В основном авт. св. № 100019 описан кран для установки нролетных строений мостов с монтированной на железнодорожной нлатформе поворотной стрелой в виде балки и с подвижным противовесам, автоматически нерестанавливаемым в зависимости от величины прогиба стрелы. Передвижение противовеса производит электродвигатель, включаемый и реверсируемый контактным устройством, подвижной контакт которого перемещается в соответствии с величиной прогиба стрелы.
В описываемом -кране усовершенствовано управление перемещением противовеса в зависимости от изменения прогиба стрелы крана.
Для управления устройством включения и реверсирования электродвигателя перемещения противовеса применен гидравлический цилиндр с подпружиненным штокомпоршнем, а грузовые крюки установлены на блоках полиспастов на гидравлических подушках, соединенных трубопроводами с гидравлическим цилиндром, с целью перемещения его подпружиненного штока под ...действием нагрузки на крюк, на длину, пропорциональную этой нагрузке.
На чертеже показана развернутая схема устройства для перемещения противовеса.
Грузовые крюки / установлены на блоках 2 полиспастов на гидравлических подушках. Гидравлические подушки представляют собой плунжеры 3, расположенные в гидравлических цилиндрах 4, установленных на грузовом конце стрелы 5 крана. По другую сторону оси 6 вращения стрелы на ее геометрическом продолжении - балке 7- расположен противовес 8, могущий перемещаться вдоль балки 7. На верхней плоскости балки 7 по всей длине перемещения противовеса на изоляционной подкладке 9 расположены два ряда крайних контактных шин 10 п Пи одна средняя сплошная шина 72.
При перемещении противовеса 8 роликовые подпружиненные контакты 13 поочередно соединяют шины 10 Л 11 со средней шиной 12. Перемещение противовеса производит лебедка, приводимая в действие от электрОлТ.вигателя 14, остановка и реверсирование которого производятся электромагнитными реле 15 и 16.
Стандартгиз. Подп. в печ. 12/Xi-1956 г. Объем 0,25 п. л. Тираж 400. Цена 50 коп.
Министерство культуры СССР. Главное управление полиграфической промышленности Ярославский полиграфкомбинат, г. Ярославль, ул. Свободы, 97. Зак. 778.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран для установки пролетных строений мостов | 1953 |
|
SU100019A1 |
БАШЕННЫЙ СТРЕЛОВОЙ КРАН | 2005 |
|
RU2290362C1 |
Устройство, предотвращающее перегрузку стрелового крана | 1950 |
|
SU93008A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
ПОДЪЕМНЫЙ КРАН (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ЕГО НАЛАДКИ | 2010 |
|
RU2542831C2 |
ДВУХСТРЕЛОВОЙ КРАН НА КОЛОННАХ ДЛЯ МОНТАЖА ИЗ СБОРНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СООРУЖЕНИЙ | 1966 |
|
SU178461A1 |
Башенный кран | 1978 |
|
SU775043A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Устройство для разгонки зазоров стыков железнодорожного пути | 1941 |
|
SU68334A2 |
КРАН НА АВТОМОБИЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ | 2014 |
|
RU2571481C2 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-12-02—Подача