Обычные дверные накладки нормальных товарных вагонов обладают тем недостатком, что в закрыто положении они имеют „игру от толчков вагона, благодаря чему возможны случаи перетирания бичевки у пломбы вагона и потеря самой, пломбы, что создает задержку в работе по передвижению грузов.
Предлагаемое стопорное приспособление для дверных накладок то варного вагона и имеет целью устранить „игру накладки со всеми неблагоприятными ее последствиями.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают виды приспособления спереди и сбоку с частичными его разрезами; фиг. 3-вид приспособления сверху.
Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона состоит из ригеля 1 (фиг. 1-3), кронштейна 2, плоской пружины 3 и скобы 4. Кронштейн 2 обжимается на ригеля 1 в горячем состоянии и приклепывается к скобе 4; к этой же скобе 4 укрепляемой на продольной стенке вагона, помощью болтов, рядом с дверной стойкой 5, приклепывается и пружина 3.
Когда дверь закрыта и дверная накладка б опущена в предназначенное ей место на пробое 7, ригель 1 плотно прижимает опущенную накладку сверху, при чем плоский Т-образный конец его помещается в сквозных подобных замочной скважине отверстиях, сделанных в боковых стенках кронштейна 2; пружина 3, при этом, занимает положение изображенное на фиг.- 2 сплошными линиями. При стопорном состоянии приспособления риге.ь 1 находится в горизонтальном положении, в котором он, благодаря тому, что его Т-образный конец помещен в соответствующие продольные вырезы кронштейна 2, удерживается и удерживает от подпрыгивания и „игры накладку 6.
Перед откидыванием накладки б для открывсшия двери, необходимо, нажимая на внешний конец ригеля 1, переместить последний в горизонтальном направлении, так, чтобы, преодолевая усилие пружины 3, вывести его Т-образный конец ив продолговатых вырезов кронштейна 2 в круглые его отверстия, при этом пружина 3 будет отодвинута влево в ее крайнее положение (изображенное на фиг. 2 - пунктиром). После
этого ригель 1 следует повернуть кверху на 90°, з каковом положении он будет удерживаться тою же пружиной 3, которая из крайнего положения отойдет, при этом, вправо и нажмет на вертикально поставленный ригель 1. Накладка б, теперь освобожденная от действия ригеля 1, свободно откидывается кверху и дверь может быть открыта.
При закрывании двери, когда накладка 6 будет опущена на пробой 7, рычаг 1 следует повернуть вниз на 9(f, при этом пружина 3 втолкнет Т-образный конец его в продолговатые вырезы кронштейна 2 и ригель 1 придет в горизонтальное положение, соответствующее стопорному состоянию приспособления.
Предмет патента.
Стопорное приспособление для дверных накладок нормального товарного вагона, характеризующееся применением ригеля 1, входящего плоским Т-образным концом в сквозное отверстие - в виде замочной скважины, в кронштейне 2, при фепленном через скобу 4 к стенке вагона, и отжимаемого . плоской пружиной 3, при чем при горизонтальном положении ригеля 1, таковой ложится на обычную дверную накладку и под влиянием указанной 3 ригель продвигается в прямоугольную часть отверстия в кронштейне, теряя возможность поворота.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Откидная задвижка для дверей товарных вагонов | 1931 |
|
SU28231A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1939 |
|
SU60303A1 |
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов | 1947 |
|
SU71906A1 |
Затвор для дверей товарных знаков | 1931 |
|
SU27084A1 |
Коробчатая пломба к товарным вагонам | 1940 |
|
SU58934A1 |
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ СТВОРКИ ПРИ НЕПОЛНОМ ЕЕ ПОВОРОТЕ | 2014 |
|
RU2538927C1 |
Замочный механизм висячего замка | 1929 |
|
SU18124A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ | 2013 |
|
RU2514485C1 |
ДВЕРЬ, ДВЕРНОЕ ПОЛОТНО И ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА ДВЕРИ | 2004 |
|
RU2265113C1 |
Устройство для запирания двери | 1989 |
|
SU1668606A1 |
Фмг.1. L
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-08-29—Подача