Изоорет1Ч1И; ;iTHi)i:Jii4ii к ибласти колcipyKipii балансирных подвесок Tpimi:110)тных машин, л чарТ1 ;к П1 - гусеничных тракто|)(и.
.И:«ичуп11)1 конструкции торсионных иодвосок, в которых кривошииы с нксунитаи элемента, нан|)имс11, катками или колесами, укреиля 1тея лиии на одном конце гореиунного 1те|)жн,н, а Другой конец сте)жн; жестко и1)нкреилеи к 1)аме или кориус.у MaiiiuHi).
Недостатком таких конструкции и)ляется liaiHicUMOiTb непемещения несущеге элемедта катко) H|)u наезде, на неровности от yiiijyjocTif т ipc.uoHHoro етерукня, ограничива101Ц ч1 нти uiiieMeuuHue.
Онисываемая кон;-трукиия:, состоящая из (м-о количества деталей (носкольку в ней осуществляшся соед 1нение нравого U левого uccyuuix элементов одннА торсионным сте|)). сиободна от этого недостатка: она ооеснечивает возможность llepp:(eтц,мlu инорных катков относительно корцуса нокозки на достаточнул высоту. Не заг.исищую от мягкости .рессоры, и Не. нуждается в Mfpax но Н1)едохраненню торсионного стер:1;ня от нерегрузок.
На Ч1ртеч;е в трех ироекциях udKaHano устройство Иодве :);и на TpaKToiie с, жесткими телел.камн гусеннц.
Унругим элементом нодве.:-ки явля1тся торсионный стержень (1), на концах которого жec,ткl укреплены кривоипшнне илечи (2) и (.}), нап)авленН1,1е своими внешними цаифами во взаимн: Н1)отивоположиые стороны. Внутреннш нанфы Кривошипных нлечеП уло-л;ены в нодиншниковые втулки (4). установленные и трубе (Г)), которая в свою очередь ук;)е1 лена на раме нли кориусе ан111.чы (()), Кривошинные нлечи удерживаются от осевых ие|)емещ1:ний болтами (7), заи риуты51и в торцы то1)снонного стерл;ш1.
На иолом конце крквошшшого илеча (2) имеются торцевые выстун)1 (8). которые сочленяются с соответствуюнции торцевыми впадинами на полом конце, кривошипа (3), образуя таким образом кулачковую торцевую муфту, являкпцуюся ограничителем возрастания величин деформаций до опасных размеров.
Внешние цаифы кривошипных нлеч (2) и (3) соединены с тележка и гусениц с иомони)Ю серег (9) и (10), а также осей (11), укрепленных в телелхках гусеннц.
Устройство улучи1авт надежность иод1)ессоривания повозок, в частности, повышает снособность поддерживать напраг,лсиие тележки гусениц при се качаниях относптельно корпуса тележки, а также позволяет получить более высокий доро кный просвет (клиренс).
П р в д м е. т и 3 о б р е т е н и я
Устройство для иодрессоривания нор.озок, заключаютцее в -ебе торсионный стержень, о т .т и ч а ю ш е е с я , что коицы стержня жестко укреплен w втулках, поворотно монтированных иа раме повозки и снабженных на внешних концах И1)отивоположно ваправле) плеча1 И, игарпирно соединенными с дв л ителем, а на внутренних концах - кулaчкa и, ограничива1ош;ими уго.л нчг.орота втулок относительнг друг .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытания резино-металлических шарниров на прочность и усталость | 1948 |
|
SU84520A1 |
Резинометаллическая гусеница | 1949 |
|
SU78594A1 |
Устройство для направленного бурения скважин по углю | 1960 |
|
SU135049A1 |
Машина для наклейки этикеток на бутылки | 1955 |
|
SU103020A1 |
Автомат для обточки эластичных покрытий нажимных валиков прядильных и ровничных машин | 1954 |
|
SU99362A1 |
Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля | 1956 |
|
SU106077A2 |
Машина для прокладки в грунте бетонированных каналов | 1952 |
|
SU98202A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU899415A1 |
Мотальный автомат | 1954 |
|
SU103088A1 |
Приспособление к канавокопателю для уширения выемки | 1940 |
|
SU62281A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1947-12-27—Подача