Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения Советский патент 1934 года по МПК F02M37/14 F02M65/00 

Описание патента на изобретение SU37947A1

Несмотря на тО; что предложено много конструкций приспособлений, учитывающих колимеетво потребленного горючего в двигателях пиутреннсг-о горения, ни одна из них ие в со|тоянии разрешить проблему точного учета расхода горючего на самопередвлгающихея двигателях (автомобиль,, трактор и т. и.).

В большинстве из них применяют агаюлиения горючим определенного объема с.амотекоы и изменения уровня жидквсти через посредство поплавка, используя его как двигатель для приведения в движение собственно счетчика.

Недостаток такого отыера заключается в том, что прибор, установленный, например, на. тракторе, в условиях подъемов и спусков, в зависимости от профиля местн сти, а главное, сильной тряски дает сомнительнтлй эффект, ибо указанные условия работы диигателя нарушают точность отмера жидкости, благодаря гепостоянству конечного уровня ее. Другой тип счетчика, также основанный на исполт.зозанни энергии аротекающей жидкости.-турбинного типа, обладает в условиях самопередвигающегося двигате.тя наряду с другими весьма крупным недостатком, так как при малых и непостоянных количествах расхода и скоростях протекаюп его жидкого горючего погрешность, допускаемая таким прибором, получается недопустимой.

Применение электричества в подобного рода устройствах значительно усложняет и удорожает всю конструкцию и зксплоатацию прибора, так как возникает необходимость наличия оостониного источника тока.

Предлагаемое приспособление для отмеривания определенных количеств то-ллива и иодачи его к карбураторам двигате.ей внутреннего горения с поршневым иасосоЫ; снабженным цилиндрическими распределительными золотниками, имеет целью избежать вышеуказанные недостатки и получить точный учет расхода горючего, что достигается применением принудительного (не самотечного) отмера строго определенных объемов ж,1дкого .

Это осуществляется, согласно кзобретИНЮ, путем Бзаимодействил поршневого насоса, механического привода к нему от вращак щкхся частей двигателя и зыкпючс.ютето механизма с применением промежуточной буферной камеры, каковой механизм разобmaoT приво;; н насос в случае переполнения r.avepb: п roiiiii-n THX в случае ог10ро;1;нения ее.

На чер1х :,|; .. к.зображает вертикальны; продольный разрез приспособления для отмеривания определенных количеств топлива и лодачи его к карбураторам двигателей внутремнего горення; фиг. 2-поперечный разрез его со стороны ввода механического привода; фиг. 3-6-вид сверху втдельных частей приспособления; фкг. 7 и S-вид распределительного золотника в разных положениях; фиг. 9 и 10-вид автоматического включательно-выключательного механизма, в разных положекнях сверху; фиг. 9а н Юн-то же, сбоку.

Соиственно отмеривающее приспособление состоит из поршневого насоса с принудительным распределенкем, устроенным так, что переключение впускных н выпускных отверстий происходит в весьма малый промежуток времени, что может быть достигнуто, наарнмер, применением мальтийского креста. Необходимость такого рода распределення обусловлена

сл|;смлени4;.м увеличить точиоеть iioicasaiiHS прибора, так кик модлеиноо лз.меаиние сечения трубоаровода. при nepoKpfjTHn Бпус:л ых и выпускных отверстий, прЯЕодкт к з гачктельной погрешноотп показаний, зп-висящой ui скорости движ,епня поршня и различных (Юпорон ЕсаЬ ваемой лшдио1:тг;.

Приспособле.чие может быт, вклточенг/ з .аобо.м месте топливо11роводли,ей с-истемы /IKH;-;:теля. Лйадкое горючее всасываотся через впуекной канлл / отходящим влево поршеньком 2 на(;оса в осяоБ11-;й цилиндр (фиг. 1.6 7, 6).В конце хода во;;ст,1вания именно к молтенту остановки поршенька 2 в левой мертвой (фиг. 8), происходит f bicTpcx) uopejtBfSK.tb-rro распроделителыюго золотника BijphBO (фиг. 7), чем будет ироизведоно перекрытие отверст ;й впускнотО канала и открытие ;sbi.-;ycKHO o канала 6. Зо.яотник 4 5 представляет соио два жестко связанных между собой поршенька, движущиеся i о втором меньшем дилиндре 7. ось которого :2арал.1гельяа основному. Г1ространотво между поршеньками и собствеино золотниковой камерой,. пос1)0дотвом котор)й и производится распределсяие. В елед, такт осковной поршенек 2, двиГаясь вправо,- вытал5:ивает жидв:ость через отверстие 9, цилиндр 7 i канал 6 в обычную коыпенсадионную, про.и:/куточную, бухферпую камеру 18 (бачок), откуда через отверстие 19 горючее,- по мере надобности, поступаетоамотеком в поп.чавковуто камеру карбуратора двнгателяК моменту подхода поршенька 2 к правой мертвой точке (фиг. 7j, золотни.тс 4-6 быстро возвраш;ается в положение, указанное для него на фиг. 8. Этими дг5у.м;я тактами ограничивается полный цикл работы насосаСвое поступательное движение золотник приобретает от кулмсы 8, 13. связанной зубчатой передачей 10, 10 (с передаточным отношением 2 : 1) с мальтийским крестом 11. Передача 10, 10 нужна для уничтожения влияния мальтийского креста 11 на передатоиюе отношение между 9ксцентриковг,1м валиком 12 и тарелкой 13 кулисы 8. 13. которое должно быть равным 1:1.

Большая зубчатка 10 вращается заодно с мальтийс;,;им крестом // и валиком 14, от которого берется передача к счетчику 17 посредством червяка 15 и червячного колеса 16. Такого рода расиределение устра.няет малейшую возможность ьпроскакивания жидкости из канала 1 в камеру 18 помимо цилиндра 3. Таким образом устраняется возможность „просчета приспособления.

Насос в целом приводится в действие от двигат(зля, расход горючего которого измеряется и с которым приспособление связано механической п-зредачей через механический ввод 20.

Так как расход топлива двигателем не пропорционален числу оборотов его, то производительность насоса должна быть рассчитана на максимум расхода. Чтобы избегнуть переполнения (затопления) поплавкой камеры карбуратора, избыток горючего, неуспевающего израсходоваться в двигателе, собирается и обычной промежуточной буферной камере 18

с помешеннь внутри нее механизмом, анало -ичиь ;.; A e;;a-M-i:ii iy в вакуум-Самко типа Стюарт. По наполпе.чки этой как.рры находящийся и ifc/i 1(шла:-0 с 21. {-pfG си темурыпа:кков22 и 23, поднимет рычажок 24, и пру::;ипа 25, перейдя точку 26, резким рывком поднимет рычалсок 27. Таким образом все механизмы внутри бачка 18 aaffiiyr положекнс. Г11казанIrie на фиг. 1 гтунктиром.

Рычожок 27 черо: спэциалыюс у ;тр ;1ст.чо ,. 1, 9. 9а, 10, л; 10а) выключит муфту «пе леиня 28, чем буде. остановлено действие нисос.а. ;;ключение муфты 25 произо| ;,7.ет ПОСЛУ перемещения .хзехаин.чма в обр:1тнпм : орядке при по1ги-,кои(ги .4 к-яг,тере 18 уровк;: горючвговытекаюш,сго через отвйрг тие Iff в карбуратор при работе двигате.чя.

Иеобходи1;ость специальною устройства для выключения муфты, помимо устройства, ваключенгюго вну,гри бачка, обусловлено кедост;1 точностью силы пружин Jj для выключения му; ты 28.

Автодтаткческий в;{лючате.яьно - выключательный мсхпнизм (фиг. 1. 5, 9, 9а 10, и Юал состоит из днух пк.ю:;, из которых лшньшая вилка 29 гориаоатально плоская (обе лапки в плоскости), .ожет перемещаться вертикально под действием иодпихштшцегося рычажка 2/ (фиг. 1, воздействующего на через посредство тлги ,ЗЛ Эта меньшая ви.7ка 29 получает во рремя работы двигател.ч ч;фез привод ;;епрерыиное колебательное движение вовруг оси 31 ol .эксцентрика 32. находящегося внутри лапск вилки 29. Следует заметить, что благодаря ирулсинному механизму, за1г,111оченнаму в бачке, эта лкзньшая вилка 29 мо;кет занимать только г;райние свои положения, обусловленные основной пластинкой 5 и у:10ря.,;м винтом 34.

Вторая випка 5л |)6льшая, имеет лапкн в разных, по параллельных плоскостях. Относятельное распо. BHJIOI; таково, что меньшая вилка 29, находясь в крайних положениях вертикального перемещения, бывает в плоскости только одной из ланок большей вилки 35. 1Меньшая вилка 2Р, движимая эксцентриком 32. то.11кает в одну сторону (в силу своего колобательного лзижепи,) именно ту лапку большей вилки 3-j, которая находится в данный момент в одной плоскости с ней.

Различные положения меньшей вилки 29 в вертикальном направлении и связанные I с этим изменения поло/кения большей пилки 35 I путем поворота ее вокруг оси 36 показаны на I фиг, 5, 9, 9а, 10 и 10а. Так как угол поворота большой вилки 35 сравнительно мал, то увеличение его достигается устройством зубчатых передач 37. получающих движение от зубчатого сектора, имеющегося на большой вилке 3S. Зубчатая передача 37, увеличивая движение сектора, поворачивает барабан 3S вокруг оси 36. Барабан 38 и.меег винтов ю нарезку. Сидящая на барабане5. гайка5Р получает свое перемещение вверх или вниз по винту барабана 38 (в 3aBHCHMOCTtf от направления поворота сектора), чем производит выключение или включение муфты 28 посредством выключающей вилки 40.

f p e Д мет н з о б p (; тени я.

1.Приспособление, для отмеривания оирс д,елввных количеств топлива и подачи его к карбураторам Д1чигателен внутреннего горенля с поршневым насоеом, снабзкенным цилнндричо./киы распроделительаы.: золотникомотличающееся применением, в целях уврличения точности показаний, вмюченного в nepsдаточнуто liiiCTSMy ме:,1;ду эксцеитраковки валиком 12 порш9НЪЕа2 :асоса и распределительным го.яотником 4, 5 мальтийского креста II, наса.кенного на валик 14 и «вязанпого зубчатой передачей 10. 10 с кулчсо ; 8. 13 золотника 4. Л (фнг. 1. 2, 3, 4, 7, 8).

2.В приспособлении по п. 1 применение обычного типа р.четчика/7, приводимого в действие от несущего мальтийский крест 11 и шестерню 10 валика 14 посредством червяка 15 и червячного колеса 16 (фиг. 1, 2. 6).

3. В присиоообленни но п. 1 автоматнчо ский включательно-выключательныйыеханиз.и с использованием известной рычая;ной иередачи типа вакуум-бачка Стюарт, сочленекныГ со сцепной муфтой 28 на насосном валш--. отличающийся наличке.м двух горизонтальшлх вилок 2.9 и 36; из которых прпводт::.ая в каматедьное двид.енир эксцентриком о2 вилка 2У расположена со своОодою ьвртнкалького пер;. мощения, под донствием рыча:.1,к8 27 ;т тяги ofl. внутри вилки 5,5 имгющей лапкИ: помещенные в двух параллельных плоскостях- в целях обеспечения в зможиостн поворачивания за одну из лапок видки 55. ;Еязаиноь при по средстве вубчатс перечу-т-т 37 с винтовым барабаном 3S, поворачивание коего нредпазиачено вызывать осевое перемещенпе гайки 39. соединенной со сцепной муфтой 25 посредством выключающей вилки 40 (фиг. 1. 2, 5,. 6, 9; 10).

Похожие патенты SU37947A1

название год авторы номер документа
Автоматическое устройство для расфасовки и упаковки ваты в рулоны 1952
  • Дрождеников Ф.А.
  • Смирнов А.С.
  • Старов А.В.
SU98131A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1924
  • В. Гартль
SU1274A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
Машина для надевания на коробки крышек 1933
  • Ильгисоняс Э.Л.
SU35046A1
Устройство для перемещения запечатываемого материала 1975
  • Беляков Геннадий Петрович
  • Будылин Владимир Александрович
  • Митрофанов Валерий Гаврилович
SU654456A1
Машина для обработки выдувных стаканов 1935
  • Огурцов В.П.
SU49248A1
АВТОМАТ ДЛЯ СМЕНЫ И ОБТОЧКИ ВТУЛОК НАЖИЛ1НЫХ ВАЛИКОВ ВЫТЯЖНЫХ НРИБОРОВ ПРЯДИЛЬНЫХ МАШИН 1968
SU207083A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1930
  • Стефан Креуельс
SU36327A1
Крышкоделательная машина 1935
  • Тир К.В.
SU60692A1
ТУРБИНА ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1924
  • Александров Ф.Н.
SU7188A1

Иллюстрации к изобретению SU 37 947 A1

Реферат патента 1934 года Приспособление для отмеривания определенных количеств топлива и подачи его к карбюраторам двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 37 947 A1

5 s //Г-ТТГ

, -- ... .. : i -fr-i ;

S Qiir ; EfDrv /-i 44-fcrTrow

.ff||U - - pt:H,,,J :: ;|Lfl ., --.-v

Ф.г2 I

m%si

к авторскому свидетельству Ю. К. Бахтина и Л. Г. Федотова 7947

ф/г

г-фиг

L,fcaiC a iS a aa.-n BaS ;ifcM

к автврекому свидетельству 10. К. Вахтина и Л. Г. Федотова № В7947

фиг 7 5 S 7

фиГ.Юа

3f

31

SU 37 947 A1

Авторы

Бахтин Ю.К.

Федотов Л.Г.

Даты

1934-07-31Публикация

1932-12-05Подача