Устройство для подрессоривания повозок Советский патент 1956 года по МПК B60G11/18 F16F1/14 

Описание патента на изобретение SU103285A1

Изоорет1Ч1И; ;iTHi)i:Jii4ii к ибласти колcipyKipii балансирных подвесок Tpimi:110)тных машин, л чарТ1 ;к П1 - гусеничных тракто|)(и.

.И:«ичуп11)1 конструкции торсионных иодвосок, в которых кривошииы с нксунитаи элемента, нан|)имс11, катками или колесами, укреиля 1тея лиии на одном конце гореиунного 1те|)жн,н, а Другой конец сте)жн; жестко и1)нкреилеи к 1)аме или кориус.у MaiiiuHi).

Недостатком таких конструкции и)ляется liaiHicUMOiTb непемещения несущеге элемедта катко) H|)u наезде, на неровности от yiiijyjocTif т ipc.uoHHoro етерукня, ограничива101Ц ч1 нти uiiieMeuuHue.

Онисываемая кон;-трукиия:, состоящая из (м-о количества деталей (носкольку в ней осуществляшся соед 1нение нравого U левого uccyuuix элементов одннА торсионным сте|)). сиободна от этого недостатка: она ооеснечивает возможность llepp:(eтц,мlu инорных катков относительно корцуса нокозки на достаточнул высоту. Не заг.исищую от мягкости .рессоры, и Не. нуждается в Mfpax но Н1)едохраненню торсионного стер:1;ня от нерегрузок.

На Ч1ртеч;е в трех ироекциях udKaHano устройство Иодве :);и на TpaKToiie с, жесткими телел.камн гусеннц.

Унругим элементом нодве.:-ки явля1тся торсионный стержень (1), на концах которого жec,ткl укреплены кривоипшнне илечи (2) и (.}), нап)авленН1,1е своими внешними цаифами во взаимн: Н1)отивоположиые стороны. Внутреннш нанфы Кривошипных нлечеП уло-л;ены в нодиншниковые втулки (4). установленные и трубе (Г)), которая в свою очередь ук;)е1 лена на раме нли кориусе ан111.чы (()), Кривошинные нлечи удерживаются от осевых ие|)емещ1:ний болтами (7), заи риуты51и в торцы то1)снонного стерл;ш1.

На иолом конце крквошшшого илеча (2) имеются торцевые выстун)1 (8). которые сочленяются с соответствуюнции торцевыми впадинами на полом конце, кривошипа (3), образуя таким образом кулачковую торцевую муфту, являкпцуюся ограничителем возрастания величин деформаций до опасных размеров.

Внешние цаифы кривошипных нлеч (2) и (3) соединены с тележка и гусениц с иомони)Ю серег (9) и (10), а также осей (11), укрепленных в телелхках гусеннц.

Устройство улучи1авт надежность иод1)ессоривания повозок, в частности, повышает снособность поддерживать напраг,лсиие тележки гусениц при се качаниях относптельно корпуса тележки, а также позволяет получить более высокий доро кный просвет (клиренс).

П р в д м е. т и 3 о б р е т е н и я

Устройство для иодрессоривания нор.озок, заключаютцее в -ебе торсионный стержень, о т .т и ч а ю ш е е с я , что коицы стержня жестко укреплен w втулках, поворотно монтированных иа раме повозки и снабженных на внешних концах И1)отивоположно ваправле) плеча1 И, игарпирно соединенными с дв л ителем, а на внутренних концах - кулaчкa и, ограничива1ош;ими уго.л нчг.орота втулок относительнг друг .

Похожие патенты SU103285A1

название год авторы номер документа
Установка для испытания резино-металлических шарниров на прочность и усталость 1948
  • Трепененков И.И.
SU84520A1
Резинометаллическая гусеница 1949
  • Трепененков И.И.
SU78594A1
Устройство для направленного бурения скважин по углю 1960
  • Лангенбах И.И.
SU135049A1
Машина для наклейки этикеток на бутылки 1955
  • Матулайтис И.И.
SU103020A1
Автомат для обточки эластичных покрытий нажимных валиков прядильных и ровничных машин 1954
  • Павлов Н.Н.
SU99362A1
Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля 1956
  • Ожерельев И.И.
SU106077A2
Машина для прокладки в грунте бетонированных каналов 1952
  • Величко И.И.
SU98202A1
Шаговый конвейер 1980
  • Сотников Юрий Павлович
  • Беляев Михаил Михайлович
  • Шаламберидзе Игорь Арчилович
SU899415A1
Мотальный автомат 1954
  • Ширяев И.И.
SU103088A1
Приспособление к канавокопателю для уширения выемки 1940
  • Лотков И.И.
SU62281A1

Иллюстрации к изобретению SU 103 285 A1

Реферат патента 1956 года Устройство для подрессоривания повозок

Формула изобретения SU 103 285 A1

SU 103 285 A1

Авторы

Трепененков И.И.

Даты

1956-01-01Публикация

1947-12-27Подача