В ОСНОВНОМ авт. св. N° 100595 описан механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводным механизированным приводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мост с колесами автомобиля.
Такой механизм служит, в частности, ДЛЯ обеспечения устойчивости автоматических выдвижных пожарных лестниц и устранения колебания их на рессорах.
В механизме применены монтируемые над каждой задней рессорой блокирующие балансирные балки, снабженные удлиненными стремянками, причем рабочий цилиндр механизированного (например, пневматического с использованием компрессора автомобиля) привода укреплен иа балансирной балке.
Описываемый механизм выключения рессор отличается от механизма, описанного в основном авторском свидетельстве, тем, что блокирующие балансирные балки в нем укреплены на лонжеронах рамы автомобиля посредством кронщтейнов.
снабженных подшипниками, что обеспечивает выключение рессор и на больших перекосах заднего и среднего мостов автомобиля.
На фиг. 1 нзображсн вид механизма выключения сбоку; на фиг. 2- продольный разрез по АБВ на фиг. 1; на фиг. 3-разрез по ГГ на фиг. 1; на фиг. 4-продольный разрез цилиндра механизированного привода мехаиизма.
С каждой стороны рамы автомобиля над задней рессорой щар 1ирно укреплена блокирующая балансирная балка 7 (пустотелое коромысло равного сопротивления изгибу), смонтированная иа двух конических роликовых подшипниках, насаженных иа цапфу кронштейна 2, жестко установленного на вертикальной полке лонжерона 3 рамы автомобиля. На балке / укреплен цилиндр 4
механизированного привода.
На переднем ко1ще балки / шарнирно закреплен двуплечий рычаг 5, имеющий возможность поворачиваться на пальце 6 в пределах
. ./( и ii u/cKcein | ач;11;и задней
pt4f(;)Tj.
Bci) рЫЧЛГЛ J h:; |Л 1 )
CGC,. со ипчи-иш 7 iui.,4pa 4, 1чрь;1иК(1 которого 8 c iv /Kirr одиовр;.M;M :IO по;М1 ИП 1И(1д; iiiTOK;;.
конец рычага 5 имеет
ся боч1 ообра; пьП ijO. /:, 5;;:: 1модейстпующий с крижом //, xlqje „TciiiibiM на л:.);;ух:: cpo,:uie:o .
Зал. ;-;ri:r-u / ; осредством па.п.ца ео ctbepiiMoexou головкой соединен iJeryjuipoiioMHofi inroH 11 со ctj)epii4CCKiiM пальцем 13, установленным в 14, закрепле1нюм на кожухе заднего моста. Тя1а 12 снабжена резьботюй мусЬтой, ч го {:бесгк:Ч11вает возможность регулирования расстоя1Н1я Глежду центром враще::ия рычага 5 и центром кртотга //; е этой же целью Н;1нме ены нрс;кладки /5 под -угольником 14.
Шток 7 днлнчдра 4 , а след,оватслы10, н /пзунлечий рычаг J удержнваютея от са},0111)0; звольн()го ементенни в свонх кнрайнн.х гюло/хениях фнкеатора: 1:1 16, расноложенными на к:онцах нггока 7 (цза.зын ,тор на. штоке не показан), д.тя чего в крышке 8, охватываюацей шток, предусмотрена кол.цевая канавка.
Для выключения рессор необходимо воздух (рабочую жидкость) цоЛ.ать в правую цодость цилн1на,ра 4, а для включения рессор-в левую полость. В транспортном положении поршень находится в правой части цилиндра 4 и удерлчивается левым фиксатором. В рабочем подожешнавтомеханической лестницы, т. е. Г:ри выключенных рессорах.
находнтся в .:1евой чаегн цнл1Ц|дра и уде|1Ж1Н- а,егся {1)н1 :еат1;ром наг н)аи(;м iHToKa 7.
В с.тучае ненсн})авностн механнзнрс;ва ;ого Н|)нвода вьн.1Юче1Н1е и включенне рессор иронзводят вручную ру1;ояткой /7, которая вставляется по ,:п If) двуи-и.чего рычаla 5. Длл предохранения нггока 7 от за1-рязнеиия иа него ставится го(;)рирО1 анная трубка: нориень и Я)ышка цнлнндра 4 снабжены уи.тог:1Я О1:1н п-; мрн ;е1ами.
П р е д м е т
и 3 о § р е т е н и я
1.Механнзм выключения задних рессор трехосн(о автомоонля с iieреводом на жесткое соедгшенне раJib через средний и задний с ко.чесамн автолюбиля, с механнзирО15анным 1риводом перевода ио оеиовному авт. св. Л1 100595, о т.л н ч а 10 Ц н и с я тем, что, е це.тью унрслцення коис1рлК1,:н;, бтокируоHijie бала. балки укреплены на лонжеронах рамы ар/гомоби.тя посредством крон1нтейиов, снабженных ноднншниками и стандартными стре.мянками.
2.Форма вг июлнеиия мсханггзма по и. 1, от .л н ч а ю HI а я с я тем, что, с целью обеспечения параллельиого движения балки относительно рессоры, задний конец каждой балки иостоянно соединеи с зад1и- м мостом посредством сферических пальцев и тяги с рез| бовой муфтой.
3.Форма выполнеиия механизма по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, е целью предохраиепия оч самопроизвольного выключе1И1я и включения рессор, примеиеиы фиксаторы на штоке цилиндра механизированиого привода.
г
--fTlSr
Ihilp;: -| i4 L/::LL.. -У, I 4iii ; Г-:--и------- л..L-- : T : u .KiJti.nM , . -. ГГ:-
- , 11 j i i .:. -- / . ViiUii i. I V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм выключения задних рессор трехосного автомобиля с переводом на жесткое соединение рамы через средний и задний мосты с колесами автомобиля | 1954 |
|
SU100595A1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛАНСИРНОЙ ХОДОВОЙ ТЕЛЕЖКИ | 1971 |
|
SU426885A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА | 2007 |
|
RU2345906C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
Балансирная подвеска | 2015 |
|
RU2605958C1 |
Балансирная подвеска двухосной тележки транспортного средства | 1990 |
|
SU1772001A1 |
Двухмостовая пневматическая подвеска транспортного средства | 2022 |
|
RU2792477C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
Специализированный пост для замены агрегатов трансмиссии трехосного автомобиля | 1977 |
|
SU709428A1 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1956-06-15—Подача