Коробчатая пломба к товарным вагонам Советский патент 1941 года по МПК B65D55/02 

Описание патента на изобретение SU58934A1

Предлагаемое изобретение касается коробчатых пломб к товарным вагонам со вставленными внутрь коробки обычным замочным механизмом и ярлыком, повреждаемым при снятии пломбы.

В предлагаемой коробчатой пломбе верхняя грань коробки пломбы снабжена двумя прорезами, из которых один прорез служит для навешивания пломбы на кольцо дверной накладки вагона, а другой прорез предназначен для вкладывания в коробку контрольного ярлыка; при закрытом положении дверной накладки, уширенной по всей длине и снабженной бортиком, накладка перекрывает упомянутые прорезы коробки, тем самым устраняя возможность извлечения ярлыка из коробки без его повреждения. .

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает дверную накладку с подвешенной к вагону предлагаемой коробчатой пломбой; фиг. 2-вид дверной накладки сверху; фиг. 3-переднюю грань коробчатой пломбы; фиг. 4-верхнюю грань той же пломбы; фиг. 5-затвор, установленный в коробке пломбы; фиг. 6 - контрольный ярлык пломбы.

Ширина дверной накладки (фиг. 1 и 2) по длине виг сделана равной ширине верхней грани затвора (фиг. 4); по всей

длине виг имеется бортик, загнутый книзу. Уширенная таким образом дверная накладка закрывает прорезы 3 и 4 (фиг. 4), сделанные на верхней грани коробки, в которую вводится кольцо дверной накладки в месте а (фиг. 1) и вкладывается контрольный ярлык (фиг. 6). На фиг. 1 места колец накладки обозначены буквами а и б.

На фиг. 3 виден прорез 1 для ключа, сделанный в передней грани коробки; кроме того имеются прорезы 2, через которые видны знаки и надписи на ярлыке.

Для пломбировки вагона берут яр;1ык (фиг. 6) с очередным номером контрольного знака и вкладывают его в прорез 4 (фиг. 4) коробки контрольными знаками к себе, потом накидывают дверную накладку кольцом в прорез 3 верхней грани коробки и нажимают ее доотказа; в этот момент кольцо накладки автоматически отжимает собачку 5 (фиг. 5) и в последующий момент пружина 6 вталкивает собачку в отверстие кольца накладки и запирает дверь вагона, открыть которую без нарушения целости ярлыка, т. е. без прорыва его ключом через прорез 1 (фиг. 3), невозможно; следовательно, вагон запломбирован.

Снятие птомбы производится путем

прорыва контрольного ярлыка ключом через прорез 1 (фиг 2); поворачивая затем ключом вилку 7 вправо (фиг. 5), освобождают кольцо а дверной накладки (фиг. 1) от собачки 5 (фиг. 5) и снимают пломбу.

Предмет изобретения.

Коробчатая пло.мба к товарным вагонам со вставленным внутрь коробки обычным замочным механизмом и ярлыком, повреждаемым при снятии пломбы, отличающаяся тем, что верхняя грань коробки (фиг. 4) снабжена двумя прорезами, из коих прорез 3 служит для навешивания пломбы на кольцо дверной накладки, а прорез 4, предназначенный для вкладывания в коробку ярлыка, перекрывается уширенной частью дверной накладки, имеющей бортик виг (фиг.2).

Похожие патенты SU58934A1

название год авторы номер документа
Приспособление для пломбирования товарных вагонов 1940
  • Скрыпников Н.В.
SU59147A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ДВЕРНОЙ НАКЛАДКИ ТОВАРНОГО ВАГОНА В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ 1932
  • Васк А.П.
SU31973A1
Ярлыковая пломба 1929
  • Смирнов Н.В.
SU16585A1
КОНТРОЛЬНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1939
  • Замятин В.П.
  • Сиверский А.Д.
SU60303A1
КОНТРОЛЬНЫЙ ВИСЯЧИЙ ЗАМОК ДЛЯ ТОВАРНЫХ ВАГОНОВ, МАГАЗИНОВ И СКЛАДОВ 1928
  • Фусярский Л.А.
SU12041A1
Затвор выдвижных дверей, например, железнодорожных товарных вагонов 1947
  • Лычагин Н.Ф.
SU71906A1
ПЛОМБА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЖЕЛ.-ДОР. ВАГОНОВ 1925
  • Клиссанич П.Э.
  • Толмачев И.Ф.
SU3278A1
Металлическая пломба для дверных накладок товарных вагонов 1939
  • Михальский С.В.
SU57285A1
Приспособление для пломбирования 1930
  • Шистеров А.П.
SU27604A1
Пломба 1927
  • Гительсон С.Д.
SU15289A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 934 A1

Реферат патента 1941 года Коробчатая пломба к товарным вагонам

Формула изобретения SU 58 934 A1

ФигЗ

Фиг4

Фиг5

SU 58 934 A1

Авторы

Скрыпников Н.В.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-01-05Подача