Иридиетом и: обретиння нвлметс.я iipiiвудное устройство к съемному грсокю чесальной машины с ук))опленным на lia.iy съемного греоня ведомым рычагом и криволтипамп с подшипниками качения.
11редла1аемое приводное устройств уменьшает инерционные усилия, возиикашщнк в рабочих ,ях. и повышает их и; }госоустойчпвость.
Ксгнструктивная особенность ириводпого услройства иаключается к том. что оно снабжено ,от1 ппамн, кинематически связанными между собой, i-мсшенными один относительно другоги иа 180° и взаимодействующими с ведом,1м рыча ом. ъривошппы выполнены в виде цилппдрическпх зубчатых равновеликих с эксцентричными втyлкa п, на кото)ых укреплены подппшники 1:аченИ1, а между нару;кным1г 1гол11цами последних |)а полол ена хш)сто1 ит часть ведомого рычага.
На хвостовоП части вид| мог11 рычага укреплены пластинчатые пружппь. взаимодейсгвуюп;ие с. нару шплмп кильцамп подшипников качения.
Ведомый 1)ычаг выполнен из .вух шариирно-сочлененпых звеньев; ппжнее звспо непосредственно взапмодействует с KIII;вопшпами п новоротпо монтирован на )еподБижной опоре.
В видоизмененном варианте предлагаемого приводного устройства ведомый 1 1| цолнен двуплечим. .laiiiioi e.iiii:iie его плечи взаимодействуют через парул;иые кольца нод1ппннпкор, |;аченпя с ii|i:iг.ошипамп.
Плечи двуплечего ведомого |) снаб;1;епы нодн1)уж1гпеннымп Оолтикамп. oiiiij)amnurMi Ci Г11ловка5 и иа нару/кные кольца подшпиникок качеппя кривошипов.
На . 1 пзибражена схема ирпв1,мп«Го устройства; на фиг. 2 - схема прпводннго ycTpoiicTBa, имеющего ведомый )ычаг, сос.тнящпй из двух звеньев; па фиг. л - схема приводпого устройства с дву1ыечим недомым 1)ычаго г.
Гъемпьтй гребень ina че)) не нока.ан) чесальной машпны ук)еплеп иа ва;iy (1), несугцем втулку (2), па К1гг()1)ой посредством винта (У) и зажимной 1;о.одкп (4) установлен ведомый рычаг (.it ((lutr. I).
Нод валом (I) размещены два iiapa.;.имьных вала (6) п (1).
На кривошипах (8) и CJ) пас,г,:,ч иы пидпишпик 10) п (11) качепия. ме-.кду наружными Кольцами которых расии.ю .кс;ia хвостовая часть (12) ветомоги |1Ь чага (5).
Еривопшиы (8) п (9) выполнены за одно целое с сцепленными ме;кду собоП ци.инд)ическимп зубчатыми колесами (13) и (14) с :-1КСцентрпчным1Г втулками, расположеппымп на валах (6) и (71.
ЕрНБОшииы (8) ц (9) смещены один относительно другого иа 180°.
Для обеспечения достаточной свободы игры иедомого )ыч;1га между кривошипами на обеих сторонах хвостовой его части имею гея вые.мки с расиоложенны.мп и них непод1 ил;но ук)еиленными иосредством :1акле11ки (15) иластинчатыми иружи);iMii (16), которые в: а11модейству1от г на1)у:кными |;ол1 ца5И1 иощгнпнпков ((
(Р)Ход к|11((1 (8) ц (9) выбирает1я
|равнительно небольшим для обесиеченн) сиоко11ной 1)аботы ири выcoJ;иx числах оборотов пала сьемиого гребня, что ограничивает нуть 1) 1ребш1.
Для у1 еличения иути |)азмаха гребни ведомый рычаг выполняют и;5 двух :;вецьев. Нияагее звено (17) ведомого рычага находится под непосредственным воудейс кнп криво иииов (8) и (9) или их иод1ИИИН11КОВ (10) и (11) и поворотно успновле 1о 1га неиодвил;иой oiiojje (18), а его верхнее иврио монти)овано на игарнирс (19).
Во время )аботы верхнее звено ведомо141 рычага совершает движения, iipOTiiBoположные двн кенигп е1Ч) нижпе1о nBeira (17).
Для обеспечения полной свободы игры |;едомого рыча1а Ji вн.1сги: менениом варианте приводного уст1)ойетва ведомый )ычаг в)1иолнен из двух равновеликих плеч (20) и (21). В нтом случае )асстояни( между |;ри1«1ни нами (8) и (9) не аависи от 1риводимого ими в движение ведомого рычага, 11е)еда101цего качателг,ное движение валу (1).
11леч (20) II (21) ведомого рычага установлены бе; свободы их игры на кривоигииах и взаимодействутот с последними через нарулсные кольца исгдшинников (10) и (11) качения.
Для умен1лиения вибрации еьем)(0|п гребня в данном конструктивном вьпголнении нриводного ycipoiicTBa на илечах (20) и (21) ведомого рычага установлены регулируемые гайкамн (22) болтики (23) с надетыми на них иружинами (24).
Болтики (23) головками (25) опираются на наружные кольца поднгипииков качен гя.
Таким обра: ом, ведомый рычаг с1 емио10 г|)ебня находится под воздействием двух
криволшиов, ооладал ирн нтом или }геньшей свободой игры.
Предмет изобретен и я
J. Приводное устройство к съемному 1ребню чесал)Ной машины с укреилениьш на валу съемного гребня ведол1ым рычагом и кривошииами с подшипниками качения, II т л и ч а ю и( о е с я тем, что; с целью повышения износоустойчивости рабочих звеньев, оно снаблсейо двумя кинематически связанными ме;кду собой, смещеннь мн один относительно другого на 180 и взаимодействующими с ведомым рычагом |; 1ив1лиииами, выполненными в виде дилцнд|)ических зубчатых равновеликих ко.iftc с .чксцентричными втулками, на которых укреплены поднппипп;п 1;ачения, а между наруяшыми кольцами последних ра.споло;кона хвостовая часть jiCloMoiO рычага.
2.Фо)ма выиолиения приводного уст1)ойства но и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения достаточной С1 ободы игры ведомого рычата мелг.ду кривошипами, на хвостовой его част укреплены пластинчатые пру;1;ины. |,заимоде1)(твую1цие с нару;кны.ми кольцами иодшииииков качеиия.
3.Форма выполнения приводноги уст)ойгтиа Hii ни. 1 и 2, отличаю1цаяс я тем, что, с целью увеличения иути размаха съемного гребпя. ведомый рычаг выио.1иен из двух шарнирно-сочлсненных звен11ев, нижнее из которых неиосредственно взаимодействует с кривошииами и поворотно монтирован иа неподвижной опоре.
4.Видоизменение приводно1о устройства ио и. 1, от л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения полной свободы игры ведомого 1)ычага при работе чесальной маjrrjnrbi, ведомый рычаг вьиголнен двуплечим, и равновеликие его илечи взаимодействуют через наружные кальца шдигииников качения с кривоппшами.
5.Форма выиолнения приводного устpoiicTBa ио п. 4, о т л и ч а ю щ а я с .я тем, что, с целью умент) вибрации съемного гребня, плечи ведомого двуилечевого 1)ычага снабл;ены иодпружииенными болтиками, опирающимися головками на нарул;ные кольца подшипников качения кривошипов.
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм нагрузки нажимных валиков вытяжного прибора прядильной машины | 1955 |
|
SU102500A1 |
Устройство для нагрузки нажимных валиков вытяжного прибора прядильной машины | 1955 |
|
SU103464A1 |
МЕХАНИЗМ СЪЕМНОГО ГРЕБНЯ ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1979 |
|
SU825704A1 |
Агрегат для производства ваты | 1954 |
|
SU105022A1 |
БИБЛИОТЕКА | | 1970 |
|
SU269146A1 |
Боевой механизм ткацкого станка | 1978 |
|
SU917703A3 |
УСТРОЙСТВО для СЪСМА КИРПИЧА-СЫРЦА С РЕВОЛЬВЕРНОГО ПРЕССА | 1972 |
|
SU327059A1 |
Способ определения коэффициента трения смазочных материалов | 2022 |
|
RU2800944C1 |
Устройство для определения коэффициента трения смазочных материалов | 2021 |
|
RU2769649C1 |
ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ | 1972 |
|
SU328016A1 |
riJ
HI
fa
22
2
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-05-17—Подача