает, за счет реактивного воздействия на лопасти е, некоторый вращающий моменг. При СИЛЬНОМ ветре пружинные приспособления позволяют лопастям i повернуться вокруг оси ж на угол, зависящий от СИЛЫ ветра вследствие чего некоторая часть во дущного пЬтока будет свободно проходить сквозь барабэн б, давая одновременно добавочный ,вращающий момент того или иного знака за счет давления на лопасти d. Указанные обстоятельства служат для регулирования работы двигателя. При желании, лопасти д могут отсутствовать, при чем весь диск а, fe этом случае, сводится к некоторой СПЛОЩНОЙ центральной части, расположенной на валу и имеющий соответствующую конструктивную форму, позволяющую как крепить барабан б к вйлу в, так и направлять поток воздуха на лопасти е., .

Похожие патенты SU19565A1

название год авторы номер документа
Ветряный двигатель 1932
  • Карнюшин В.И.
SU29418A1
Ветряный двигатель 1922
  • Карнюшин В.И.
SU553A1
Ветряный двигатель 1922
  • Карнюшин В.И.
SU554A1
Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели 1925
  • Карнюшин В.И.
SU6364A1
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1925
  • Уфимцев А.Г.
SU3203A1
Летательный аппарат 1928
  • Карнюшин В.И.
SU10302A1
Ветряно водяной двигатель 1926
  • Смирнов В.И.
SU12121A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ВЕТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОВОРАЧИВАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ 1935
  • Дубровский А.Ф.
SU47249A1
Геликоптер 1926
  • Карнюшин В.И.
SU5107A1
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей 1932
  • Голиков А.А.
SU29805A1

Иллюстрации к изобретению SU 19 565 A1

Реферат патента 1931 года Ветряный двигатель

Формула изобретения SU 19 565 A1

SU 19 565 A1

Авторы

Карнюшин В.И.

Даты

1931-02-28Публикация

1930-01-14Подача