Устройство для запирания двери Советский патент 1991 года по МПК E05C3/06 

Описание патента на изобретение SU1668606A1

сл С

Похожие патенты SU1668606A1

название год авторы номер документа
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1996
  • Ушаков А.В.
  • Богачкин В.В.
  • Камышова О.В.
RU2161682C2
Кодовый автоматический замок 1980
  • Мильман Аба Зелинович
SU1013619A1
Кодовый замок 1985
  • Малышев Александр Николаевич
  • Гохман Исаак Соломонович
  • Руденко Валерий Федорович
  • Пьяных Валерий Федорович
SU1323689A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА 2008
  • Буренков Николай Стефанович
  • Титов Юрий Васильевич
  • Басенко Владислав Витальевич
RU2375221C1
Кодовый замок 1991
  • Кокарев Геннадий Васильевич
SU1808084A3
Устройство для запирания и пломбирования загрузочных люков грузового вагона 1978
  • Ребенок Анатолий Георгиевич
  • Хоренко Валентина Федоровна
  • Маслов Иван Петрович
  • Зеленский Виктор Михайлович
  • Колесник Алим Кириллович
SU766931A1
МЕХАНИЗМ ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ КРЫТОГО ВАГОНА 2014
  • Бороненко Юрий Павлович
  • Цыганская Людмила Валерьевна
  • Бейн Дмитрий Григорьевич
  • Бондаренко Александр Игоревич
  • Смирнов Николай Викторович
  • Бондаренко Кристина Викторовна
  • Житков Юрий Борисович
RU2554276C1
Запорное устройство 1989
  • Симаков Вениамин Васильевич
SU1670072A1
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1
Механическое кодовое устройство 1983
  • Мамедов Ариф Ибрагим Оглы
  • Лепилин Валерий Александрович
SU1148951A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 668 606 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для запирания двери

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для надежного закрывания дверей железнодорожного вагона при транспортировке ценных грузов, и позволяет повысить секретность. Устройство содержит поворотный вал с рычагами и пальцами для фиксации раздвижной двери в закрытом положении. Один конец поворотного вала выведен через нижний угол вагона и прикреплен к запорному корпусу, в котором установлен рычаг-затвор для фиксации в задонном положении поворотного вала. К рычагу-затвору присоединен поворотный стержень, а к поворотному стержню-дугообразная скоба, один конец которой снизу охватывает механизм сцепки. Когда вагон прицеплен к другому вагону, скобу невозможно поднять, а также повернуть поворотный вал и открывать дверь вагона. Кроме того в запорном корпусе установлен кодовый узел. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.

Формула изобретения SU 1 668 606 A1

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для надежного закрывания дверей железнодорожных вагонов при транспортировке ценных грузов.

Целью изобретения является повышение секретности.

На фиг.1 показано устройство для запирания двери, общий вид; на фиг,2 - рычаги и пальцы, дверь в незакрытом положении; на фиг.З - то же, дверь в закрытом положении; на фиг.4 - наружный запорный корпус в раскрытом виде с затвором и поворотным рычагом; на фиг.5 - поворотный рычаг в виде дуги в приподнятом положении, когда можно открыть затвор; на фиг.6 - корпус с кодовым узлом.

Устройство для запирания двери содержит поворотный вал 1, прикрепленный посредством подшипника 2 к нижней части рамы дверного проема 3. На одном конце

поворотного вала 1 прикреплены рычаги 4 с шарнирно присоединенными к ним запорными пальцами 5, которые при повороте вала 1 налево на 40о через отверстия в дверном проеме входят в отверстия 6 раздвижной двери 7. Другой конец поворотного вала через нижний угол торцовой стенки выведен наружу и прикрыт запорным корпусом 8. С внутренней стороны на крышке 9 последнего установлен цифровой кодовый узел 10. На конце поворотного вала имеется продолговатое отверстие, в которое вставлен рычаг-затвор 11, служащий для вращения при закрывании и открывании раздвижной двери 7 вагона и фиксации вала 1 в заданном положении. Крышка запорного корпуса не имеет приспособлений для раскрывания, а поэтому приоткрывается с помощью пружины 12, установленной внутри корпуса. Другой конец рычага-затвоО

СЬ

00 О

о о

pa выполнен с шарнирным соединением 13 и вставлен в паз 14 поворотного стержня 15, который выполнен с одной стороны и позволяет извлекать или вставлять конец рычага-затвора после поворота поворотного стержня вверх на 180а. К другому концу поворотного стержня 15 шэрнирно присоединена дугообразная скоба 16, служащая для вращения и фиксации поворотного стержня 15 в заданном положении. Другой конец дугообразной скобы охватывает снизу механизм сцепки 17 и прикреплен к торцовой стенке вагона хомутиком (или накладкой) 18.

Устройство работает следующим образом.

Дверь вагона плотно закрывают и фиксируют накладкой, дугообразную скобу 16 поднимают вверх, одновременно поворачивается поворотный стержень 15 и паз 14 оказывается внизу запорной коробки. Рычаг-затвор устанавливают в горизонтальное положение, при этом пальцы 5 входят в отверстия 6 раздвижной вагонной двери 7 и фиксируют закрытое положение. Конец рычага-затвора вставляют в паз 14, опускают дугообразную скобу и ее конец закрепляют накладкой и пломбой, затем набирают и устанавливают код на кодовом узле 10 и закрывают крышку запорного корпуса. Дверь вагона открывают следующим образом.

После отцепления вагона, т.е. когда вагон отцеплен от состава и подан для разгрузки, поднимают вверх дугообразную скобу 16, набирают код на цифровом замке и после правильного набора крышка запорного корпуса открывается сама, Затем извлекают рычаг-затвор 13 из паза 14 поворотного стержня 15, рычагом 13 поворачивают поворотный вал, и после чего дверь вагона можно открывать - пальцы 5 из отверстия раздвижной двери вынуты.

Дверь вагона можно открывать только после подьема вверх дугообразной скобы, но когда вагон в сцепке, невозможно поднять дугообразную скобу, следовательно

дверь не откроется. В тех случаях, когда вагон отцеплен и дугообразная скоба поднята, поворотный вал можно повернуть после набора кода. С целью предохранения устройства от взламывания запорный корпус должен быть металлическим, прочным. Код замка, установленный после загрузки вагона и закрывания устройства для запирания двери, следует в закрытом конверте приобщить к транспортным (сопроводительным) документам на груз и открывать конверт на станции назначения груза или в случае необходимости,

Формула изобретения

1.Устройство для запирания двери, содержащее поворотный вал с запорными пальцами на одном конце и средство управления поворотным валом, включающее управляющую скобу, установленную на одном конце поворотного стержня, другой конец

которого шарнирно связан посредством поворотного рычага-затвора с другим концом поворотного вала, отличающееся тем, что, с целью повышения секретности, оно снабжено кодовым узлом, размещенным в

корпусе с шарнирной подпружиненной крышкой и отверстиями для размещения поворотных вала и стержня, имеющем средства для его крепления на двери, при этом рычаг-затвор выполнен составным из двух

шарнирно соединенных между собой частей и размещен в корпусе кодового узла.

2.Устройство поп.1, отличающее- с я тем, что шарнирные соединения рычага- затвора с поворотным валом и стержнем

образованы сквозным поперечным отверстием и продольным пазом, выполненным соответственно на валу и в стержне для размещения концов рычага-затвора.

фиг 2

(Put.1

(Put.3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1668606A1

Патент США № 4759577, кл
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ 1920
  • Травников В.А.
SU292A1

SU 1 668 606 A1

Авторы

Сухомлин Петр Филиппович

Сухомлина Антонина Трофимовна

Даты

1991-08-07Публикация

1989-01-26Подача