Известно устройство дла нагрхаки нажимных валиков вытяжного нрибора нрядильной машины, имеющее поворотный кронштейн, дер1катель захватов для нал:имных валнков и грузовой рычаг, расноложс.нный над иытяжным приборов.
Онисываеыое устройство, но с1)авнению с известным, обеспечивает нагрузку на нажимные валики е исиользованнем небольшого груза.
Особенность устройства состоит в том, что иа поворотном кронштейне наринрно монтирован новоротный рычаг, ось которого расиоаожеиа между шарниром держателя захватов и шарниром иоваротного к-рониггейна.
По второму варианту ось шариирного иоворотного рычага раеиоложена но одну сторону относительно шарнира держателя захватов и Н1арнира иоворотного крондгтейна.
Поворотный 0;ДНИ5 концом шарнирно связан соединительной нланкой с грузовым рычаго5.
По третьему варианту новоротный рычаг состоит из двух шариирно соединенюл звеньев, одно из которых имеет ось вран1;еиня, укреиленную на иоворотном KpoHHiTcihie, и взанмоденствует с регулируемой: нружиной, монтированной в кориусе иоворотного кронштейна, л дру1ое звено несе.т на себе шарнир держателя захватов я св-ооодным концом взаимодействует с упором грузового рычага.
На фиг. 1, 2 и 3 изображено устройг.тво ио иерво-му, второму и третьему вариантам.
HoBopOTHbiii: KpoHHrreiiH (1) устройства, снабженный рукояткой (2), монпп.юван на шарнире (3) (фиг. 1).
На Поворотном кронн1тейие на оси (4) Н1арнирно установлен грузовой рычаг (о) с передвижным грузом (6), а на оси
(7)- иоворотный рычаг (8), Поворотный рычаг (S) и грузово рычаг (5) шарнприо связаны между собою соединительной планкой (9).
Свободный конец новоротного рычагг
(8)несет на себе на шарнире (10) держатель (11) захватов на;кимных валиков (12), (13) и (14).
Держатель (11) соединен со стрежнем (15), несущим на одном конце захват (1б) для валика (12), а на другом конце иланку (17), соединенную со стержнем (18), несущим на концах захваты (19) и (20) для валиков (13) и (14).
Таким образом, ось (7) иоворотного рычага (8) расположена между шарниром (10) дерл;ателя захватов и шарниро (3) цоворотиого кронштейна (1).
При соответствующей длине новоротнито рычага (8) обеспечивается иагрузк-i на нажимные валики (12), (13) и (14) с ИСиользованием небольшого груза (6).
По другому задаангу устройства (фиг. 2) ось (7) поБорОТного рычаги ра.спололана но одну сторону }тносытельао шарнира (10) дс ;:катслл захвата ы шарнира (3) поворотного врокштснна (1), а ось (4) грузового рычага (5) находится справа (ло ч ртс;;;,у) от соодшштельноГг кланкн (9).
По третьему 1 арнанту (фиг. 3) повоpOTHbiii ры-;аг выполнен из двух ВБЙИЬСВ (21) {32), с;)гд1шенных шаркдро-м (23),
Звено (21) ююет Ось {24} )зращенш1, укронлснную на новоротном Еронитеипю (1), к IlyKOirKT (25) и вза1Г510дс ютвует с лружинсн (26), оитирОВанно1г в корнусе HJBiipoTHoro кронштанна (1). Ируяина (26) регуянрустся носредотвон винта (27).
Другой звено (22) несет шаринр (10) держателя захватов и евши свободным концом взан5 оденетвует с упоро-м (2Ь) грузового рычага (29), но имеющого нерсдвижлого груза.
При на;катни на рукоятку (25) налсикныо валики легко поднимаются.
Пружина (26) амортизирует движение грузового- рычага (29).
Под воздействием нружипы (26) свободный конец звена (22) отзкимается кверху, а Г1)узовон рычаг оказывает ему противодействие.
Соответствующей регулировкой пружины (26) заранее оиределяется иолокеине грузового рычага (29).
Если в ирядяльиой машине все грузовые рычаги вытяжных приборов установлены в одно н то же пвлОЖение, то нзмеиеннз положения хотя бы одкото из
них является показателем нарушения ш)р5гально1 работы вытяй;ного HpHoojia.
Пред м 6 т изобретен н я
1.Устройство для нагрузки иая:и}.1ныл валиков вытя;киого прибора Н1)ядильной иашииы, имеющее иоворотиы) кронигтеГо-:. держатель захватов для нажимных валиков н расноложеиный над прибором грузовой рычаг, о т л н ч а ющ 8 е с я тем, что, с целью ооеенечсния нагрузки на нажимные валики с испольааванием иооолыного груза, иа, поворотном кронштейне шарнирно моигироваи исворотный рычаг, ась которого расиоложеиа меа;ду шарниром держ-ателя и ша1)ииром новоротного кронштейна.
2.Видо1;змонение устройства но н. 1. о т л я ч а ;о щ е о с я тем, что iicb Htap1 ирного новоротного рычага ра ноложена но одну сто-рону -относительно 1нариира держателя захватов и шарнира нонороткого кронштейна.
3.Форма выиолнения устройства н( пи. 1 и 2, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что поворотный рычаг одним концом Hiapнирно связан сосдииительной нланкой с грузовым рычагом.
4.Видоизменение устройства но ц. 1. отличающееся тем, что и-оворотны1 рычаг состоит из двух шарнирно соединенных звеньев, одно из которых имеет ось вращения, укрепленную на иоворотном кронштейне, и взаимодействует с регулируемой пружиной, монтированной г. кориусе поворотного кронштейна, а другое звено несет иа себе шарнир де)л;ателя захватов и свободным концом заимодействует с упором грузового рычага.
Фиг. 3
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-08-06—Подача