; В. предлагаемом ветряном двигателе л6п,астный барабан, располагаемый в nj;iocKocTH, перпендикулярной к оси горизонтального вагщ, соединяется с последним посредством конического/диска с 1оворотнь ми лопастями,,удерживаемыми ружинящими приспособлениями и предназначенными как ДЛЯ направления ветра «а лопасти, барабана, так и для регулирования работы двигателя.,
На чертеже фиг.. 1 схематически изображает главный вид двигателя; фиг. 2 -вид на барабан и диск сбоку; . 3 -разрез по линии А5 на фиг. 2, при чем лопасти диска показаны совмещенными с ПЛОСКОСТЬЮ ветра.
, Устройство двигателя состоит в следующем. На рризонтальном валу в (фиг. 1 ), в ПЛОСКОСТИ, к нему перпендикулярной, располагается барабан б с лопастями е (фир. 2), каковой барабан со€ди я тcя с Налом в при помощи коническоф диска а (фиг. 3), снабженного
поворотными лопаСтями д. Последние удерживаются пружинящими приспосаблениями в положении, при котором все они в совокупности целиком закрывают живое сечение гбарабайа б. При достаточно СИЛЬНОМ ветре лопасти д могут поворачиваться вокруг оси ж н давать более ИЛИ менее свободвьж ир,охЬд потоку воздуха. Для автоматической установки двигателя в рабочее положение служит оперение , которым снабжается другой конец вала в.
При работе двигателя поток воздуха подходит к барабану б,/ как указано стрелками (фиг. 1), и, встречая на своём пути сплощной конический диск а, составленный совокупнос ю/лопастей д, направляется им. к лопастям-, где, изменяя направление и величину скорости, создает, за счет реактивного воздействия на лопасти е, некоторый вращающий моменг. При СИЛЬНОМ ветре пружинные приспособления позволяют лопастям i повернуться вокруг оси ж на угол, зависящий от СИЛЫ ветра вследствие чего некоторая часть во дущного пЬтока будет свободно проходить сквозь барабэн б, давая одновременно добавочный ,вращающий момент того или иного знака за счет давления на лопасти d. Указанные обстоятельства служат для регулирования работы двигателя. При желании, лопасти д могут отсутствовать, при чем весь диск а, fe этом случае, сводится к некоторой СПЛОЩНОЙ центральной части, расположенной на валу и имеющий соответствующую конструктивную форму, позволяющую как крепить барабан б к вйлу в, так и направлять поток воздуха на лопасти е., .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ветряный двигатель | 1932 |
|
SU29418A1 |
Ветряный двигатель | 1922 |
|
SU553A1 |
Ветряный двигатель | 1922 |
|
SU554A1 |
Вертикальный или горизонтальный ветряные двигатели | 1925 |
|
SU6364A1 |
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЕТРЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU3203A1 |
Летательный аппарат | 1928 |
|
SU10302A1 |
Ветряно водяной двигатель | 1926 |
|
SU12121A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ВЕТРОДВИГАТЕЛЕЙ С ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОВОРАЧИВАЕМЫМИ ЛОПАСТЯМИ | 1935 |
|
SU47249A1 |
Геликоптер | 1926 |
|
SU5107A1 |
Приспособление для регулирования вертикальных ветряных двигателей | 1932 |
|
SU29805A1 |
Авторы
Даты
1931-02-28—Публикация
1930-01-14—Подача