Приводное устройство к съемному гребню чесальной машины Советский патент 1956 года по МПК D01G15/48 

Описание патента на изобретение SU102501A1

Иридиетом и: обретиння нвлметс.я iipiiвудное устройство к съемному грсокю чесальной машины с ук))опленным на lia.iy съемного греоня ведомым рычагом и криволтипамп с подшипниками качения.

11редла1аемое приводное устройств уменьшает инерционные усилия, возиикашщнк в рабочих ,ях. и повышает их и; }госоустойчпвость.

Ксгнструктивная особенность ириводпого услройства иаключается к том. что оно снабжено ,от1 ппамн, кинематически связанными между собой, i-мсшенными один относительно другоги иа 180° и взаимодействующими с ведом,1м рыча ом. ъривошппы выполнены в виде цилппдрическпх зубчатых равновеликих с эксцентричными втyлкa п, на кото)ых укреплены подппшники 1:аченИ1, а между нару;кным1г 1гол11цами последних |)а полол ена хш)сто1 ит часть ведомого рычага.

На хвостовоП части вид| мог11 рычага укреплены пластинчатые пружппь. взаимодейсгвуюп;ие с. нару шплмп кильцамп подшипников качения.

Ведомый 1)ычаг выполнен из .вух шариирно-сочлененпых звеньев; ппжнее звспо непосредственно взапмодействует с KIII;вопшпами п новоротпо монтирован на )еподБижной опоре.

В видоизмененном варианте предлагаемого приводного устройства ведомый 1 1| цолнен двуплечим. .laiiiioi e.iiii:iie его плечи взаимодействуют через парул;иые кольца нод1ппннпкор, |;аченпя с ii|i:iг.ошипамп.

Плечи двуплечего ведомого |) снаб;1;епы нодн1)уж1гпеннымп Оолтикамп. oiiiij)amnurMi Ci Г11ловка5 и иа нару/кные кольца подшпиникок качеппя кривошипов.

На . 1 пзибражена схема ирпв1,мп«Го устройства; на фиг. 2 - схема прпводннго ycTpoiicTBa, имеющего ведомый )ычаг, сос.тнящпй из двух звеньев; па фиг. л - схема приводпого устройства с дву1ыечим недомым 1)ычаго г.

Гъемпьтй гребень ina че)) не нока.ан) чесальной машпны ук)еплеп иа ва;iy (1), несугцем втулку (2), па К1гг()1)ой посредством винта (У) и зажимной 1;о.одкп (4) установлен ведомый рычаг (.it ((lutr. I).

Нод валом (I) размещены два iiapa.;.имьных вала (6) п (1).

На кривошипах (8) и CJ) пас,г,:,ч иы пидпишпик 10) п (11) качепия. ме-.кду наружными Кольцами которых расии.ю .кс;ia хвостовая часть (12) ветомоги |1Ь чага (5).

Еривопшиы (8) п (9) выполнены за одно целое с сцепленными ме;кду собоП ци.инд)ическимп зубчатыми колесами (13) и (14) с :-1КСцентрпчным1Г втулками, расположеппымп на валах (6) и (71.

ЕрНБОшииы (8) ц (9) смещены один относительно другого иа 180°.

Для обеспечения достаточной свободы игры иедомого )ыч;1га между кривошипами на обеих сторонах хвостовой его части имею гея вые.мки с расиоложенны.мп и них непод1 ил;но ук)еиленными иосредством :1акле11ки (15) иластинчатыми иружи);iMii (16), которые в: а11модейству1от г на1)у:кными |;ол1 ца5И1 иощгнпнпков ((

(Р)Ход к|11((1 (8) ц (9) выбирает1я

|равнительно небольшим для обесиеченн) сиоко11ной 1)аботы ири выcoJ;иx числах оборотов пала сьемиого гребня, что ограничивает нуть 1) 1ребш1.

Для у1 еличения иути |)азмаха гребни ведомый рычаг выполняют и;5 двух :;вецьев. Нияагее звено (17) ведомого рычага находится под непосредственным воудейс кнп криво иииов (8) и (9) или их иод1ИИИН11КОВ (10) и (11) и поворотно успновле 1о 1га неиодвил;иой oiiojje (18), а его верхнее иврио монти)овано на игарнирс (19).

Во время )аботы верхнее звено ведомо141 рычага совершает движения, iipOTiiBoположные двн кенигп е1Ч) нижпе1о nBeira (17).

Для обеспечения полной свободы игры |;едомого рыча1а Ji вн.1сги: менениом варианте приводного уст1)ойетва ведомый )ычаг в)1иолнен из двух равновеликих плеч (20) и (21). В нтом случае )асстояни( между |;ри1«1ни нами (8) и (9) не аависи от 1риводимого ими в движение ведомого рычага, 11е)еда101цего качателг,ное движение валу (1).

11леч (20) II (21) ведомого рычага установлены бе; свободы их игры на кривоигииах и взаимодействутот с последними через нарулсные кольца исгдшинников (10) и (11) качения.

Для умен1лиения вибрации еьем)(0|п гребня в данном конструктивном вьпголнении нриводного ycipoiicTBa на илечах (20) и (21) ведомого рычага установлены регулируемые гайкамн (22) болтики (23) с надетыми на них иружинами (24).

Болтики (23) головками (25) опираются на наружные кольца поднгипииков качен гя.

Таким обра: ом, ведомый рычаг с1 емио10 г|)ебня находится под воздействием двух

криволшиов, ооладал ирн нтом или }геньшей свободой игры.

Предмет изобретен и я

J. Приводное устройство к съемному 1ребню чесал)Ной машины с укреилениьш на валу съемного гребня ведол1ым рычагом и кривошииами с подшипниками качения, II т л и ч а ю и( о е с я тем, что; с целью повышения износоустойчивости рабочих звеньев, оно снаблсейо двумя кинематически связанными ме;кду собой, смещеннь мн один относительно другого на 180 и взаимодействующими с ведомым рычагом |; 1ив1лиииами, выполненными в виде дилцнд|)ических зубчатых равновеликих ко.iftc с .чксцентричными втулками, на которых укреплены поднппипп;п 1;ачения, а между наруяшыми кольцами последних ра.споло;кона хвостовая часть jiCloMoiO рычага.

2.Фо)ма выиолиения приводного уст1)ойства но и. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения достаточной С1 ободы игры ведомого рычата мелг.ду кривошипами, на хвостовой его част укреплены пластинчатые пру;1;ины. |,заимоде1)(твую1цие с нару;кны.ми кольцами иодшииииков качеиия.

3.Форма выполнения приводноги уст)ойгтиа Hii ни. 1 и 2, отличаю1цаяс я тем, что, с целью увеличения иути размаха съемного гребпя. ведомый рычаг выио.1иен из двух шарнирно-сочлсненных звен11ев, нижнее из которых неиосредственно взаимодействует с кривошииами и поворотно монтирован иа неподвижной опоре.

4.Видоизменение приводно1о устройства ио и. 1, от л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения полной свободы игры ведомого 1)ычага при работе чесальной маjrrjnrbi, ведомый рычаг вьиголнен двуплечим, и равновеликие его илечи взаимодействуют через наружные кальца шдигииников качения с кривоппшами.

5.Форма выиолнения приводного устpoiicTBa ио п. 4, о т л и ч а ю щ а я с .я тем, что, с целью умент) вибрации съемного гребня, плечи ведомого двуилечевого 1)ычага снабл;ены иодпружииенными болтиками, опирающимися головками на нарул;ные кольца подшипников качения кривошипов.

J

Похожие патенты SU102501A1

название год авторы номер документа
Механизм нагрузки нажимных валиков вытяжного прибора прядильной машины 1955
  • Альфред Шосслер
  • Эрвин Шефер
SU102500A1
Устройство для нагрузки нажимных валиков вытяжного прибора прядильной машины 1955
  • Альфред Шюсслер
  • Эрвин Шефер
SU103464A1
МЕХАНИЗМ СЪЕМНОГО ГРЕБНЯ ЧЕСАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1979
  • Караев Фирудин Байрам Оглы
  • Пчелин Игорь Константинович
  • Попов Эрик Алексеевич
SU825704A1
Агрегат для производства ваты 1954
  • Белов В.Ф.
  • Егоров П.Н.
SU105022A1
БИБЛИОТЕКА | 1970
  • Иандрей Вайда, Владимир Свобода, Йосеф Скопалик Ярослав Валничек
  • Итель Чехословацка Социалистическа Республика
SU269146A1
Боевой механизм ткацкого станка 1978
  • Эрвин Пфаррваллер
SU917703A3
УСТРОЙСТВО для СЪСМА КИРПИЧА-СЫРЦА С РЕВОЛЬВЕРНОГО ПРЕССА 1972
  • М. А. А. Берипсйа, Г. Лсико, И. Руль
  • И. И. Русел
SU327059A1
Способ определения коэффициента трения смазочных материалов 2022
  • Скакун Владимир Владимирович
  • Умеров Эрвин Джеватович
RU2800944C1
Устройство для определения коэффициента трения смазочных материалов 2021
  • Скакун Владимир Владимирович
  • Умеров Эрвин Джеватович
  • Теминдаров Ильяс Эльвирович
  • Сефедин Исмаил Бей Дилявер Оглу
RU2769649C1
ТЯГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ 1972
SU328016A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 501 A1

Реферат патента 1956 года Приводное устройство к съемному гребню чесальной машины

Формула изобретения SU 102 501 A1

riJ

HI

fa

22

2

SU 102 501 A1

Авторы

Эрвин Шефер

Даты

1956-01-01Публикация

1955-05-17Подача