Предлагаемое изобретение касается коробчатых пломб к товарным вагонам со вставленными внутрь коробки обычным замочным механизмом и ярлыком, повреждаемым при снятии пломбы.
В предлагаемой коробчатой пломбе верхняя грань коробки пломбы снабжена двумя прорезами, из которых один прорез служит для навешивания пломбы на кольцо дверной накладки вагона, а другой прорез предназначен для вкладывания в коробку контрольного ярлыка; при закрытом положении дверной накладки, уширенной по всей длине и снабженной бортиком, накладка перекрывает упомянутые прорезы коробки, тем самым устраняя возможность извлечения ярлыка из коробки без его повреждения. .
На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает дверную накладку с подвешенной к вагону предлагаемой коробчатой пломбой; фиг. 2-вид дверной накладки сверху; фиг. 3-переднюю грань коробчатой пломбы; фиг. 4-верхнюю грань той же пломбы; фиг. 5-затвор, установленный в коробке пломбы; фиг. 6 - контрольный ярлык пломбы.
Ширина дверной накладки (фиг. 1 и 2) по длине виг сделана равной ширине верхней грани затвора (фиг. 4); по всей
длине виг имеется бортик, загнутый книзу. Уширенная таким образом дверная накладка закрывает прорезы 3 и 4 (фиг. 4), сделанные на верхней грани коробки, в которую вводится кольцо дверной накладки в месте а (фиг. 1) и вкладывается контрольный ярлык (фиг. 6). На фиг. 1 места колец накладки обозначены буквами а и б.
На фиг. 3 виден прорез 1 для ключа, сделанный в передней грани коробки; кроме того имеются прорезы 2, через которые видны знаки и надписи на ярлыке.
Для пломбировки вагона берут яр;1ык (фиг. 6) с очередным номером контрольного знака и вкладывают его в прорез 4 (фиг. 4) коробки контрольными знаками к себе, потом накидывают дверную накладку кольцом в прорез 3 верхней грани коробки и нажимают ее доотказа; в этот момент кольцо накладки автоматически отжимает собачку 5 (фиг. 5) и в последующий момент пружина 6 вталкивает собачку в отверстие кольца накладки и запирает дверь вагона, открыть которую без нарушения целости ярлыка, т. е. без прорыва его ключом через прорез 1 (фиг. 3), невозможно; следовательно, вагон запломбирован.
Снятие птомбы производится путем
прорыва контрольного ярлыка ключом через прорез 1 (фиг 2); поворачивая затем ключом вилку 7 вправо (фиг. 5), освобождают кольцо а дверной накладки (фиг. 1) от собачки 5 (фиг. 5) и снимают пломбу.
Предмет изобретения.
Коробчатая пло.мба к товарным вагонам со вставленным внутрь коробки обычным замочным механизмом и ярлыком, повреждаемым при снятии пломбы, отличающаяся тем, что верхняя грань коробки (фиг. 4) снабжена двумя прорезами, из коих прорез 3 служит для навешивания пломбы на кольцо дверной накладки, а прорез 4, предназначенный для вкладывания в коробку ярлыка, перекрывается уширенной частью дверной накладки, имеющей бортик виг (фиг.2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для пломбирования товарных вагонов | 1940 |
|
SU59147A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ДВЕРНОЙ НАКЛАДКИ ТОВАРНОГО ВАГОНА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ | 1932 |
|
SU31973A1 |
Ярлыковая пломба | 1929 |
|
SU16585A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1939 |
|
SU60303A1 |
КОНТРОЛЬНЫЙ ВИСЯЧИЙ ЗАМОК ДЛЯ ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ, МАГАЗИНОВ И СКЛАДОВ | 1928 |
|
SU12041A1 |
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов | 1947 |
|
SU71906A1 |
ПЛОМБА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛ.-ДОР. ВАГОНОВ | 1925 |
|
SU3278A1 |
Металлическая пломба для дверных накладок товарных вагонов | 1939 |
|
SU57285A1 |
Приспособление для пломбирования | 1930 |
|
SU27604A1 |
Пломба | 1927 |
|
SU15289A1 |
ФигЗ
Фиг4
Фиг5
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-01-05—Подача