Изьйстаы кииетрук4ик многостулея- чатых нагнетателей для 1бре5гещения воздуха, воды и других иидкосте11.
Опиеынаемая конструкции ifflHT-OBorii мкОГОступеичатого нагнетателя отличается тем, что в ней предусматриваются в цилиидричесЕот кориусе верхние и нижние секторы (иерегородки), iia.i.Meщенные иод углом и о5ра;зукаща и полостн цилиндра двухзаходны ир;и)ыв1ь сты винт, что поВыгаает аэродинамнчеекнс. кач1ства натиетателя.
На фиг. 1 и; обралС:ен горизонталей,ii иродоЛьный разрез нагнетателя; на фиг. 2 - его вертикальны ; продольный
ралрез; на фиг. 3 - его ноке.речныГ .
В цилиндрическим корнусе (1), со(тоян|;ем из двух иоловин. размедцгны вал (2) с насалсеннымн на нем лона стИЫМ1Г колесами (3), верхние секторы (4) и нижние секторы (5) (нефегйротки), 1)аС шложенные под углом д))уг к тругу и образующее в аю-лости цилиндра двухзаходнын И)ерывистый винт. г-. иро.чежутках которого помещаются лоиа1,т-лые ко-леса (3).
15ал (2) покоится на двух никах (С) н имеет шкив (7) дом (S).
Корпус (1) имеет входной (9) и выхло 1нон иатрубок (JO).
Находящаяся в цилиндрическом ко)иусе «реда (газ или Жидк.остъ) нривидится лоиатгыми колесами (3) во враИ1ательиое движение около осн и, наоегая на крОМКи ир-ерывнстого двухзаходНОГо винта, нолучает псстуиательное. движ.оние вдоль ОСН нраи|;ения vio ианравленню от входного натруб1;а (9) j; )1хло1цюму патрубку (10).
111)е«муществом лредлагаемой кнцсТрук.ции яиляется возмолсность иолученпя значительного давления нрн у еличеиии числа колес и иесложность изготовле(ня самих колес..
ПалиЧИ;. в цнлнндричесК0
корп.усе (не-регороlieiiMiHx н нижних ccKTsipoB и обрадок). )азмен);енных нод ккт ;,11Л11,и в нолости цилиндра двухзахол|{)з1) ирерывистьп винт, иовышае.т ii;-:нагнетателя. родинамические качества
ЛиНатки колгс. Г|)едиазначенные для ; ;Мхручивания истока, не имеют yr;ia наклона и находятся в одной ibTocKocTi; с ()СЫ1) в))ащения.
Нагнетатель ми;|;ет быть применен н качестве циркуляционноги иасоса в си.темах водяного отопления и в качеств( )еНДИлятора в вентиляционных системах.
II р е д. м е т и з и б е т е н и я
1. 5интово 1 многостуи&ичатьп иагнетател,, о г л п ч а ю HI; и ii с я тем, что, и целях улучишния аэродинамических качеств, в цилиндрическом кориусе его предусмотрены верхние и иижиие секторы (иб егоро1кн), размен1енные под
и оорязующие в полости цилиндра двухзахо.дный прерывИетьп винт.
2. Нагнетатель по л. 1, отличаю|ЦН1Гея том, что лонатви колес лахмдягея в одной тглоекооти г осыо Biiaщения, не имеют угла наклона и, не создавая осевого перемещения пото-ка, закручивают сто в плоскости вращения колеса, уплотняя за возникающих цен грооржпых сил.
Фиг. 2
и ьЗ U ,
U VJ
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-01-08—Подача